Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

стратегия выхода на международный рынок компании Аэрофлот

Номер заказа
57139
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «стратегия выхода на международный рынок компании Аэрофлот».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

стратегия выхода на международный рынок компании Аэрофлот
Оглавление
Резюме
1.Бизнес-идея
2.Выбор страновых рынков
3. Выбор способа выхода на европейский рынок
4. Выбор сегментов потребителей
5. Определение целей и стратегии маркетинга
6. Продуктовый микс
7. Контрактно-ценовой микс
8. Сбыто-распределительный микс
9. Коммуникационный микс
11.Стратегический маркетинговый план
Список используемых источников

"Список используемых источников

1.Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А.. «Маркетинг на транспорте». - М: изд. «Желдориздат», 2007. - 330с;
2.Большая энциклопедия транспорта под редакцией Конарева Н.С., изд. «Большая российская энциклопедия», Москва, 2005. – 680с;
3.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 210 с;
4.Громов Н.Н, Персианов В.А, Усков Н.С. Менеджмент на транспорте, Москва, изд. Центр «Академия», 2006. – 528с;
5.Герчикова И.Н. Менеджмент, Москва, изд. Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. -501с;
6.Лапидус Б.М. Экономические проблемы транспорта, изд. «Желдориздат», Москва,2007. - 112 с;
7.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Пите Показать все
4) отсутствие или недостаточное число менеджеров с опытом международной деятельности и пр.
Выходя на европейский рынок, а затем, усиливая на нем свои позиции, «Аэрофлот» испытывал большую потребность в ясном понимании механизмов поведения покупателей и посредников, действий конкурентов, государственных организаций и пр., так как благодаря такому пониманию рождается способность к адаптации на зарубежных рынках — залог дальнейшей эффективной деятельности на них.
Таким образом, с практической точки зрения понятие «международный маркетинг» можно определить как систему мероприятий, осуществляемых предприятием (фирмой, корпорацией) на зарубежных рынках, по изучению, формированию и удовлетворению спроса на предлагаемые товары и услуги для эффективного достижения своих целей.
Основой для пров Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу