Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Человек в организации

Номер заказа
97429
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по международным отношениям. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Человек в организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Человек в организации
Введение
1. Вхождение человека в организацию
2. Личность человека в организации
3. Общий коммуникативный фон организационного поведения человека. Связи и отношения человека в организации
4. Мотивация человека в организации
4.1. Исследования мотивации труда в России
4.2. Теория справедливости Адамса
4.3. Теория постановки целей Лока
4.4. Теория усиления мотивации Б. Скиннера
4.5. Концепция партисипативного управления
4.6. Теория Портера-Лоулера
5. Влияние темперамента на трудовую мотивацию
6. Человек в сетевой организации
Заключение
Литература

1.Ансофф И. Стратегическое управление. Учебник. М.: Экономика, 1999.
2.Бодди М., Пэйтон Р. Основы менеджмента. Учебник. М., 1999. - 809 с.
3.Ванин В.Р. Основы менеджмента. – М.: «Триада», 1997-352 стр.
4.Виханский О. С. Наумов А. Н. Менеджмент. - М., 1999.- 528 с.
5.Виханский О. С. Менеджмент. Учебник. 3-е изд. - СПб, Экономист, 2003. – 324 с.
6.Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. М.: «Юнити», 1997. – 352 с.
7. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: ПИТЕР, 2000. – 673 с.
8.Лютенс Ф. Организационное поведение. Учебник. М: «Инфра», 1999. - 691с.
9.Макгрегор Д. Человеческий аспект предприятия // Кравченко А.И. Социология. Хрестоматия. Екатеринбург: Деловая книга, 1998. – С.122-127.
10.Мардас А.Е., Мардас О.А.. Организационный менеджмент., СПб., Питер, 2003. - 345 с.
11.Мескон М., Ал Показать все
Рис. 1. Схема модели процесса мотивации посредством постановки целей
Если человек принимает цель, то он воспринимает ее как достижимую, прогнозируя, какие выводы он при этом может получить. Поэтому руководство предприятия стремится к тому, чтобы сделать цели предприятия ясными, достижимыми, выгодными для работника.
Приверженность цели отражает готовность затрачивать усилия определенного уровня для достижения цели. Приверженность цели может как возрастать, так и уменьшаться по мере исполнения работы. Поэтому руководство предприятия должно постоянно отслеживать уровень приверженности цели со стороны работников и осуществлять необходимые меры для поддержания ее на должном уровне.
4.4. Теория усиления мотивации Б. Скиннера
Определенный вклад в изучение механизма побуждений человека к тр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу