Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Торговые марки и фирменные наименования

Номер заказа
19247
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по международным отношениям. Срочно закажу курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Торговые марки и фирменные наименования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Торговые марки и фирменные наименования
Введение
Глава 1. Создание торговой марки и поиск фирменного наименования
§ 1. Торговая марка: понятие и основные характеристики.
Выбор фирменного наименования.
§ 2. Технология разработки и продвижение торговой марки.
§3. Особенности создания глобальных торговых марок.
Глава 2. Мировая практика создания торговых марок.
§1. Рейтинг самых дорогих торговых марок в мире.
§ 2. Мировой опыт создания успешных торговых марок
(на примере Coca-Cola и Kodak)
§3. Особенности продвижения торговых марок в России.
§ 4. «Пиратство» в России и в мире: состояние, причины и условия
Заключение
Список использованной литературы

1.Аакер Д. Бренд - лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Гребенников, 2003. – 374 с.
2.Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. – М.: Кудиц-Образ, 2004. – 515 с.
3.Багиев Г.Л. Международный маркетинг: Учебник для вузов.– М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2001.
4.Герман Д. Рождение бренда. – М.: Гелиос, 2004. – 338с.
5.Годин А.С. Брендинг. – М.: Дашков, 2004. – 362 с.
6.Гэд Т. Создай свой бренд. – СПб.: Нева, 2004. – 191 с.
7.Карасев Я. Интегральная оценка бренда // Бренд-менеджмент. – 2004. - №4. – С.24-28.
8.Келлер К.П. Стратегический брэнд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Вильямс. – 2005. – 697 с.
9.Кокорева О. Формирование рынка товарных знаков и марочной политики в России // Бренд-менеджмент. – 2005. - №1. – С.31-38.
10.Крейнер С., Ди Показать все
3) большая степень осведомленности, соответственно задачей маркетинга является расширение знания о марке;
4) большая степень предпочтения, соответственно задачами маркетинга становятся: сохранение и защита имиджа, расширение осведомленности, сохранение приверженности, увеличение продолжительность жизненного цикла марки, т.е. ее долговечности.
П.Р.Диксон сформулировал следующие типы приверженности торговой марке:
1) эмоциональная приверженность формируется каким-либо запоминающимся событием (например, духи, подаренные будущим супругом);
2) приверженность ради самоутверждения связана с повышением самооценки (например, эксклюзивная одежда);
3) дифференцированная приверженность связана на осознаваемом превосходстве характеристик товара (например, автомобиль «Мерседес» против автомобиля «М Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу