Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные техники организации и проведения международных маркетинговых исследований (на примере компании)

Номер заказа
96233
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные техники организации и проведения международных маркетинговых исследований (на примере компании)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные техники организации и проведения международных маркетинговых исследований (на примере компании)
Введение
Глава 1. Теоретико-методические положения проведения международных маркетинговых исследований
1.1. Роль исследования внешней и внутренней среды в процессе формирования стратегии развития компании на внутреннем и международном рынке
2.2. Методология исследования внешней среды компании и определения ее влияния на внутреннюю среду
Глава 2. Анализ внешней среды ООО «ПолиПак»
2.1. Анализ рынка
2.2. Конкурентный анализ рынка
2.3. PEST-анализ внешней среды
Глава 3. Разработка стратегии развития
3.1. История компании
3.2. Формулировка сложившейся проблемы
3.3. Формулировка стратегических задач
3.4. Разработка направлений развития компании в рамках новой стратегии
Заключение
Список использованной литературы
"1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Дафт Р. Менеджмент. 6-е издание. – СПб.: Питер, 2007.
6.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Румянцев И.А. Основы стратегического управления. – СПб.: СЗТУ, 2001.
9.Рынок полипропилена: 51 млн. т к 2010 году
http://www.polymery.r Показать все
0,84
7
0,84
9
1,08
9
1,08
7
0,84
Квалификация персонала
0,12
9
1,08
9
1,08
9
1,08
9
1,08
9
1,08
Качество продукции
0,18
9
1,62
7
1,26
9
1,62
9
1,62
9
1,62
Охват рынка
0,15
5
0,75
7
1,05
9
1,35
7
1,05
5
0,75
Уровень обслуживания клиентов
0,08
9
0,72
9
0,72
7
0,56
9
0,72
7
0,56
Итого:
46
53
7,46
57
8,1
59
8,44
59
8,4
55
8
Q – вес, присвоенный КФУ; Q*P – взвешенная оценка
9. Рассчитывались средневзвешенные оценки для каждого конкурента .
Из таблицы видно, что самую высокую взвешенную оценку имеют компании ЗАО «Стиролпласт» (она равна 8,44), ОАО «Метапласт» (8,4) и ООО «Атлас» (8,1), самую низкую – компания ООО «Форматэк» (0,76). Как видно, отставание ООО «ПолиПласт» от лидера рынка составляет 0,44, что является относите Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу