Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Даже в наиболее богатых и политически стабильных государствах наблюдается общий упадок по многим характеристикам демократического общественно-политического устройства. В данном аспекте относительное “отклонение” Запада от достижений либеральной демократии может вызвать соразмерное сокращение импульсов глобальных процессов демократизации, оказывая влияние на путь развития стран Африки, в первую очередь “молодых демократий”. Однако именно такие государства представляют больший интерес в рамках стратегии демократического транзита региона в целом. Таким государством является Южно-Африканская Республика, исторический опыт и потенциал дальнейшего демократического развития которой представляет большую ценность в качестве модели для других государств Южной Африки. Совмещая в себе аутентичные этническо-религиозные и культурные элементы общественной жизни, ЮАР в структурном понимании демократии во многом также соответствует западной модели...
Оглавление
Введение - стр. 3.
Глава I. Особенности развития демократии в Южно-Африканской Республике - стр. - 10.
§ 1. Общие региональные тенденции и условия для становления демократии - стр. 11.
§ 2. Основные тенденции внутреннего общественно-политического процесса в ЮАР - стр. 14.
§ 3. Элементы конституционной демократии в ЮАР - стр. 18.
§ 4. Ксенофобия в качестве контекста общественно-политического развития ЮАР - стр. 21.
§ 5. Религия в качестве социо-культурного фактора демократического развития - стр. - 25.
Глава II. Демократизация во внешней политике США - стр. 28.
§ 1. Судьба глобальной стратегии демократизации в условиях новой администрации - стр. 30.
§ 2. Основные направления деятельности Соединенных Штатов по содействию процессам демократизации в ЮАР - стр. 35.
§ 3. Основные организации и фонды, финансируемые США - стр. 36.
Заключение - стр. 42.
Список источников - стр. 44.
Приложения - стр. 50.
Объектом исследования выступает роль зарубежной помощи как инструмента “мягкой силы”, политика по поддержке становления демократических институтов и демократических принципов государственного управления за рубежом. Предметом исследования является значение политики правительства Соединенных Штатов и деятельности финансируемых США фондов и организаций в процессе дальнейшего развития и укрепления демократии в Южно-Африканской Республике.
Данное исследование представляется актуальным, так как политика действующей администрации Дональда Трампа и республиканского большинства в Конгрессе, вполне вероятно, будет склоняться к более открытым и прагматичным отношениям с недемократическими режимами, в то время как многие элементы политики мягкой силы утратят свою значимость. Однако в случае с Южно-Африканской Республикой важно понимать, что дальнейшая поддержка основ демократического общественно-политического устройства в данном государстве является ключевой задачей и единственно верным решением для сохранения равноправных двусторонних отношений и, одновременно, распространения ценностей демократии в регионе. Таким образом, действующий на протяжении двадцати лет формат отношений только в таком виде может продолжать быть взаимовыгодным.
Весь список источников занимает 6 страниц.
Статьи и аналитический материал:
Abraham F. Lowenthal and Sergio Bitar. Getting to Democracy. Lessons From Successful Transitions. // Foreign Affairs, January/February 2016. - Volume 95. - № 1. - P. 134-144.
Anatole Kaletsky. Ten Consequences of Trump. // Project Syndicate. - URL: https://www.project-syndicate.org/commentary/ten-consequences-of-trump-by-anatole-kaletsky-2016-11 - 29.03.17.
Andrew Natsios. The Reorganization of U.S. Development and Soft Power Agencies. (video) // Center for Strategic & International Studies. - URL: https://www.csis.org/events/reorganization-us-development-and-soft-power-agencies - 31.03.17.
Christopher R. Hill. Liberal Democracy in Retreat? // Project Syndicate. - URL: https://www.project-syndicate.org/commentary/trump-future-of-liberal-democracy-by-christopher-r-hill-2017-02 - 29.03.17.
Diane Cooper. Ten Years of Democracy in South Africa: Documenting Transformation in Reproductive Health Policy and Status. // Reproductive Health Matters. 2004. №12. p. 80.
Jean Pierre Misago. Responding to Xenophobic Violence in Post-Apartheid South Africa: Barking Up the Wrong Tree? // AHMR, May - August 2016. - Volume 2. - № 2. - P. 443-467.
Jennifer G. Cooke. U.S. Democracy Promotion in Africa: Why Zanzibar Matters. // Centre for Strategic and International Studies (CSIS). - URL: https://www.csis.org/analysis/us-democracy-promotion-africa-why-zanzibar-matters - 29.03.17.
John Campbell. Africa Shouldn’t Freak Out About Trump. // Council on Foreign Relations. - URL: http://www.cfr.org/africa-sub-saharan/africa-shouldnt-freak-out-trump/p38610 -31.03.17.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Даже в наиболее богатых и политически стабильных государствах наблюдается общий упадок по многим характеристикам демократического общественно-политического устройства. В данном аспекте относительное “отклонение” Запада от достижений либеральной демократии может вызвать соразмерное сокращение импульсов глобальных процессов демократизации, оказывая влияние на путь развития стран Африки, в первую очередь “молодых демократий”. Однако именно такие государства представляют больший интерес в рамках стратегии демократического транзита региона в целом. Таким государством является Южно-Африканская Республика, исторический опыт и потенциал дальнейшего демократического развития которой представляет большую ценность в качестве модели для других государств Южной Африки. Совмещая в себе аутентичные этническо-религиозные и культурные элементы общественной жизни, ЮАР в структурном понимании демократии во многом также соответствует западной модели...
Оглавление
Введение - стр. 3.
Глава I. Особенности развития демократии в Южно-Африканской Республике - стр. - 10.
§ 1. Общие региональные тенденции и условия для становления демократии - стр. 11.
§ 2. Основные тенденции внутреннего общественно-политического процесса в ЮАР - стр. 14.
§ 3. Элементы конституционной демократии в ЮАР - стр. 18.
§ 4. Ксенофобия в качестве контекста общественно-политического развития ЮАР - стр. 21.
§ 5. Религия в качестве социо-культурного фактора демократического развития - стр. - 25.
Глава II. Демократизация во внешней политике США - стр. 28.
§ 1. Судьба глобальной стратегии демократизации в условиях новой администрации - стр. 30.
§ 2. Основные направления деятельности Соединенных Штатов по содействию процессам демократизации в ЮАР - стр. 35.
§ 3. Основные организации и фонды, финансируемые США - стр. 36.
Заключение - стр. 42.
Список источников - стр. 44.
Приложения - стр. 50.
Объектом исследования выступает роль зарубежной помощи как инструмента “мягкой силы”, политика по поддержке становления демократических институтов и демократических принципов государственного управления за рубежом. Предметом исследования является значение политики правительства Соединенных Штатов и деятельности финансируемых США фондов и организаций в процессе дальнейшего развития и укрепления демократии в Южно-Африканской Республике.
Данное исследование представляется актуальным, так как политика действующей администрации Дональда Трампа и республиканского большинства в Конгрессе, вполне вероятно, будет склоняться к более открытым и прагматичным отношениям с недемократическими режимами, в то время как многие элементы политики мягкой силы утратят свою значимость. Однако в случае с Южно-Африканской Республикой важно понимать, что дальнейшая поддержка основ демократического общественно-политического устройства в данном государстве является ключевой задачей и единственно верным решением для сохранения равноправных двусторонних отношений и, одновременно, распространения ценностей демократии в регионе. Таким образом, действующий на протяжении двадцати лет формат отношений только в таком виде может продолжать быть взаимовыгодным.
Весь список источников занимает 6 страниц.
Статьи и аналитический материал:
Abraham F. Lowenthal and Sergio Bitar. Getting to Democracy. Lessons From Successful Transitions. // Foreign Affairs, January/February 2016. - Volume 95. - № 1. - P. 134-144.
Anatole Kaletsky. Ten Consequences of Trump. // Project Syndicate. - URL: https://www.project-syndicate.org/commentary/ten-consequences-of-trump-by-anatole-kaletsky-2016-11 - 29.03.17.
Andrew Natsios. The Reorganization of U.S. Development and Soft Power Agencies. (video) // Center for Strategic & International Studies. - URL: https://www.csis.org/events/reorganization-us-development-and-soft-power-agencies - 31.03.17.
Christopher R. Hill. Liberal Democracy in Retreat? // Project Syndicate. - URL: https://www.project-syndicate.org/commentary/trump-future-of-liberal-democracy-by-christopher-r-hill-2017-02 - 29.03.17.
Diane Cooper. Ten Years of Democracy in South Africa: Documenting Transformation in Reproductive Health Policy and Status. // Reproductive Health Matters. 2004. №12. p. 80.
Jean Pierre Misago. Responding to Xenophobic Violence in Post-Apartheid South Africa: Barking Up the Wrong Tree? // AHMR, May - August 2016. - Volume 2. - № 2. - P. 443-467.
Jennifer G. Cooke. U.S. Democracy Promotion in Africa: Why Zanzibar Matters. // Centre for Strategic and International Studies (CSIS). - URL: https://www.csis.org/analysis/us-democracy-promotion-africa-why-zanzibar-matters - 29.03.17.
John Campbell. Africa Shouldn’t Freak Out About Trump. // Council on Foreign Relations. - URL: http://www.cfr.org/africa-sub-saharan/africa-shouldnt-freak-out-trump/p38610 -31.03.17.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую