Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия адаптации товара на внешнем рынке

Номер заказа
92727
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по международным отношениям. Срочно закажу курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия адаптации товара на внешнем рынке».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия адаптации товара на внешнем рынке


Содержание
_Toc218313414
Введение
Глава 1 Маркетинговая программа
1.1. Разработка и адаптация товара на внешнем рынке
1.2. Значение бренда в маркетинговой программе
2. Адаптация глобальных брендов на Российском рынке.
2.1. Вывод глобального бренда на Российский рынок
2.2 Infiniti развивает наступление на российском рынке. В дилерских центрах появился среднеразмерный седан G35x, прямая и явная угроза лидерам сегмента.
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Жлудова О. Бренд как механизм социальной регуляции в массовой культуре // Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.
2.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс, М., 2008.
3.Крылова Г. Д., Соколова М. И., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Практикум» Издательство: «ПРОСПЕКТ». - М., 2006.
4.Питер Л. Бернстайн Против богов: Укрощение риска / «Олимп-Бизнес». М. 2008.
5.Тоффлер Э. Метаморфозы власти: Пер. с англ: ООО «Издательство ACT» - М., 2004.
6.Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / Линдстром М./ Серия: Бизнес-бестселлер. Издательство: Эксмо, 2006.
7.Большой внешнеэкономический толковый словарь http://www.elective.ru/arts/eko01-t0071-p03036.phtml
8.Обзоры рынков. Исследования рынков http://www.marketi Показать все
Было предпринято исследование с целью выяснить частоту случаев соблюдения плановых сроков и отсрочек при той и другой стратегии, определить причины отсрочек и то воздействие, которое они оказали на коммерческую эффективность новой продукции.
В рамках исследования под своевременностью международного запуска и адаптации новой продукции (МЗНП) авторы понимают готовность продукта к продаже на множественных целевых рынках фирмы в соответствии с плановыми сроками. Иными словами, своевременность означает способность фирмы соблюдать график, установленный ее руководством. Под мерой своевременности понимается отклонение фактических сроков выхода и адаптации новой продукции на целевые рынки от плановых. Готовность продукта к продаже означает завершение всех необходимых технических мероприятий, соотв Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу