Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание сетей и каналов системы международной дистрибьюции.
Введение.
1. Понятие дистрибьюции. Международная дистрибьюция.
1.1. Термины, используемые в соответствующей функциональной области
как синонимы.
1.2. Международные дистрибьюторские контракты.
1.3. Типы посредников, функционирующих в дистрибьюции и их функции.
2. Создание международных логистических каналов и дистрибутивных сетей.
2.1 Классификация, структура международных дистрибутивных сетей.
2.2 Правила международной дистрибьюции.
3. Современные особенности международной дистрибьюции.
3.1. Российская дистрибуция и зарубежные дистрибьюторские рынки.
3.2. Способы организации сотрудничества фирм в системе международной дистрибьюции.
Заключение.
Список литературы.
"1.Ball Donald, McCulloch Wendell, “International Business”, Sydney, 2003.
2.Churchill С., Ford J., Walker G. Sales force management. Boston. 2006.
3.Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированная на рынок.СПб.: Форум , 2000 г.
4.Алесинская T.В . Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
5.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006 г.
6.Батра Р., Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом “Вильямс”, 2006 г.
7.Вествуд Д. Маркетинговый план. (Westwood D. Marketing planning) перевод с анг.- СПб. МиР, 2004 г.
8.Геливанов С. Последний шанс маркетолога // Бизнес в Сибири. - №13, 2003 г.
9.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: «Дело», 2001 г.
10.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2004 г.
11.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
12.Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 2005 г.
13.Дебелак Д. (Diebelach D.) Магия маркетинга. - перевод с нем. – М.: Бизнес-групп, 2006 г.
14.Джоббер Д. Маркетинг: принципы и практика. Перевод с англ.- М.:Юнити-Дана, 2004 г.
15.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 2004 г.
16.Илимов А.В. «Место под солнцем», Практический маркетинг, журнал. Изд.: ""BCI Marketing"", Выпуск 7, 2006 г.
17.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. - М., 1999.
18.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2 европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998 г.
19.Леви В. (Lewie W.) Основы розничной торговли.-Перевод с англ.- СПб., 2005 г.
20.Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмой. М.: «Фан», 2001.
21.Мельниченко Л., Никишкин В. Маркетинговый словарь дистрибуции: дистрибутивные стратегии.// Управление каналами дистрибьюции. - № 4, 2005г.
22.Практический маркетинг, журнал. Изд.: ""BCI Marketing"", Выпуски 2003-2006 гг.
23.Публикации с сайта: www.torgresh.ru
24.Рассказова О. Тривиальный мерчандайзинг (взгляд изнутри на розничную торговлю).// Рекламные технологии. - 2004. - №1.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание сетей и каналов системы международной дистрибьюции.
Введение.
1. Понятие дистрибьюции. Международная дистрибьюция.
1.1. Термины, используемые в соответствующей функциональной области
как синонимы.
1.2. Международные дистрибьюторские контракты.
1.3. Типы посредников, функционирующих в дистрибьюции и их функции.
2. Создание международных логистических каналов и дистрибутивных сетей.
2.1 Классификация, структура международных дистрибутивных сетей.
2.2 Правила международной дистрибьюции.
3. Современные особенности международной дистрибьюции.
3.1. Российская дистрибуция и зарубежные дистрибьюторские рынки.
3.2. Способы организации сотрудничества фирм в системе международной дистрибьюции.
Заключение.
Список литературы.
"1.Ball Donald, McCulloch Wendell, “International Business”, Sydney, 2003.
2.Churchill С., Ford J., Walker G. Sales force management. Boston. 2006.
3.Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированная на рынок.СПб.: Форум , 2000 г.
4.Алесинская T.В . Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
5.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006 г.
6.Батра Р., Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом “Вильямс”, 2006 г.
7.Вествуд Д. Маркетинговый план. (Westwood D. Marketing planning) перевод с анг.- СПб. МиР, 2004 г.
8.Геливанов С. Последний шанс маркетолога // Бизнес в Сибири. - №13, 2003 г.
9.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: «Дело», 2001 г.
10.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2004 г.
11.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
12.Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 2005 г.
13.Дебелак Д. (Diebelach D.) Магия маркетинга. - перевод с нем. – М.: Бизнес-групп, 2006 г.
14.Джоббер Д. Маркетинг: принципы и практика. Перевод с англ.- М.:Юнити-Дана, 2004 г.
15.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 2004 г.
16.Илимов А.В. «Место под солнцем», Практический маркетинг, журнал. Изд.: ""BCI Marketing"", Выпуск 7, 2006 г.
17.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. - М., 1999.
18.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2 европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998 г.
19.Леви В. (Lewie W.) Основы розничной торговли.-Перевод с англ.- СПб., 2005 г.
20.Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмой. М.: «Фан», 2001.
21.Мельниченко Л., Никишкин В. Маркетинговый словарь дистрибуции: дистрибутивные стратегии.// Управление каналами дистрибьюции. - № 4, 2005г.
22.Практический маркетинг, журнал. Изд.: ""BCI Marketing"", Выпуски 2003-2006 гг.
23.Публикации с сайта: www.torgresh.ru
24.Рассказова О. Тривиальный мерчандайзинг (взгляд изнутри на розничную торговлю).// Рекламные технологии. - 2004. - №1.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую