Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж США на основе СМИ в Ираке, Иране, Сирии, Египте

Номер заказа
135425
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж США на основе СМИ в Ираке, Иране, Сирии, Египте ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
На сегодняшний день почти весь арабский мир стоит перед экономической и политической катастрофой. Эта ситуация благоприятствует радикализации, террору и войне. Не последнюю роль в этом сыграли и США.
Вследствие этого, уровень популярности Америки в арабском мире крайне низок. Результатом этого является поддержка террористических структур, а также сложности, которые испытывают Соединенные Штаты во внешней политике, международной торговле и пр. Ввиду сложившихся обстоятельств США начали крупномасштабную борьбу за «умы и сердца» арабов, чтобы восстановить свой имидж.
США тратят значительные силы и средства на улучшение своего имиджа в арабском мире. Тем не менее, результаты пока весьма скромные. Усилия США не достигли результатов по двум причинам. Во-первых, публичная дипломатия, Показать все
Введение
После распада Советского Союза и становления однополярного мира внешняя политика США стала оказывать непосредственное воздействие на все государства. Мера подобного воздействия определялась значимостью страны для американских национальных интересов. Вследствие сильной зависимости Вашингтона от поставок нефти, такого рода интерес был проявлен к аравийским монархиям. Уязвимость главного американского союзника на Ближнем Востоке – Израиля - требовала активной роли США в данном регионе, включая близлежащие территории Северной Африки. Учитывая этот факт, американские политологи постарались четко обосновать необходимость вмешательства США во внутренние дела всех этих государств. В результате возникла концепция «Большой Ближний Восток»
Появление концепции «Большой Ближний Восток», котору Показать все
Введение 3
Глава 1. Средства массовой информации США как инструмент воздействия на ближневосточные страны 6
Глава 2. Характеристика имиджа США в Ираке и Иране 13
Глава 3. Особенности имиджа США в Сирии и Египте 22
Заключение 28
Список литературы 31

Основная литература:

1. Ахмедов, В. Отношения Сирии с США и Европой // За свободу и демократию. – 2013.
2. Василенко, И.А. Геополитика современного мира: учеб. пособие / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2010. - 395 с.
3. Власова, О. Мирзаян, Г. Как Обама проиграл Сирию // Эксперт. – 2013. - №36 (866).
4. Глебова, Н.С. Проблема освещения арабскими и западными СМИ ситуации вокруг Ирака // Институт Ближнего Востока. – 2003. - № 12.
5. Голд, Х. Арабская пресса резко критикует президента Обаму из-за Сирии // ИноСми. - 2013.
6. Доброхотов, Л. Сирийский излом США или Обама в «пасти льва». Ч. 2 // Информационно-аналитический портал «Геополитика». – 2013.
7. Дробот, Г. А. Мировая политика: учебник для бакалавров / Г. А. Дробот . - М.: Юрайт, 2014. - 476 с.
8. Евсеев, В. Кризис концепции «Бол Показать все
Для пропаганды положительного имиджа США министерство обороны Америки также начало разрабатывать различные программы действий. Так, после оккупации Ирака Пентагон взял под свой «контроль саддамовское министерство информации и по его каналам начал»2 активно распространять сведения о деятельности временной администрации Ирака. В то же время были созданы газета Al Sabah («Утро»), радио- и телевизионная станция Al Iraqiyah («Иракская»), которые вещали исключительно на Ирак.
Отметим, что Министерство обороны США выделило 300 млн. долларов на формирование материалов, которые способны в кратчайшие сроки «улучшить имидж США и американских военных за рубежом»3, в частности, в ближневосточном регионе. Такого рода проекты направлены на население иностранных государств, находящихся в зоне боевых дей Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу