Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Политика ЕС в сфере СМИ и коммуникаций

Номер заказа
33808
Создан
4 мая 2013
Выполнен
7 мая 2013
Стоимость работы
500
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Политика ЕС в сфере СМИ и коммуникаций».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: 76% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа
на тему
Политика ЕС в сфере СМИ и коммуникаций
Актуальность исследования политики ЕС в сфере СМИ и коммуни-каций обусловлена как теоретическими, так и практическими причинами. С теоретической точки зрения, во-первых, необходимо осмыслить могут ли существующие базовые концепты, коммуникационные технологии, набор источников СМИ, механизмы обратной связи использоваться эффективно в современных условиях понижения степени легитимности решений и реформ, принимаемых и проводимых на общеевропейском уровне. Так, большинство европейцев (47%) не одобряют увеличение общеевропейских бюджетных ассигнований в 2011 году, считая, что достижение европейских политических целей того не стоит. Во-вторых, необходимо понять ведущие тенденции и приоритеты политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций. В-третьих, выяснить, как отражение тех или иных событий соотнося Показать все

Введение
Глава 1. Становление политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций (1992-2006 гг.)
1.1. Роль фактора СМИ и коммуникаций в мировой политике
1.2. Предпосылки концептуализации политики ЕС в сфере СМИ и ком-муникаций
Глава 2. Нормативные основы политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций
Глава 3. Приоритетное направление коммуникационной политики ЕС и рекомендации по ее совершенствованию
3.1. Проект eGovernment как приоритетное направление политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций
3.2. Проблемы политики ЕС в сфере СМИ и коммуникаций и направления их решения
Заключение
Список источников и литературы

Список источников и литературы
Источники:

1. EU Priorities 2020: Communication Policy (http://www.euractiv.com/priorities/eu-communication-policy/article-117502, дата посещения: 15.03.2012).
2. Interinstitutional declaration on democracy, transparency, and subsidiarity. Bulletin of the European Communities, No. 10/93. pp. 118-120 (http://aei.pitt.edu/1801/, дата посещения: 15.03.2012).
Plan D for Democracy, Dialogue and Debate (http://europa.eu/legislation_summaries/news/index_en.htm, дата посещения: 15.03.2012).
3. LegislationSummaries (http://europa.eu/legislation_summaries/news/index_en.htm, дата посещения: 15.03.2012).
4. Communicating Europe In Partnership
(http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/site/en/com/2007/com2007_0568en01.pdf, дата посещения: 15.03.2012).
5. Communicating about Показать все
Так в сфере политики борьба за власть ведется во все большей мере в форме теледебатов и рекламы. Клип, рейтинг, имиджмейкеры, пресс-секретари и «звезды» шоу-бизнеса, рекрутируемые на время политических компаний, потеснили партийных функционеров. Постепенно власть во многом становится производной от политического имиджа. Политический процесс сегодня покидает кабинетные заседания, а сама политика начинает твориться в телестудиях и на концертных площадках. Политические деятели в координатах общества потребления превращаются в товар. Партии, первоначально возникавшие с целью представления классовых, этнических, конфессиональных, региональных интересов, превратились в «знаки» - эмблемы и рекламные слоганы, традиционно привлекающие электорат посредством эффективных политтехнологий. Так мир элект Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Российско-грузинские отношения
Дипломные работы, Международные отношения
Стоимость 2800 руб.
политика турции в центральной азии
Дипломные работы, Международные отношения
Стоимость 2240 руб.
Публичная цифровая дипломатия как инструмент
Дипломные работы, Международные отношения
Стоимость 2240 руб.
Внешнеэкономическое сотрудничество Республики Беларусь
Дипломные работы, Международные отношения
Стоимость 250 руб.
Российско-Иранские отношения: анализ основных направлений и проблем (1992-2008)
Дипломные работы, Международные отношения
Стоимость 2800 руб.
Роль и место Лейбористской партии в политической системе и жизни Великобритании
Дипломные работы, Международные отношения
Стоимость 2800 руб.
Китай в современной мировой экономике.
Дипломные работы, Международные отношения
Стоимость 2800 руб.
Фактор эмиграции в отношениях Франции с ее бывшими владениями в 90-е годы 20 века.
Дипломные работы, Международные отношения
Стоимость 2800 руб.
Мировой рынок нефти
Дипломные работы, Международные отношения
Стоимость 200 руб.
Влияние глобализации на экономику развивающихся стран (на примере Бразилии)
Дипломные работы, Международные отношения
Стоимость 2800 руб.
Туризм как аспект диалога культур в диалоге глобализации.
Дипломные работы, Международные отношения
Стоимость 2240 руб.
Корректировки к заказу н-24072
Дипломные работы, Международные отношения
Стоимость 2800 руб.