Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теория и практика ценовой дискриминации. Ценовая дискриминация третьей степени на примере Петербургского метрополитена

Номер заказа
116732
Создан
15 января 2014
Выполнен
18 января 2014
Стоимость работы
400
Проблема по микро-, макроэкономике. Срочно закажу курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теория и практика ценовой дискриминации. Ценовая дискриминация третьей степени на примере Петербургского метрополитена».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: 82% (no etxt)
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Преподаватель высоко оценил проделанную работу. Хорошо изложен материал в первой - теоретической части, где рассмотрены понятие, сущность, причины возникновения ценовой дискриминации, рассмотрены её виды. Вторая глава также высоко оценена преподавателем - оценил большое количество переработанного материала, хорошо представлена аналитика (диаграммы, таблицы, схемы), на основании чего сделан логичный вывод. Получила "отлично".
Единая рыночная цена – признак высокого уровня развития рыночных отношений, т.к. разовые сделки, случайные сделки между продавцом и покупателем свидетельствовать об этом не могут. Иными словами, единое ценообразование – это необходимый фактор функционирования большинства рынков. Однако можно привести множество примеров, говорящих о том, что данный фактор реализуется не всегда. Часто мы сталкиваемся с тем, что продавцы выставляют разные цены на один и тот же товар, или занимаются ценовой дискриминацией, речь о которой пойдет в данной работе.
Исследуется проблема ценовой дискриминации, как правило, в контексте теории несовершенной конкуренции. Смысл политики ценовой дискриминации заключается в том, чтобы по возможности назначать максимальную цену на каждую продаваемую единицу товара в целях Показать все
1. Теоретические основы ценовой дискриминации 3
1.1. Понятие, сущность, причины возникновения ценовой дискриминации 3
1.2. Виды ценовой дискриминации 6
2. Методологический аспект ценовой дискриминации третьей степени 11
2.1. Ценовая дискриминация третьей степени как способ увеличения прибыли 11
2.2. Влияние ценовой дискриминации третьей степени на благосостояние общества 14
3. Ценовая дискриминация третьей степени на примере петербургского метрополитена 17
Заключение 31
Список использованной литературы 34
1. Вечканов Г.С. Микроэкономика 8-е изд. - СПб.: Питер, 2010. — 208 с.;
2. Вострикова Е.О. «Влияние качественной дискриминации на экономическое благосостояние» / Гуманитарные исследования, Журнал фундаментальных и прикладных исследований , 2007 г, № 1(21), 15с.;
3. Вэриан Х.Р. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход: Учебник для вузов/Пер, с англ, под ред. НЛ. Фроловой. — М.: ЮНИТИ, 1997. - 767 с.;
4. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики , учебник для вузов, 2-е издание, изм. изд-во НОРМА, М. 2005. – 576 с.;
5. Пиндайк Р., Рабинфельд Д.. Микроэкономика. / Пер. с англ. — СПб.: Питер. — 608 с.: ил. (Серия «Учебники для вузов»)., 2002;
6. Авиабилеты Американские Авиалинии он-лайн: дешевые билеты American Airlines http://aviabileti-online.com/American-Airlines/ ;
7. http://econom Показать все
е. получаем, что МС=MR1=MR2.Известно, что предельный доход фирмы соотносится с коэффициентом эластичности спроса по формуле:МR=P(1+1/Еd),поэтому равенство MR1=MR2 представим как Р1(1+1/Еd1)=P2(1+1/Еd2) илиР1/Р2=(1+1/Еd2)/(1+1/Еd1). Из данного равенства видно, что в основе ценовой дискриминации третьей степени лежит различие в эластичности спроса для разных сегментов рынка. Чем она выше, тем относительно ниже цены. На практике это означает использование ценовых скидок для категории потребителей с эластичным спросом и назначение более высокой цены для потребителей с неэластичным спросом. Другими словами, если эластичность спроса для первого сегмента равна 2, а для второго – 4, то цена для первого сегмента должна быть в 1,5 раза выше, чем для второго. Р1/Р2=(1+-/4)/(1-1/2)=(3/4)/(1 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу