Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

международный маркетинг (нужно выбрать продукт).

Номер заказа
89458
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «международный маркетинг (нужно выбрать продукт).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

международный маркетинг (нужно выбрать продукт).
Содержание
Введение
1.Становление маркетинга
1.1.Принципы международного маркетинга
1.2.Формы участия на международных рынках
2.Стратегия стандартизированного развития продукта
2.1.Барьеры на пути развития
2.2.Международное развитие и глобализация экономики
Заключение
Литература

Литература
1.Белов.П.Л. Международный маркетинг. 2005г.
2.Злобина В.В. Барьеры на пути международного маркетинга
3.Касулин Л.В. Становление маркетинга 2007г.
4.Леонова К.И. Формы участия на международных рынках
5.Носова П.С. Выбор стратегии и разработка плана выхода на международный рынок.2008г.
6.Журнал «Эксперт»2007г.
рыночное поведение потребителей в разных странах;
развитие кооперации производства, оказания услуг.
Обязательным требованием в условиях международного маркетинга становится формирование производственных программ и ассортимента продукции на основе тщательного изучения потребительского спроса.
Субъект рынка, в частности промышленное предприятие, «Швея» по мере насыщения рынка вынуждено пользоваться методами маркетинга, иначе оно потеряет свои позиции на рынке и может стать банкротом.
Проведение маркетинговой политики требует перестройки всей системы управления производством, повышения эффективности деятельности всех подразделений. Благодаря маркетингу предприятия выявляют покупательский спрос. Предъявляемые ими требования к качеству направлены на то, чтобы связи покупателя с продавцом ( Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу