Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности междунородного маркетинга в России

Номер заказа
96232
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по международным отношениям. Срочно закажу курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности междунородного маркетинга в России».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности междунородного маркетинга в России
Введение
Глава 1. Теоретические особенности международного маркетинга
1.1 Международный маркетинг
1.2 Решение об изучении внешней среды
1.3 Решение о целях выхода на внешний рынок
1.4 Решение о целевых рынках
1.5 Решение о способах выхода на внешний рынок
1.6 Решение о комплексе маркетинга
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Ветер» как часть маркетинга в современном мире
2.1 Маркетинговая деятельность ООО «Ветер» по продвижению товара в России
2.2 Анализ рынка сбыта
2.3 Анализ маркетинговой деятельности
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности компании
3.1 Зарубежный опыт рекламы фирмы и его эффективность
3.2 Сравнение эффективности деятельности фирмы в России и за
рубежом
Заключение
Список литературы
"1.Азрилиян А.Н. Большой энциклопедический словарь / Институт мировой экономики. — М., 1999. — С. 54—129
2.Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003. – 127 с.
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2003. – 237 с.
4.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 2003. – 105 с.
5.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 414с.
6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
7.Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 1999. — № 2. — С. 56—64
8.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинг Показать все
Идентификация разных сегментов в разных странах, на которые можно выйти с одним и тем же товаром, возможна, если дифференцировать в зависимости от сегмента другие (кроме товара) инструменты комплекса маркетинга, адаптируясь с их помощью к нуждам различных сегментов. В качестве примера сегментации этого типа показателен подход фирмы «Canon» к продажам камеры «Canon AE-1». В Японии она предлагалась в сегменте молодежи — как замена их первой камеры; в США — как первая покупка 35-мм камеры; в Германии — в качестве замены существующих камер для более опытных любителей. Вследствие адаптации программ маркетинга к нуждам различных сегментов данный подход требует повышенных затрат.
Выбирая целевой рынок на основе использования рассмотренных вариантов сегментации, необходимо отметить, что первый ва Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу