Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Средства массовой информации в эпоху глобализации.

Номер заказа
79416
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Средства массовой информации в эпоху глобализации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Средства массовой информации в эпоху глобализации.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
1.1. Информационная глобализация как основа духовной экспансии: эволюция процесса
1.2. Основные тенденции мировой медиа индустрии
1.2. Глобализация медиа: российский контекст
2. СОДЕРЖАНИЕ МАСС-МЕДИА И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
2.1. Свобода слова в средствах массовой информации в период глобализации
2.2. Содержание масс-медиа и транслируемые ими культурные идентичности в контексте глобализации
2.3. Глобализация и информационная безопасность общества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Авдеенко Е. Современные международные отношения: учебное пособие. – Челябинск: ГОУ ВПО «Челябинский гос. ун-т», 2009. – 273 с.
2.Агаджанова Ю. Глобализация: информационно-коммуникационный аспект // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2008. – Т.1. – №4. – С. 118-123.
3.Анникова В. Средства массовой информации в современной России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. – 2008. – №4. – С. 122-129.
4.Бек У. Что такое глобализация? Ошибки глобализма – ответы на глобализацию. – М.: Прогресс-Традиция, 2001. – 304 с.
5.Бехманн Г. Концепции информационного общества и социальная роль информации // Политическая наука. – 2008. – №2. – С. 10-28.
6.Брандман Э. Глобализация и информационная безопаснос Показать все
Таким образом, вопрос о социальной ответственности СМК, о формировании такой медиа системы, которая бы служила интересам всех слоев российского общества, является актуальным как никогда.
Сейчас именно посредством медиа те или иные события приобретают статус реального. Другими словами, лишь то, о чем говорят СМК (независимо от их реального масштаба) является значимым событием, а то, о чем умалчивается, событием вообще не становится. Глобальные медиа во все большей степени становятся инструментом мобилизации, которая может осуществляться поверх границ национальных государств.
При этом надо учитывать, что сами индивиды отнюдь не становятся более активными. Их действия оказываются зависимыми от символической политики медиа. «Эти символы фабрикуются, причем выковывают их, накаливая открытым п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу