Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ деятельности компании Apple на международных рынках, для выявления ее конкурентных приемуществ.

Номер заказа
90940
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ деятельности компании Apple на международных рынках, для выявления ее конкурентных приемуществ.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ деятельности компании Apple на международных рынках, для выявления ее конкурентных приемуществ.
Содержание
Введение
1. История компании Apple
2. Характеристика деятельности компании «Apple»
3. Организационная структура компании «Apple»
4. Стратегия компании «Apple»
5. Анализ конкурентной среды компании «Apple»
6. Конкурентные преимущества компании «Apple»
Заключение
Список литературы

Список литературы
1)Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2007. – 432 с.
2)Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 378 с.
3)Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2007. – 204 с.
4)Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007.– 238 с.
5)Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 424 с.
6)Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
7)Парахина В. Н., Федоренко Т. М., Теория организации. - М.: КноРус, 2007. - 296 с.
8)Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007. – 496 с.
9)Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
10)Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2005. – 608 с.
11)Раздорожный А.А. Управление о Показать все
Цель данной курсовой работы заключается в проведении анализа деятельности компании «Apple» на международных рынках, и выявлении её конкурентных преимуществ.
В курсовой работе объектом исследования является компании «Apple». Предметом курсовой работы выступает анализ деятельности компании «Apple» на международных рынках и выявление её конкурентных преимуществ.
В борьбе на мировом рынке побеждают те фирмы, которые либо умеют адекватно реагировать на изменения окружающей обстановки и перестраивать корпоративную стратегию, либо сами создают свое будущее через формирование абсолютно новых рынков и изменение самой внешней среды, эффективно внедряя нововведения, перераспределяя внешние и внутренние компетенции и полностью используя потенциал управленческой команды.
Заключение
Подводя итоги, с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу