Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рынок услуг и особенности его формирования в Российской Федерации

Номер заказа
129544
Создан
4 июля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
290
Помогите быстро выполнить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рынок услуг и особенности его формирования в Российской Федерации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: 31% (no etxt)
290
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Предмет работы – рынок услуг.
Объект работы – показатели формирования рынка услуг в России.
Цель работы – анализ показателей формирования рынка услуг в России.
Задачи работы:
• исследование теоретических основ рынка услуг;
• исследование нормативно-правового регулирования рынка услуг;
• анализ формирования рынка услуг в Российской Федерации;
• исследование проблем и перспектив развития рынка услуг в Российской Федерации.
Сегодня российский рынок услуг считается одним из самых перспективных направлений бизнеса. Современной России присуще немало общемировых тенденций развития сферы услуг. Вместе с тем историческая эволюция отечественной сферы услуг своеобразна. Динамика и структура сферы услуг в России в достаточно большой степени определяются суровыми климатическими условиями жизни, обширной, но малонаселенной территорией, значительным многообразием национальных, социальных, региональных и культурно-религиозных особенностей, свойственных населению страны.
При этом следует отметить, что за период с момента начала рыночных реформ до настоящего времени сфера услуг России вышла на качественно новый уровень развития, характеризующийся вполне современными рыночными отношениями.
Согласно общемировым тенденциям зна Показать все
Введение
1. Теоретические основы рынка услуг
1.1. Понятие и особенности рынка услуг
1.2. Виды рынка услуг
1.3. Нормативно-правовое регулирование рынка услуг
2. Формирование рынка услуг в Российской Федерации
2.1. Истрия становления рынка услуг в Российской Федерации
2.2. Современное состояние рынка услуг в Российской Федерации
2.3. Проблемы развития рынка услуг в Российской Федерации и пути их решения
Заключение
Список литературы
1. Конституция РФ (с изменениями и дополнениями).
2. Гражданский кодекс РФ (с изменениями и дополнениями).
3. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями).
4. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (с изменениями и дополнениями).
5. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект-пресс, 2010. – 467с.
6. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2011. – 588с.
7. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2011. – 390с.
8. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 329с.
9. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2008. – 376.
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Показать все
По показателям качества осуществляется контроль качества услуг и обслуживания. Контроль качества услуг (обслуживания) представляет собой совокупность операций, включающую проведение измерений, испытаний, оценку одной или нескольких характеристик услуги (обслуживания) и сравнение полученных результатов с установленными требованиями.Обеспечение качества зависит от системы контроля качества. Система контроля качества - это совокупность процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством услуг. Контроль качества услуг и оценка показателей качества услуг осуществляются с использованием различных методов, которые классифицируют по следующим признакам: цели применения; физико-статистические признаки и процедуры; методы формирования результатов.Главная цель ме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу