Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

MBA Деловые ситуации

Номер заказа
85832
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по международным отношениям. Срочно закажу курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы « MBA Деловые ситуации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

MBA Деловые ситуации
Содержание

Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Библиография

Библиография

1.АЛЕКСАНДРОВА, Е.Н. и САВЧЕНКО, М.И. (2008) Инновационный аспект конкурентной стратегии экономического роста России: Сборник материалов научно-практической конференции и заседания учебно-методического совета УМО по специаль-ности «Мировая экономика» «Современная политика России в развитии экономики и об-разования: многосекторный аспект», стр. 123-128.
2.БАГИЕВ, Г.Л. (2008) Международный маркетинг, СПб: Питер.
3.БОРНОВАЛОВА, Т.И. (2006) Сравнительный анализ моделей жизненного цикла организации: Журнал Вестник университета. Социология и управление персоналом, №10, стр. 12-14.
4.КОСТЮЧЕНКО, Л.Г. и РЕЗНИК, Ю.М. (2005) Введение в теорию личности: социокультурный подход, М.: НИГО.
5.КОТЛЕР, Ф. и КЕЛЛЕР, К.Л. (2009) Маркетинг менеджмент (12 изд.), СПб.: Питер.
6.ПЕТРЕНКО, Показать все
Данная концепции направлена на обеспечение принятия надлежащих маркетинговых принципов всеми сотрудниками организации, и особенно ее высшим руководством
5.4
Социально-ответственный маркетинг
Данная концепция предполагает понимание этического, экологического, правового и социального контекстов маркетинговых мероприятий и программ
В связи с тем, что Microsoft работает в двух сферах – b2b (работа с корпоративными клиентами) и b2c (работа с конечными потребителями), компания реализует две концепции маркетинга в отношении потребителей – маркетинг взаимоотношений для b2b-потребителей и интегрированный маркетинг для b2c-потребителей. Такой подход может быть назван «ориентированным на рынок».
Однако, Microsoft реализует и «влияющий на рынок» подход, который осуществляется в рамках товарной и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу