Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные техники организации и проведения международных маркетинговых исследований (на примере компании)

Номер заказа
96233
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные техники организации и проведения международных маркетинговых исследований (на примере компании)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные техники организации и проведения международных маркетинговых исследований (на примере компании)
Введение
Глава 1. Теоретико-методические положения проведения международных маркетинговых исследований
1.1. Роль исследования внешней и внутренней среды в процессе формирования стратегии развития компании на внутреннем и международном рынке
2.2. Методология исследования внешней среды компании и определения ее влияния на внутреннюю среду
Глава 2. Анализ внешней среды ООО «ПолиПак»
2.1. Анализ рынка
2.2. Конкурентный анализ рынка
2.3. PEST-анализ внешней среды
Глава 3. Разработка стратегии развития
3.1. История компании
3.2. Формулировка сложившейся проблемы
3.3. Формулировка стратегических задач
3.4. Разработка направлений развития компании в рамках новой стратегии
Заключение
Список использованной литературы
"1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Дафт Р. Менеджмент. 6-е издание. – СПб.: Питер, 2007.
6.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Румянцев И.А. Основы стратегического управления. – СПб.: СЗТУ, 2001.
9.Рынок полипропилена: 51 млн. т к 2010 году
http://www.polymery.r Показать все
0,84
7
0,84
9
1,08
9
1,08
7
0,84
Квалификация персонала
0,12
9
1,08
9
1,08
9
1,08
9
1,08
9
1,08
Качество продукции
0,18
9
1,62
7
1,26
9
1,62
9
1,62
9
1,62
Охват рынка
0,15
5
0,75
7
1,05
9
1,35
7
1,05
5
0,75
Уровень обслуживания клиентов
0,08
9
0,72
9
0,72
7
0,56
9
0,72
7
0,56
Итого:
46
53
7,46
57
8,1
59
8,44
59
8,4
55
8
Q – вес, присвоенный КФУ; Q*P – взвешенная оценка
9. Рассчитывались средневзвешенные оценки для каждого конкурента .
Из таблицы видно, что самую высокую взвешенную оценку имеют компании ЗАО «Стиролпласт» (она равна 8,44), ОАО «Метапласт» (8,4) и ООО «Атлас» (8,1), самую низкую – компания ООО «Форматэк» (0,76). Как видно, отставание ООО «ПолиПласт» от лидера рынка составляет 0,44, что является относите Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу