Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Малый и крупный бизнес: проблемы взаимоотношений

Номер заказа
129563
Создан
4 июля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
290
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Малый и крупный бизнес: проблемы взаимоотношений».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: 32% (no etxt)
290
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Актуальность темы данной работы заключается в том, что в российских условиях решение проблем взаимодействия крупного и малого предпринимательства исключительно важно для взаимовыгодного сотрудничества, стабильного экономического развития предприятий, перевода экономики предприятий на инновационный путь развития.
Цель работы – анализ взаимоотношений малого и крупного бизнеса в зарубежных странах и России
Задачи работы:
• исследование теоретических основ понятия малого и крупного бизнеса;
• исследование правовых основ регулирования малого и крупного бизнеса;
• анализ особенностей взаимоотношений малого и крупного бизнеса в зарубежных странах;
• анализ особенностей взаимоотношений малого и крупного бизнеса России.
Предмет работы – малый и крупный бизнес. Объект работы – взаимоотношения мал Показать все
Крупный бизнес – это сегодня одна из основ экономики. Большие фирмы за счет своих ресурсов зависят от рыночной конъюнктуры в меньшей степени. Другими словами, крупный бизнес обладает резервом (запасом) ресурсов, который может быть использован в случае наступления неблагоприятных рыночных условий. Кроме того, многие большие фирмы за счет своей высокой доли влияют на рынок (например, изменением цен). Это, в свою очередь, приводит к попыткам монополизации, так как ослабляет конкуренцию. В связи с этим проводится антимонопольная политика по отношению к самым большим компаниям.
Малое предпринимательство занимает не заполненные крупным бизнесом ниши в экономическом пространстве страны. В основном это предоставление услуг населению (бытовых, образовательных, в сфере отдыха и т.д.) и бизнес услуг Показать все
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа взаимодействия малого и крупного бизнеса
1.1. Малый бизнес: понятие, особенности, роль в экономике
1.2. Крупный бизнес и его место в экономике страны
1.3. Преимущества и формы взаимодействия малого и крупного бизнеса
Глава 2. Анализ взаимоотношений малого и крупного бизнеса в зарубежных странах и России
2.1. Особенности взаимоотношений малого и крупного бизнеса в зарубежных странах
2.2. Особенности взаимоотношений малого и крупного бизнеса в России
Заключение
Список литературы
1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
2. Акимов, О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 454с.
3. Аньшин, В.М., Филин С.А. Менеджмент инвестиций и инноваций в ма-лом и венчурном бизнесе: Учеб. Пособие. - М.: Анкил, 2012. – 378с.
4. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2011.-623с.
5. Бирман Л.А. Управленческие решения. - М.: Дело, 2011.-433с.
6. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. - К:Эльга, 2012.-556с.
7. Бланк И.А. Управление прибылью. - К.: Эльга, 2012.-4289с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности.М.: Финанс Показать все
Межотраслевые государственные объединенияКартель — объединение фирм одной отрасли, которые вступают между собой в соглашение, касающееся преимущественно совместной коммерческой деятельности.Синдикат — объединение ряда предприятий, изготавливающих однородную продукцию.Трест — объединение, в котором различные предприятия, ранее принадлежавшие разным предпринимателям, сливаются в единый комплекс, теряя свою юридическую, коммерческую и хозяйственную самостоятельность.Пул — объединение предпринимателей картельного типа, предусматривающее особый порядок распределения прибыли его участников (в заранее установленных пропорциях)И другие.Таким образом, крупный бизнес не имеет определенного понятия. К такому бизнесу можно отнести такие компании как Coca-Cola, General Motors и другие известные большие Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу