Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Социально – экономическая сущность маркетинга

Номер заказа
113190
Создан
20 сентября 2013
Выполнен
23 сентября 2013
Стоимость работы
500
Надо быстро сделать курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социально – экономическая сущность маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая сдавалась вНИУ БелГУ в 2010 году защищена на 5
«Маркетинг – это соль бизнеса.
Его задача: улучшить вкус и вызвать
жажду потребления»
Исследования социально экономической сущности маркетинга, на протяжении времени претерпевали изменения в связи с развитием и увеличением потребностей общества, так, можно сказать, что маркетинг является некой «ахиллесовой пятой» каждого производителя.
Проблемы «Что и Как производить?» уже давно отправились на второй план, в то время как способность предприятия продавать изготовленную им продукцию является наиболее важным индикатором для возможных вкладчиков.
В условиях рыночной экономики важнейшим фактором успешной работы субъектов является продуктивное применение полученных знаний рынка и умелое использование современных инструментов влияния на складывающуюся на нем ситуацию. Вся совокупность этих и п Показать все
Введение
Глава 1. Сущность и содержание маркетинга
1.1. Основные этапы становления и развития маркетинга
1.2. Основные понятия маркетинга и его функции
1.3. Маркетинг как система деятельности на рынке
Глава 2. Процесс управления маркетингом в деятельности предприятия
2.1. Анализ рыночных возможностей
2.2. Разработка комплекса маркетинга
2.3. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
Глава 3. Средства и способы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций Показать все
17. Маркетинг: - Учебник / Акулич И.Л. – 2-е изд., перераб. и доп. –
Мн.: Выш. шк., 2002. – 447 с.
18. Маркетинг. / под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200
с.:ил. (Серия «Бизнес – класс»).
19. Маркетинг / Панкрухин А.П. – 6-е изд., стер. – М.: Издательство
«Омега-Л», 2009. – 656с.: ил., табл. (Высшее экономическое образование: Гильдия маркетологов).
20. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: издательский
дом «Вильямс», 2007. – 656 с.: ил. – Парал. тит. Англ
фирме условий, позволяющих доставить товар вовремя, определенного качества, в сохранности и конкретному потребителю.
2. Организация системы формирования спроса и стимулирования
сбыта. Главное - организация рекламной деятельности и сервисного обслуживания.
3. Организация транспортировки и хранения продукции.
Транспортировка продукт должен иметь нужную форму, быть во время и в нужном месте.
Система хранения должна удовлетворять трем требованиям: безопасность, надежность и экономичность.
4. Проведение целенаправленной товарной и ценовой политики.
Товарная политика предполагает действия администрации предприятия, направленные на достижение эффективного формирования номенклатуры и ассортимента товаров и запланированных объемов реализации продукции.
Ценовая политика важна, поскольку уро Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу