Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

MBA Деловые ситуации

Номер заказа
85832
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по международным отношениям. Срочно закажу курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы « MBA Деловые ситуации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

MBA Деловые ситуации
Содержание

Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Библиография

Библиография

1.АЛЕКСАНДРОВА, Е.Н. и САВЧЕНКО, М.И. (2008) Инновационный аспект конкурентной стратегии экономического роста России: Сборник материалов научно-практической конференции и заседания учебно-методического совета УМО по специаль-ности «Мировая экономика» «Современная политика России в развитии экономики и об-разования: многосекторный аспект», стр. 123-128.
2.БАГИЕВ, Г.Л. (2008) Международный маркетинг, СПб: Питер.
3.БОРНОВАЛОВА, Т.И. (2006) Сравнительный анализ моделей жизненного цикла организации: Журнал Вестник университета. Социология и управление персоналом, №10, стр. 12-14.
4.КОСТЮЧЕНКО, Л.Г. и РЕЗНИК, Ю.М. (2005) Введение в теорию личности: социокультурный подход, М.: НИГО.
5.КОТЛЕР, Ф. и КЕЛЛЕР, К.Л. (2009) Маркетинг менеджмент (12 изд.), СПб.: Питер.
6.ПЕТРЕНКО, Показать все
Данная концепции направлена на обеспечение принятия надлежащих маркетинговых принципов всеми сотрудниками организации, и особенно ее высшим руководством
5.4
Социально-ответственный маркетинг
Данная концепция предполагает понимание этического, экологического, правового и социального контекстов маркетинговых мероприятий и программ
В связи с тем, что Microsoft работает в двух сферах – b2b (работа с корпоративными клиентами) и b2c (работа с конечными потребителями), компания реализует две концепции маркетинга в отношении потребителей – маркетинг взаимоотношений для b2b-потребителей и интегрированный маркетинг для b2c-потребителей. Такой подход может быть назван «ориентированным на рынок».
Однако, Microsoft реализует и «влияющий на рынок» подход, который осуществляется в рамках товарной и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу