Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание сетей и каналов системы международной дистрибьюции.

Номер заказа
106051
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание сетей и каналов системы международной дистрибьюции.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание сетей и каналов системы международной дистрибьюции.
Введение.
1. Понятие дистрибьюции. Международная дистрибьюция.
1.1. Термины, используемые в соответствующей функциональной области
как синонимы.
1.2. Международные дистрибьюторские контракты.
1.3. Типы посредников, функционирующих в дистрибьюции и их функции.
2. Создание международных логистических каналов и дистрибутивных сетей.
2.1 Классификация, структура международных дистрибутивных сетей.
2.2 Правила международной дистрибьюции.
3. Современные особенности международной дистрибьюции.
3.1. Российская дистрибуция и зарубежные дистрибьюторские рынки.
3.2. Способы организации сотрудничества фирм в системе международной дистрибьюции.
Заключение.
Список литературы.

"1.Ball Donald, McCulloch Wendell, “International Business”, Sydney, 2003.
2.Churchill С., Ford J., Walker G. Sales force management. Boston. 2006.
3.Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированная на рынок.СПб.: Форум +, 2000 г.
4.Алесинская T.В . Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
5.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006 г.
6.Батра Р., Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом “Вильямс”, 2006 г.
7.Вествуд Д. Маркетинговый план. (Westwood D. Marketing planning) перевод с анг.- СПб. МиР, 2004 г.
8.Геливанов С. Последний шанс маркетолога // Бизнес в Сибири. - №13, Показать все
В данной курсовой работе решаются следующие задачи:
рассмотрение теоретических аспектов системы международной дистрибьюции;
выявление характеристик эффективной организационной структуры сетей дистрибьюции;
оценка перспектив развития интегрированной дистрибуции на международном рынке.
Заключение.
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу