Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкурентноспособность фирмы

Номер заказа
133522
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по микро-, макроэкономике. Срочно закажу курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкурентноспособность фирмы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Все долгосрочные решения, связанные с логистикой, определяют логистическую стратегию. Логистическая стратегия— это долгосрочное, качественно определенное направление развития логистики, касающееся форм и средств ее реализации в фирме, межфункциональной и межорганизационной координации и интеграции, сформулированное высшим менеджментом компании в соответствии с корпоративными целями.
ООО «Стандарт» был основан в 1997 году как компания по поставкам судовых запчастей.
Уже через год открылось новое подразделение судовой радиоэлектроники, осуществляющее судовое радио- и навигационное снабжение флота.
Компания стремительно развивается, в течение трех лет открываются новые региональные представительства в Баку, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском и других портовых городах России. Расширение Показать все
В настоящее время, для того чтобы фирма была конкурентоспособной в борьбе с ведущими фирмами, требуются совершенно новые подходы к организации производства и управления, чем те, на которые руководители ориентировались в прошлом. И прежде всего новые подходы нужны в инвестиционной политике, при проведении на предприятии технической реконструкции, в процессе внедрения новой техники и технологии. Конкурентоспособность предприятия зависит от ряда факторов, которые можно считать компонентами (составляющими) конкурентоспособности. Их можно разделить на три группы факторов:
 технико-экономические;
 коммерческие;
 нормативно-правовые.
Технико-экономические факторы включают: качество, продажную цену и затраты на эксплуатацию (использование) или потребление продукции или услуги. Эти компоненты за Показать все
Введение 3
1 Теоретические и методологические основы качества и конкурентоспособности 5
1.1Теоретические основы конкурентоспособности организации 5
2 Анализ конкурентоспособности ООО «Стандарт» 7
2.1 Краткая характеристика ООО «Стандарт» 7
2.2 Спектр основных логистических услуг, оказываемых организацией как фактор конкурентоспособности 10
3 Пути совершенствования фирмы в целях повышения конкурентоспособности 19
3.1 Совершенствование системы логистического обслуживания в ООО «Стандарт» в целях повышения конкурентоспособности 19
3.2 Инновационные развития и стратегия улучшения устойчивости компании в условиях рыночной конкуренции. 21
Заключение 22
Список используемых источников 23

1. Апьбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. Убебник. Ростов н/Д.: Феникс, 2009. -412 с.
2. Апьбеков А.У.Логистика коммерции. Уч. Пособие Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 511с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. /Науч. ред. ® и авт. предисл. Сокр. пер. с англ.Л.И. Евенко. М.: Экономика, 2009. - 519 с.
4. Бураков В.И., Колодин B.C. Основы коммерческой логистики. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2010. - 432 с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2009. – 346 с.
6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 2008. – 412 с.
7. Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика. Учебник М.: Дашков и К, 2010. - 735 с.
8. Галабурда В.Г. Методы оценки качества транспортного обслуживания // Бюллетень транспортной Показать все
Отдел маркетинга и рекламыЦелью деятельности отдела является разработка и внедрение маркетинговой и рекламной стратегии как Холдинга в целом, так и торговых организаций, входящих в его состав.Коммерческий отделОбеспечение поставок гарантированно качественной продукции от поставщика предприятиям по контрактной цене точно в срок и с наименьшими для компании издержками.Проектно-конструкторское бюро.Отдел занимается строительство судов, управление флотом, сервисное обслуживаниеМожно сформулировать следующие рекомендации по построению организационной структуры: - целесообразна некоторая децентрализация управления и предоставление относительной самостоятельности подразделениям. В этом случае структура приобретает некоторые черты отчасти дивизиональной. Дивизиональная форма позволяет обеспечить с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу