Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эволюция психологического портрета Б. Обамы 2008-2013 гг. в материалах СМИ России, Великобритании,США,

Номер заказа
136704
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эволюция психологического портрета Б. Обамы 2008-2013 гг. в материалах СМИ России, Великобритании,США, ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Под психологическим портретом понимается не только личностная характеристика определенного человека, но и отражение представлений об этом человеке в социуме. В работе сделан акцент на отражении психологического портрета в массовых изданиях.
Идея психологического портрета развивалась параллельно в отечественной и зарубежной психологии. При этом каждое направление выработало свое собственное отношение к конструированию личности политического лидера. Но исследования эти находились всегда за пределами знаний простых людей. Если мы будем говорить о СМИ, то увидим, что психологический портрет не реализуется в них в полном смысле этого слова. Скорее, это надстройка над ним для влияние на мнение общества.
Таким образом, можно говорить о том, что психологический портрет Обамы отличается с позиц Показать все
Достаточно давно известно, что все события, которые происходят в мире, так или иначе зависимы от личности политика, который находится у «руля» страны в этот период. Это связано с тем, что политика – явление психологическое, которое не может проявляться без субъекта. В большинстве стран личность так или иначе имеет свое значение, а президентская власть становится отражением менталитета страны.
Но, говоря о психологическом портрете, необходимо обозначить его отличие от того портрета, который преподносится в СМИ. Реальный портрет может быть известен близким людям и имиджмейкеру главы правительства, выстраивающего на основании этих личностных характеристик имидж, который СМИ отражают.
В данной работе речь пойдет о Бараке Обаме. Это связано с тем, что имидж правителя страны много раз менялся Показать все
Введение 3
Глава 1. Понятие о психологическом портрете 5
1.1. Определение термина «психологический портрет» 5
1.2. Взгляд на психологический портрет в отечественной и зарубежной науке 7
1.3. Приемы формирования психологического портрета в СМИ 10
Выводы по первой главе 14
Глава 2. Психологический портрет Б. Обамы в СМИ 15
2.1. Отражение личности Б. Обамы в The Times 15
2.2. Барак Обама в материалах газеты “The New York Times” 19
2.3. Психологический портрет Б. Обамы в РИА «Новости» 22
Выводы по второй главе 25
Заключение 26
Список литературы 27







1. Грачёв Г.В. Актуальные проблемы юридической психологии (социально-психологическая портретистика как метод комплексного изучения личности и социальных групп в правоохранительной деятельности). -М.:МААН, 2001.-80 с.
2. Грачёв Г.В., Ракитянский Н.М. Информационно-психологическая безопасность лидера в политической деятельности: проблема оценки и учёта личностного фактора // Парламент как субъект и объект изменений. Психология парламентаризма / Под ред. А.И. Юрьева. - СПб.: Изд-во НИИХ СПбГУ, 1999.-С. 119-21.
3. Дэвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин./ Ф. Дэвис – М.:Аспект-пресс, 1997. – 224 с
4. Егорова Е.В. Психологические методики исследования личности политических лидеров капиталистических государств. - М., 1988. - 141 с.
5. Егорова-Гантман Е.В. Показать все
Данный факт позволяет вырабатывать у электората определенный стереотип мнения о том или ином политическом деятеле или политическом событии. Именно это и будет анализироваться в данной работе. Третьим фактором является особенность электората в конкретной ситуации развития общества. В данном факторе отражается не только специфика менталитета того или иного государства в определенный период развития, но и социальные ожидания, превалирующие настроения в обществе. Именно эти ожидания, накладываясь на психологический портрет, поданный в определенном ключе, помогают говорить о создании образа политика в СМИ. Политическая сфера во многом построена на дезинформировании о личности того или иного политического деятеля. Иногда это делается для конструирования положительного портрета политика в СМИ, н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу