Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Имидж государства
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ ГОСУДАРСТВА»
1.1. Сущность имиджа государства
1.2. Соотношение понятий «имидж страны» и «имидж государства»
2.ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА РОССИИ
2.1. Эволюция имиджевой составляющей в концепции внешней политики России
2.2. Механизмы формирования позитивного имиджа
2.3. Деятельность МИД России по формированию позитивного имиджа страны
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алиев З. Формирование нового имиджа России «мягкой силой» // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. – 2010. – №4. – С. 51-60.
2.Ахметова П. Имидж государства: понятие, функции, факторы формирования // Казанская наука. – 2010. – №8. – С. 829-833.
3.Безотосный И. Факторы формирования и репрезентации позитивного имиджа России // Теория и практика общественного развития. – 2011. – №3. – С. 23-26.
4.Быба Ю. Международный имидж России глазами российской общественности // Актуальные проблемы политики и политологии в России: сборник статей / под ред. В.С. Комаровского. – М., 2005. – С. 12-15.
5.Галумов Э. Имидж против имиджа. – М.: Известия, 2005. – 551 с.
6.Галумов Э., Кашлев Ю. Информация и РК в международных отношениях. – М.: Известия, 2003. – 432 с.
7.Глинская И. Политические механизмы формирования позитивного имиджа России: автореф. дис. ... д-ра полит. наук. – М., 2010. – 45 с.
8.Еременко А. Современные теоретические подходы к построению имиджа государства в российской политической науке // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2012. – Т.5. – №1. – С. 133-136.
9.Кобзева С., Халтурина Д., Коротаев А. Имидж России в мире: количественный и качественный анализ // Политические исследования. – 2009. – №5. – С. 128-140.
10.Коломенский М. К вопросу о формировании внешнеполитического имиджа современной России // Власть. – 2008. – №3. – С. 83-84.
11.Крылов С. Формирование международного имиджа государства // Вологдинские чтения. – 2006. – №58. – С. 48-51.
12.Лебедева Т., Михайленко Т. Имидж государства в мировом политическом пространстве: структурные модели формирования // Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество). – 2011. – №1. – С. 13-28.
13.Лябухов И. Имиджевая составляющая в концепциях внешней политики Российской Федерации // Вестник Пермского университета. Серия: Политология. – 2011. – №2. – С. 34-42.
14.Мартынова Л. Проблемные аспекты формирования современного имиджа России // Государственная служба. – 2011. – №1. – С. 114-115.
15.Медведева Н. Внешнеполитический имидж России в контексте развития отношений с Европейским Союзом. – М.: ИД МИС и С, 2008. – 169 с.
16.Нейматова А. Пути улучшения имиджа современной России за рубежом // Право и управление. XXI век. – 2012. – №1. – С. 78-84.
17.Федякин А. Политика формирования позитивного образа государства (вопросы теории) // Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. – 2010. – №3. – С. 11-24.
18.Фролов Е. Политический имидж институтов государственной власти России: современное состояние и перспективы совершенствования: дис. ... канд. полит, наук. – М., 2006. – 23 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Имидж государства
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ ГОСУДАРСТВА»
1.1. Сущность имиджа государства
1.2. Соотношение понятий «имидж страны» и «имидж государства»
2.ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА РОССИИ
2.1. Эволюция имиджевой составляющей в концепции внешней политики России
2.2. Механизмы формирования позитивного имиджа
2.3. Деятельность МИД России по формированию позитивного имиджа страны
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алиев З. Формирование нового имиджа России «мягкой силой» // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. – 2010. – №4. – С. 51-60.
2.Ахметова П. Имидж государства: понятие, функции, факторы формирования // Казанская наука. – 2010. – №8. – С. 829-833.
3.Безотосный И. Факторы формирования и репрезентации позитивного имиджа России // Теория и практика общественного развития. – 2011. – №3. – С. 23-26.
4.Быба Ю. Международный имидж России глазами российской общественности // Актуальные проблемы политики и политологии в России: сборник статей / под ред. В.С. Комаровского. – М., 2005. – С. 12-15.
5.Галумов Э. Имидж против имиджа. – М.: Известия, 2005. – 551 с.
6.Галумов Э., Кашлев Ю. Информация и РК в международных отношениях. – М.: Известия, 2003. – 432 с.
7.Глинская И. Политические механизмы формирования позитивного имиджа России: автореф. дис. ... д-ра полит. наук. – М., 2010. – 45 с.
8.Еременко А. Современные теоретические подходы к построению имиджа государства в российской политической науке // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2012. – Т.5. – №1. – С. 133-136.
9.Кобзева С., Халтурина Д., Коротаев А. Имидж России в мире: количественный и качественный анализ // Политические исследования. – 2009. – №5. – С. 128-140.
10.Коломенский М. К вопросу о формировании внешнеполитического имиджа современной России // Власть. – 2008. – №3. – С. 83-84.
11.Крылов С. Формирование международного имиджа государства // Вологдинские чтения. – 2006. – №58. – С. 48-51.
12.Лебедева Т., Михайленко Т. Имидж государства в мировом политическом пространстве: структурные модели формирования // Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество). – 2011. – №1. – С. 13-28.
13.Лябухов И. Имиджевая составляющая в концепциях внешней политики Российской Федерации // Вестник Пермского университета. Серия: Политология. – 2011. – №2. – С. 34-42.
14.Мартынова Л. Проблемные аспекты формирования современного имиджа России // Государственная служба. – 2011. – №1. – С. 114-115.
15.Медведева Н. Внешнеполитический имидж России в контексте развития отношений с Европейским Союзом. – М.: ИД МИС и С, 2008. – 169 с.
16.Нейматова А. Пути улучшения имиджа современной России за рубежом // Право и управление. XXI век. – 2012. – №1. – С. 78-84.
17.Федякин А. Политика формирования позитивного образа государства (вопросы теории) // Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. – 2010. – №3. – С. 11-24.
18.Фролов Е. Политический имидж институтов государственной власти России: современное состояние и перспективы совершенствования: дис. ... канд. полит, наук. – М., 2006. – 23 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую