Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль глобального маркетинга в развитии международного бизнеса ТНК.

Номер заказа
24471
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль глобального маркетинга в развитии международного бизнеса ТНК.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль глобального маркетинга в развитии международного бизнеса ТНК.
Содержание

Введение
1. Особенности маркетинга современных ТНК
1.1. Особенности деятельности ТНК
1.2. Глобальный маркетинг ТНК
2. Глобальный маркетинг компании Toyota
2.1. История бренда Toyota на российском рынке
2.2. Оценка глобального рынка мирового автомобилестроения
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Автомобильный ритейл в Росси // АВТОСТАТ – 9 октября, 2010 г. – С. 61
2.Глобализация и регионализация: факторы формирования геополитического пространства. / Под ред. Широков Г.К., Володин А.Г., Лунев С.И., Салицкий А.И. М.: ИМЭМО РАН, 2008. – 487 с.
3.Дранишикова М. Задний ход: как иностранные автопроизводители стимулируют спрос на падающем рынке // Журнал "Sales Business" №5 Май 2009
4.Данкверт С.А., Дунин И. М. Современное состояние и перспективы развития автомобилестроения // Ппромышленность. – 2012. - № 1. – С. 5.
5.Ежемесячный обзор автомобильного рынка России // АВТОСТАТ - №20, 2011 г. – С. 37
6.Егоров Е. Всего в достатке// "MotorNews" – 2010 - № 4
7.Инновационный маркетинг: теория и практика применения. /Под общ. ред. С.В. Карповой;— М.: Издательство «П Показать все
Chrysler
Toyota
Основными ценностями в американской культуре, в частности в Chrysler, выступают успех компании (как финансовый, так и информационный), личный успех в рамках компании, финансовая выгода, карьерный рост
Система базовых ценностей, транслируемых и внушаемых посредством институциональных коммуникаций вытекает из миссии организации, в японской традиции основная ценность – это общественное благо, триумвират общности и преданности, а также поклонение качеству.
Основные стратегии
Chrysler
Toyota
Стратегия создания уникальных, в некоторых случаях экстравагантных моделей автомобилей
Стратегия формирования бренда Chrysler
Стратегия эффективного использования человеческого ресурса
Стратегия подбора высококвалифицированных специалистов
Стратегии изготовления автомобилей вы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу