Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние международных глобализационных процессов на потребительские предпочтения на примере российского рынка фармацевтики
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В ГЛОБАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
1. 1.РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
1. 1. 1. Влияние глобализационных изменений на деятельность фирмы
1. 1. 2. Инвестиции
1. 1. 3. Жизненный цикл товара
1. 1. 4. Посредники в торговых фирмах
1. 2. АПТЕЧНЫЕ СЕТИ И ИХ РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НА РЫНОК: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
1.. ГЛОБАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
2. 1. ОСОБЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2. 2. ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ И ФАКТОРЫ, НА НЕГО ВЛИЯЮЩИЕ
2. 3. РОССИЙСКИЕ АПТЕЧНЫЕ СЕТИ И ИХ РЫНОЧНАЯ ПОЛИТИКА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
2. 4. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1)Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (в редакции от 22 августа 2004 г.)
2)Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (в редакции от 22 августа 2004 г.).
3)Федеральный закон от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 22 августа 2004 г.).
4)Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (в редакции от 22 августа 2004 г.).
5)Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности"
6)Ворошилова О. И. Обзор фармацевтического рынка труда в 1-м полугодии 2002 г. Фармацевтический вестник, 22 Октября 2002.
7)Кодекс маркетинговой практики AIPM // Фармацевтический вестник. - №13 (292) 8 апреля 2003 г
8)Котлер Ф. Маркетинг: Менеджмент. – СПб.: Питер, 2003.
9)Маллинз Л. Менеджмент и организационное поведени. – Минск: Новая волна. 2003
10)Мелкумов Я. С. Инвестиции. – М.: ИНФРА-М, 2003
11)Мусин Р. Е. Состояние мирового и отечественного рынков лекарственных средств // Экономическое обозрение. – 2003. – выпуск 12.
12)Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д. и др. Маркетинг. – М.:Экономистъ, 2003
13)Пашутин С. Б. Использование правила Парето (закон «20/80») для повышения качества бизнеса на примере российского фармацевтического рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002 .- № 5. – стр. 30 - 34;
14)Пашутин С.Б. Хаос рынка и феномены устойчивости бизнеса. Российский архив по Системам и Управлению. Электронный журнал РУСИКОН, 14.02.2002. www.rusycon.ru /journal.
15)Финансы организаций (предприятий): Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2004.
16)Халенков А. О. Перемены на японском фармацевтическом рынке ,, Фармацевтический вестник. - №15 (294) - 29 апреля 2003 г
17)Экономика организации (предприятия): 2-ое издание. Под ред. проф. Н. А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2004.
18)Обзор российского фармацевтического рынка. – М.: Мосвнешинформ, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние международных глобализационных процессов на потребительские предпочтения на примере российского рынка фармацевтики
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В ГЛОБАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
1. 1.РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
1. 1. 1. Влияние глобализационных изменений на деятельность фирмы
1. 1. 2. Инвестиции
1. 1. 3. Жизненный цикл товара
1. 1. 4. Посредники в торговых фирмах
1. 2. АПТЕЧНЫЕ СЕТИ И ИХ РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НА РЫНОК: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
1.. ГЛОБАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
2. 1. ОСОБЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2. 2. ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ И ФАКТОРЫ, НА НЕГО ВЛИЯЮЩИЕ
2. 3. РОССИЙСКИЕ АПТЕЧНЫЕ СЕТИ И ИХ РЫНОЧНАЯ ПОЛИТИКА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
2. 4. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1)Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (в редакции от 22 августа 2004 г.)
2)Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (в редакции от 22 августа 2004 г.).
3)Федеральный закон от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 22 августа 2004 г.).
4)Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (в редакции от 22 августа 2004 г.).
5)Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности"
6)Ворошилова О. И. Обзор фармацевтического рынка труда в 1-м полугодии 2002 г. Фармацевтический вестник, 22 Октября 2002.
7)Кодекс маркетинговой практики AIPM // Фармацевтический вестник. - №13 (292) 8 апреля 2003 г
8)Котлер Ф. Маркетинг: Менеджмент. – СПб.: Питер, 2003.
9)Маллинз Л. Менеджмент и организационное поведени. – Минск: Новая волна. 2003
10)Мелкумов Я. С. Инвестиции. – М.: ИНФРА-М, 2003
11)Мусин Р. Е. Состояние мирового и отечественного рынков лекарственных средств // Экономическое обозрение. – 2003. – выпуск 12.
12)Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д. и др. Маркетинг. – М.:Экономистъ, 2003
13)Пашутин С. Б. Использование правила Парето (закон «20/80») для повышения качества бизнеса на примере российского фармацевтического рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002 .- № 5. – стр. 30 - 34;
14)Пашутин С.Б. Хаос рынка и феномены устойчивости бизнеса. Российский архив по Системам и Управлению. Электронный журнал РУСИКОН, 14.02.2002. www.rusycon.ru /journal.
15)Финансы организаций (предприятий): Под ред. проф. В. В. Ковалева. – М.: Проспект, 2004.
16)Халенков А. О. Перемены на японском фармацевтическом рынке ,, Фармацевтический вестник. - №15 (294) - 29 апреля 2003 г
17)Экономика организации (предприятия): 2-ое издание. Под ред. проф. Н. А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2004.
18)Обзор российского фармацевтического рынка. – М.: Мосвнешинформ, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую