Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Плейсбрендинг (Placebranding) Нью-Йорка

Номер заказа
24339
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Плейсбрендинг (Placebranding) Нью-Йорка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Плейсбрендинг (Placebranding) Нью-Йорка

Оглавление

Введение
Глава 1. Плейсбрендинг. Теоретические основы исследования
1.1 Терминологический аппарат исследования
1.2 Сравнение плейсбрендинга и плейсмаркетинга
Глава 2. Процесс плейсбрендинга
2.1 Структура формирования бренда города
Глава 3. Плейсбрендинг. Практические аспекты
3.1 Статистические результаты плейсбрендинга
3.2 Нью-Йорк – история города и логотипа - плейсбрендинг в действии
3.3 Культура как часть плейсбрендинга
3.4 Ребрендинг Нью-Йорка
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы

1rd international place branding conference and 2nd international place management conference // URL: http://blog.inpolis.com/2012/04/26/3rd-international-place-branding-conference-and-2nd-international-place-management-confernce/
2Anholt S. Place branding: is it marketing or isn’t it? // URL: http://www.palgrave-journals.com/pb/journal/v4/n1/full/6000088a.html
3Ares Kalandides. How to implement a strategy in integrated place branding // URL: http://blog.inpolis.com/2012/04/04/how-to-implement-a-strategy-in-integrated-place-branding/
4Bill Baker. “I love New York”: an insider’s view. // URL: http://citybranding.typepad.com/city-branding/2011/02/i-love-new-york-campaign-an-insiders-view.html
5Chip Kidd. Talks with Milton Glaser// URL: http://www.beli Показать все
Причиной может стать не только привлечение внешних потоков денег или людей, а неверие собственного населения в исключительность своего города.Процесс плейсбрендинга состоит из нескольких этапов, первый из которых – определение ценностей и общей идеи существования города; второй - создание общей концепции бренда. Третий этап – это визуализация принятой концепции, в том числе и в форме слоганов. На рис. 3 в Приложении схематично изображен процесс создания бренда города или ребрендинга.Как правило, данный процесс состоит из трех фаз:Создание идеи города;Создание ценности города;Визуализация принятой концепции.Под идеей города понимается краткое описание основы сущности города, той его стороны, которая делает его уникальным и интересным для внешней стороны. Ниже приведены примеры идей города: Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу