Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пути и проблемы интернационализации российских компаний

Номер заказа
19265
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пути и проблемы интернационализации российских компаний».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пути и проблемы интернационализации российских компаний
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты интернационализации компаний
1.1.Причины интернационализации деятельности компаний
1.2.Теории интернационализации деятельности компаний
1.3.Типология международных компаний
Глава 2. Интернационализация российских компаний
2.1.Транснациональные корпорации в России
2.2.Модель и пути интернационализации российских компаний
2.3.Основные проблемы интернационализации российских компаний
2.4.Перспективы международного развития российских компаний
Заключение
Список литературы

1.Can Honda Go It Alone?//Business Week, 5.07.1999.
2.Cateora, Ph. R., Graham, J.L. International Marketing. - Irwin/McGraw-Hill, Boston, etc., 1999.
3.Ewing J. This show of muscle isn’t so scarcy.//Business Week, 10.01.2000, p .7.
4.Go Global, Sue Local.//The Economist, 14.08.1999, p. 54.
5.Levitt T. The globalisation of markets//Global marketing management: Cases and readings. – Addison-Wesley Publishing company, 1995.
6.Ohmae K. Thriad Power, The coming Shape of Global Competition. – Macmillan, The Free Press, N.Y.,1985.
7.Авдашева С., Дементьев В. Акционерные и неимущественные механизмы интеграции в российских бизнес-группах.//Российский экономический журнал. – 2000. - №1. - с.14.
8.Батчиков С., Петров Ю. Корпоративный сектор в переходной российской экономике.//Российский эконо Показать все
Знание вырабатывается в центре и передается в зарубежные подразделения
Знание вырабатывается совместно и распределяется во всемирном масштабе
Под транснационализацией производства и капитала подразумеваются:
– новые явления, качественные изменения, происходящие в мировой экономике, а именно: рост числа и активности транснациональных корпораций (ТНК) и транснациональных банков (ТНБ);
– новый этап процесса интернационализации мирового хозяйства, отличающийся от предыдущих: изменение самого характера вовлечения стран и предприятий в международное разделение труда, что находит проявление в интернационализации научно-технического прогресса и процесса производства, когда мировой рынок фактически диктует стандарты качества и технико-экономические показатели продукции, выпускаемой как материнс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу