Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Торговые марки и фирменные наименования

Номер заказа
101693
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Торговые марки и фирменные наименования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Торговые марки и фирменные наименования
ВВЕДЕНИЕ
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ
2. СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК
3. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ МАРОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1 Создание марки
3.2 Контроль и защита марки
3.3 Марочные стратегии
4. ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ
5. БРЭНДИНГ
5.1 Международная практика брэндинга
5.2 Российская практика брэндинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. – М.: Вильямс, 2000. – 350 с.
2.Бородина И. Брендинг в примерах. Практический опыт компаний//Маркетолог,2000, №12.
3.Годин А.М. Брендинг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2006. – 424 с.
4.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, продвижение. – СПб: Питер,2000. – 215 с.
5.Доленин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2002. – 280 с.
6.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.
7.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.-
8.Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5.
9.Парамонова Т.Н.. Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торго Показать все
3. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ МАРОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1 Создание марки
Первое решение, которое предстоит принять — это решение о том, будет ли фирма присваивать своему товару марочное название. В прошлом большин­ство товаров обходилось без таких названий. Первыми пропагандис­тами товарных марок стали изготовители патентованных медицин­ских средств.
В 70-х гг в США наметилась тенденция к отказу от товарных марок для ряда основных потребительских товаров и лекарственных средств. Эти товары продают под их родовыми названиями в простой упаковке. Смысл подобного предложения товаров — снизить их цену благодаря экономии на упаковке и рекламе.
Создание марочной продукции начинается с нахождения идеи (обещания, послания, со­общения). Идея, как правило, формируется на основе поиска выгод, ценностей, ож Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу