Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль глобального маркетинга в развитии международного бизнеса ТНК.
Содержание
Введение
1. Особенности маркетинга современных ТНК
1.1. Особенности деятельности ТНК
1.2. Глобальный маркетинг ТНК
2. Глобальный маркетинг компании Toyota
2.1. История бренда Toyota на российском рынке
2.2. Оценка глобального рынка мирового автомобилестроения
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Автомобильный ритейл в Росси // АВТОСТАТ – 9 октября, 2010 г. – С. 61
2.Глобализация и регионализация: факторы формирования геополитического пространства. / Под ред. Широков Г.К., Володин А.Г., Лунев С.И., Салицкий А.И. М.: ИМЭМО РАН, 2008. – 487 с.
3.Дранишикова М. Задний ход: как иностранные автопроизводители стимулируют спрос на падающем рынке // Журнал "Sales Business" №5 Май 2009
4.Данкверт С.А., Дунин И. М. Современное состояние и перспективы развития автомобилестроения // Ппромышленность. – 2012. - № 1. – С. 5.
5.Ежемесячный обзор автомобильного рынка России // АВТОСТАТ - №20, 2011 г. – С. 37
6.Егоров Е. Всего в достатке// "MotorNews" – 2010 - № 4
7.Инновационный маркетинг: теория и практика применения. /Под общ. ред. С.В. Карповой;— М.: Издательство «Палеотип», 2011. – 544 с.
8.Карпова С.В. Инновационные стратегии маркетинговой политики современных ТНК. — М.: ООО «Эльф ИПР», 2009. – 256 с.
9.Карпова С.В. Инновационная маркетинговая политика российских компаний: монография. — М.: ООО «Эльф ИПР», 2010. – 320 с.
10.Карпова С.В. Современный брендинг: монография — М.: Издательство «Палеотип», 2011. — 188 с.
11.Карпова С.В. Теоретическое обоснование принципов маркетингового управления ТНК в условиях кризисного и посткризисного развития экономики //Международная экономика. — М., 2011. — № 7. – с. 30—35.
12.Кирилов С.Т. Транснациональные компании: проблемы и перспективы // Финансы и кредит. – 2009. - № 5. – С.16
13.Кузнецов А.В. Российская модель становления ТНК: запоздалая интернационализация при большом потенциале// ТНК в мировой политике и мировой экономике: проблемы, тенденции и перспективы. – М.: ИМЭМО РАН, 2008. – С. 85.
14.Кунчинас П. Русские идут. Зарождение развивающихся российских транснациональных компаний// РУСАЛ в сотрудничестве с The Economist Intelligence Unit, 2009. – С. 43.
15.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 2009. с. 301
16.Международные маркетинговые проблемы активизации человеческого фактора /2000-2010 годы: эволюция и генезис структуры социально-политических отношений в России и за рубежом: международная коллективная монография /под общ. ред. Д.П. Пискарева и И.Е. Пискаревой. В 3-х ч. — М.: Центральный дом ученых РАН, 2010. – 375 с.
17.Мировая экономика: глобальные тенденции за сто лет / Под ред И.С.Королева. – М.: Юристъ, 2009. - 604 с.
18.О долговременной региональной стратегии. Аналитический доклад.// Евразийский вестник.-2011.- № 22.
19.Материалы сайта http://europa.eu
20.Материалы сайта http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2012/10years.tmex
21.Материалы сайта «Booz & Company» http://www.booz.com/ru-r/home
22.Материалы сайта Fortune Global 500. //http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/2011
23.Материалы официального сайта «РосФинКом»: http://rosfincom.ru
24.Страны и регионы мира 2011: Экономико-политический справочник / Под ред. А.С.Булатова –М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. - 624 с.
25.Хуан Хуай. Увеличение масштабов производства - основная цель автомобилестроения Китая // Вестник Московского университета «МВД России», - 2012 - №10
26.Чибриков Г. ЮНКТАД о роли транснациональных корпораций в повышении конкурентоспособности экспорта принимающих стран // РЭЖ. – 2010. - №8. – С. 66 – 71.
27.Шепелев С.В. Современные тенденции в вывозе частного капитала из России: масштабы, структура, пути оптимизации // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - №2
28.Шестакова Е.. Новые задачи для ЕС // Мировая экономика и международные отношения, -2010 - № 2
29.Шимаи М. Роль и влияние транснациональных корпораций в глобальных сдвигах в конце XX столетия. // Финансовый директор. – 2009. - № 7. – С.12-16.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль глобального маркетинга в развитии международного бизнеса ТНК.
Содержание
Введение
1. Особенности маркетинга современных ТНК
1.1. Особенности деятельности ТНК
1.2. Глобальный маркетинг ТНК
2. Глобальный маркетинг компании Toyota
2.1. История бренда Toyota на российском рынке
2.2. Оценка глобального рынка мирового автомобилестроения
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Автомобильный ритейл в Росси // АВТОСТАТ – 9 октября, 2010 г. – С. 61
2.Глобализация и регионализация: факторы формирования геополитического пространства. / Под ред. Широков Г.К., Володин А.Г., Лунев С.И., Салицкий А.И. М.: ИМЭМО РАН, 2008. – 487 с.
3.Дранишикова М. Задний ход: как иностранные автопроизводители стимулируют спрос на падающем рынке // Журнал "Sales Business" №5 Май 2009
4.Данкверт С.А., Дунин И. М. Современное состояние и перспективы развития автомобилестроения // Ппромышленность. – 2012. - № 1. – С. 5.
5.Ежемесячный обзор автомобильного рынка России // АВТОСТАТ - №20, 2011 г. – С. 37
6.Егоров Е. Всего в достатке// "MotorNews" – 2010 - № 4
7.Инновационный маркетинг: теория и практика применения. /Под общ. ред. С.В. Карповой;— М.: Издательство «Палеотип», 2011. – 544 с.
8.Карпова С.В. Инновационные стратегии маркетинговой политики современных ТНК. — М.: ООО «Эльф ИПР», 2009. – 256 с.
9.Карпова С.В. Инновационная маркетинговая политика российских компаний: монография. — М.: ООО «Эльф ИПР», 2010. – 320 с.
10.Карпова С.В. Современный брендинг: монография — М.: Издательство «Палеотип», 2011. — 188 с.
11.Карпова С.В. Теоретическое обоснование принципов маркетингового управления ТНК в условиях кризисного и посткризисного развития экономики //Международная экономика. — М., 2011. — № 7. – с. 30—35.
12.Кирилов С.Т. Транснациональные компании: проблемы и перспективы // Финансы и кредит. – 2009. - № 5. – С.16
13.Кузнецов А.В. Российская модель становления ТНК: запоздалая интернационализация при большом потенциале// ТНК в мировой политике и мировой экономике: проблемы, тенденции и перспективы. – М.: ИМЭМО РАН, 2008. – С. 85.
14.Кунчинас П. Русские идут. Зарождение развивающихся российских транснациональных компаний// РУСАЛ в сотрудничестве с The Economist Intelligence Unit, 2009. – С. 43.
15.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 2009. с. 301
16.Международные маркетинговые проблемы активизации человеческого фактора /2000-2010 годы: эволюция и генезис структуры социально-политических отношений в России и за рубежом: международная коллективная монография /под общ. ред. Д.П. Пискарева и И.Е. Пискаревой. В 3-х ч. — М.: Центральный дом ученых РАН, 2010. – 375 с.
17.Мировая экономика: глобальные тенденции за сто лет / Под ред И.С.Королева. – М.: Юристъ, 2009. - 604 с.
18.О долговременной региональной стратегии. Аналитический доклад.// Евразийский вестник.-2011.- № 22.
19.Материалы сайта http://europa.eu
20.Материалы сайта http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2012/10years.tmex
21.Материалы сайта «Booz & Company» http://www.booz.com/ru-r/home
22.Материалы сайта Fortune Global 500. //http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/2011
23.Материалы официального сайта «РосФинКом»: http://rosfincom.ru
24.Страны и регионы мира 2011: Экономико-политический справочник / Под ред. А.С.Булатова –М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. - 624 с.
25.Хуан Хуай. Увеличение масштабов производства - основная цель автомобилестроения Китая // Вестник Московского университета «МВД России», - 2012 - №10
26.Чибриков Г. ЮНКТАД о роли транснациональных корпораций в повышении конкурентоспособности экспорта принимающих стран // РЭЖ. – 2010. - №8. – С. 66 – 71.
27.Шепелев С.В. Современные тенденции в вывозе частного капитала из России: масштабы, структура, пути оптимизации // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - №2
28.Шестакова Е.. Новые задачи для ЕС // Мировая экономика и международные отношения, -2010 - № 2
29.Шимаи М. Роль и влияние транснациональных корпораций в глобальных сдвигах в конце XX столетия. // Финансовый директор. – 2009. - № 7. – С.12-16.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую