Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Торговые марки и фирменные наименования

  • 38 страниц
  • 2007 год
  • 601 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Торговые марки и фирменные наименования

Введение
Глава 1. Создание торговой марки и поиск фирменного наименования
§ 1. Торговая марка: понятие и основные характеристики.
Выбор фирменного наименования.
§ 2. Технология разработки и продвижение торговой марки.
§3. Особенности создания глобальных торговых марок.
Глава 2. Мировая практика создания торговых марок.
§1. Рейтинг самых дорогих торговых марок в мире.
§ 2. Мировой опыт создания успешных торговых марок
(на примере Coca-Cola и Kodak)
§3. Особенности продвижения торговых марок в России.
§ 4. «Пиратство» в России и в мире: состояние, причины и условия
Заключение
Список использованной литературы

1.Аакер Д. Бренд - лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Гребенников, 2003. – 374 с.
2.Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. – М.: Кудиц-Образ, 2004. – 515 с.
3.Багиев Г.Л. Международный маркетинг: Учебник для вузов.– М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2001.
4.Герман Д. Рождение бренда. – М.: Гелиос, 2004. – 338с.
5.Годин А.С. Брендинг. – М.: Дашков, 2004. – 362 с.
6.Гэд Т. Создай свой бренд. – СПб.: Нева, 2004. – 191 с.
7.Карасев Я. Интегральная оценка бренда // Бренд-менеджмент. – 2004. - №4. – С.24-28.
8.Келлер К.П. Стратегический брэнд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Вильямс. – 2005. – 697 с.
9.Кокорева О. Формирование рынка товарных знаков и марочной политики в России // Бренд-менеджмент. – 2005. - №1. – С.31-38.
10.Крейнер С., Дирлав Д. Брэнды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брэндов мира: Пер. с англ. – СПб.: Крылов, 2004. – 320 с.
11.Макашев М.О. Бренд. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004.- 215с.
12.Минервин И.Г. Глобальная стратегия создания торговых марок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. -№4. – С.10-18.
13.Музыкант В.Г. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. – М.: Экономист, 2004. – 210 с.
14.Нильсон Т. Конкурентный брендинг. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
15.Прингл Х. Энергия торговой марки. – СПб.: Питер, 2003. – 286 с.
16.Рабец А.П. Правовая охрана товарных знаков в России: Современное состояние и перспективы. – М.: Юрид. Центр Пресс, 2003. – 286 с.
17.Рейтинг самых дорогих торговых марок в мире // БИКИ. – 2003.- №100. – С.1-3.
18.Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №3. – С.15-26.
19.Скоробогатых А.В. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №6. – С.58-67.
20.Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 216 с.
21.Сурков С. Формирование бренда на основе маркетинговых предпосылок // Бренд-менеджмент. – 2004. - №2. – С.5-11.
22.Чевертон П. Почему ваш бренд не работает?. – М.: Гранд, 2004. – 200 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Торговые марки и фирменные наименования

Введение
Глава 1. Создание торговой марки и поиск фирменного наименования
§ 1. Торговая марка: понятие и основные характеристики.
Выбор фирменного наименования.
§ 2. Технология разработки и продвижение торговой марки.
§3. Особенности создания глобальных торговых марок.
Глава 2. Мировая практика создания торговых марок.
§1. Рейтинг самых дорогих торговых марок в мире.
§ 2. Мировой опыт создания успешных торговых марок
(на примере Coca-Cola и Kodak)
§3. Особенности продвижения торговых марок в России.
§ 4. «Пиратство» в России и в мире: состояние, причины и условия
Заключение
Список использованной литературы

1.Аакер Д. Бренд - лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Гребенников, 2003. – 374 с.
2.Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. – М.: Кудиц-Образ, 2004. – 515 с.
3.Багиев Г.Л. Международный маркетинг: Учебник для вузов.– М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2001.
4.Герман Д. Рождение бренда. – М.: Гелиос, 2004. – 338с.
5.Годин А.С. Брендинг. – М.: Дашков, 2004. – 362 с.
6.Гэд Т. Создай свой бренд. – СПб.: Нева, 2004. – 191 с.
7.Карасев Я. Интегральная оценка бренда // Бренд-менеджмент. – 2004. - №4. – С.24-28.
8.Келлер К.П. Стратегический брэнд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Вильямс. – 2005. – 697 с.
9.Кокорева О. Формирование рынка товарных знаков и марочной политики в России // Бренд-менеджмент. – 2005. - №1. – С.31-38.
10.Крейнер С., Дирлав Д. Брэнды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брэндов мира: Пер. с англ. – СПб.: Крылов, 2004. – 320 с.
11.Макашев М.О. Бренд. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004.- 215с.
12.Минервин И.Г. Глобальная стратегия создания торговых марок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. -№4. – С.10-18.
13.Музыкант В.Г. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. – М.: Экономист, 2004. – 210 с.
14.Нильсон Т. Конкурентный брендинг. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
15.Прингл Х. Энергия торговой марки. – СПб.: Питер, 2003. – 286 с.
16.Рабец А.П. Правовая охрана товарных знаков в России: Современное состояние и перспективы. – М.: Юрид. Центр Пресс, 2003. – 286 с.
17.Рейтинг самых дорогих торговых марок в мире // БИКИ. – 2003.- №100. – С.1-3.
18.Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №3. – С.15-26.
19.Скоробогатых А.В. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №6. – С.58-67.
20.Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 216 с.
21.Сурков С. Формирование бренда на основе маркетинговых предпосылок // Бренд-менеджмент. – 2004. - №2. – С.5-11.
22.Чевертон П. Почему ваш бренд не работает?. – М.: Гранд, 2004. – 200 с.

Купить эту работу

Торговые марки и фирменные наименования

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятия по разработке рекламной деятельности ресторана "Верхний"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽