Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Массовая культура США как средство создания положительного имиджа страны США

Номер заказа
91152
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по международным отношениям. Срочно закажу курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Массовая культура США как средство создания положительного имиджа страны США».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Массовая культура США как средство создания положительного имиджа страны США
Оглавление
Введение
Глава 1 Понятие имиджа и массовой культуры и их взаимосвязь в контексте создания положительного имиджа США
Глава 2 Осуществление культурной политики США - государственные органы, их роль, различные фонды, группы, финансирование
Глава 3. Реакция различных стран на экспансию массовой культуры США, имидж США в мире
Заключение
Список литературы:

1.Американская цивилизация как исторический феномен: Восприятие США в американской, западноевропейской и русской общественной мысли: РАН. Институт Всеобщей истории//отв. ред. Болховитинов Н.Н.- М.: Наука , 2001.
2.Загладин Н.В. США: общество, власть, политика. М., 2001.
3.Катлип С, Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика: Пер. с англ. М., 2000.
4.Коленко В.А. От Шатобриана до Маритена: традиции и инновации восприятия Америки во Франции. - М., 2001.
5. Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения. - М., 2001.
6.Осипенко О.В. Массовая культура США и ее влияние на страны Западной Европы в последней трети ХХ столетия, Проблемы повседневности в истории: образ жизни, сознание и методология изучения. - Ставрополь, 2001.
7.Поцелуев С.П. Символическая политика Показать все
Когда правительства в развитых странах определяют культурную политику, то они, в основном, ограничиваются наиболее узкими и стандартными категориями, такими как средства массовой информации и массовые коммуникации, искусство, образование, и в некоторых странах – спорт. А средства реализации культурной политики достаточно разнообразны. Это могут быть и гранты, что наиболее распространено, и программы общественного трудоустройства службы занятости населения, а также создание и поддержание благоприятных условий для деятельности в сфере культуры, охрана исторических памятников и т.д. Как раз об этом и пойдет речь в данной главе настоящей работы.
Основные цели внешней культурной политики того или иного государства заключаются в формировании позитивного облика государства за рубежом посредством Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу