Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценовая дискриминация и её виды

Номер заказа
131159
Создан
6 августа 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
350
Помогите быстро выполнить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценовая дискриминация и её виды».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа по микроэкономике по теме "Ценовая дискриминация и её виды"
В условиях современной рыночной структуры, где присутствует большое количество продавцов, и огромное количество покупателей существует здоровая конкуренция среди производителей. Для принятия потребительского решения покупатель часто руководствуется ценой товара. По этой причине формирование ценовой политики, по отношению к конкурентам в сфере производства товаров и услуг, является одной из первоочередных задач организации.
Над вопросом стоимости товара (услуги) работает огромное количество специалистов, таких как: маркетологи, финансисты, бухгалтера, экономисты и прочие. Каждый из них проводит аналитическую работу над структурой образования цены. Произведя работу над данным вопросом и объединив полученные показатели воедино формируется цена при этом учитывается обеспечение спроса и предло Показать все
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

1. Понятие и особенности ценовой дискриминации………………………5
2. Виды (степени) ценовой дискриминации
2.1. Ценовая дискриминация первой степени…………………………..10
2.2. Ценовая дискриминация второй степени…………………………..12
2.3. Ценовая дискриминация третьей степени………………………….17
3. Пространственная дискриминация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Источники на русском языке
1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник / Ин-т "Открытое о-во". - М.: Магистр, 2006.
2. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии.// Москва, 2007,-с.10-13, 49-55.
3. Гальперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. И., «Микроэкономика»,
4. Гальперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. И., «Микроэкономика»,
5. 2 т, "Экономическая школа", Санкт-Петербург, 2008.
6. Дюпюи Ж. О мере полезности гражданских сооружений // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 2004.
7. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 2007.
8. Есипов В.Е. Цены и ценообразование.-// Санкт – Петербург, 2006.
9. Кэмпбелл Р Маконелл, Стэнли Л.Брю / "Экономи Показать все
При наличии эластичности спроса, возможно еще одно условие. Потребитель имеет возможность и готов платить завышенную стоимость на конкретный товар.
В основном все проблемы условий для осуществления дискриминации взаимосвязаны с теорией монополии, поскольку ценовая дискриминация монополии представляет рыночную структуру с возможным ее проявлением. Выгоду при существующей ценовой дискриминации стать доступными и для продавцов, которые являются конкурентами. Примером ценовой дискриминации в вышеприведенном случае могут быть следующие: продавец лесных ягод на рынке обозначил ту стоимость, за которую реальный покупатель сможет приобрести товар. Но стоимость в данном примере, можно сказать определяется «на глаз».
2. Виды (степени) ценовой дискриминации.
2.1. Ценовая дискриминация первой ст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу