Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социально – экономическая сущность маркетинга

Номер заказа
113190
Создан
20 сентября 2013
Выполнен
23 сентября 2013
Стоимость работы
500
Надо быстро сделать курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социально – экономическая сущность маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая сдавалась вНИУ БелГУ в 2010 году защищена на 5
«Маркетинг – это соль бизнеса.
Его задача: улучшить вкус и вызвать
жажду потребления»
Исследования социально экономической сущности маркетинга, на протяжении времени претерпевали изменения в связи с развитием и увеличением потребностей общества, так, можно сказать, что маркетинг является некой «ахиллесовой пятой» каждого производителя.
Проблемы «Что и Как производить?» уже давно отправились на второй план, в то время как способность предприятия продавать изготовленную им продукцию является наиболее важным индикатором для возможных вкладчиков.
В условиях рыночной экономики важнейшим фактором успешной работы субъектов является продуктивное применение полученных знаний рынка и умелое использование современных инструментов влияния на складывающуюся на нем ситуацию. Вся совокупность этих и п Показать все
Введение
Глава 1. Сущность и содержание маркетинга
1.1. Основные этапы становления и развития маркетинга
1.2. Основные понятия маркетинга и его функции
1.3. Маркетинг как система деятельности на рынке
Глава 2. Процесс управления маркетингом в деятельности предприятия
2.1. Анализ рыночных возможностей
2.2. Разработка комплекса маркетинга
2.3. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
Глава 3. Средства и способы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций Показать все
17. Маркетинг: - Учебник / Акулич И.Л. – 2-е изд., перераб. и доп. –
Мн.: Выш. шк., 2002. – 447 с.
18. Маркетинг. / под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200
с.:ил. (Серия «Бизнес – класс»).
19. Маркетинг / Панкрухин А.П. – 6-е изд., стер. – М.: Издательство
«Омега-Л», 2009. – 656с.: ил., табл. (Высшее экономическое образование: Гильдия маркетологов).
20. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: издательский
дом «Вильямс», 2007. – 656 с.: ил. – Парал. тит. Англ
2. Процесс управления маркетингом в деятельности
предприятия
Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет, выжить, то ей нужно производить что-то ценное для какой либо группы потребителей.
Фирма постоянно должна быть уверенна, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность и значимость. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои стратегические, целевые и тактические установки. Они полагаются на маркетинг как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособление к происходящим на нем переменах.
Мы определяем процесс управления маркетингом, следующим образом рис. 2.1.
2.1 Анализ рыночных возможностей
Каждая фирма должна уметь выявлять открывающиеся рыночные способности. Многие компании подтверд Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
ОФШОРНЫЙ БИЗНЕС В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 4900 руб.
Глобализация розничной торговли и ее воздействие на состояние российской экономики
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 500 руб.
Экономическая безопасность Российской Федерации
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 3300 руб.
Формирование современной банковской системы в регионах РФ (на примере РД)
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 2240 руб.
Особенности инфляции в России
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 800 руб.
Анализ Японии в мировой экономике и перспективы участия в МЭО
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 2650 руб.
Венчурное финансирование (инвестирование) и его развитие в России и за рубежом
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 1200 руб.
Мировой финансовый кризис: причины и последствия
Дипломные работы, Микро-, макроэкономика
Стоимость 2500 руб.