Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкурентноспособность фирмы

Номер заказа
133522
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по микро-, макроэкономике. Срочно закажу курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкурентноспособность фирмы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Все долгосрочные решения, связанные с логистикой, определяют логистическую стратегию. Логистическая стратегия— это долгосрочное, качественно определенное направление развития логистики, касающееся форм и средств ее реализации в фирме, межфункциональной и межорганизационной координации и интеграции, сформулированное высшим менеджментом компании в соответствии с корпоративными целями.
ООО «Стандарт» был основан в 1997 году как компания по поставкам судовых запчастей.
Уже через год открылось новое подразделение судовой радиоэлектроники, осуществляющее судовое радио- и навигационное снабжение флота.
Компания стремительно развивается, в течение трех лет открываются новые региональные представительства в Баку, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском и других портовых городах России. Расширение Показать все
В настоящее время, для того чтобы фирма была конкурентоспособной в борьбе с ведущими фирмами, требуются совершенно новые подходы к организации производства и управления, чем те, на которые руководители ориентировались в прошлом. И прежде всего новые подходы нужны в инвестиционной политике, при проведении на предприятии технической реконструкции, в процессе внедрения новой техники и технологии. Конкурентоспособность предприятия зависит от ряда факторов, которые можно считать компонентами (составляющими) конкурентоспособности. Их можно разделить на три группы факторов:
 технико-экономические;
 коммерческие;
 нормативно-правовые.
Технико-экономические факторы включают: качество, продажную цену и затраты на эксплуатацию (использование) или потребление продукции или услуги. Эти компоненты за Показать все
Введение 3
1 Теоретические и методологические основы качества и конкурентоспособности 5
1.1Теоретические основы конкурентоспособности организации 5
2 Анализ конкурентоспособности ООО «Стандарт» 7
2.1 Краткая характеристика ООО «Стандарт» 7
2.2 Спектр основных логистических услуг, оказываемых организацией как фактор конкурентоспособности 10
3 Пути совершенствования фирмы в целях повышения конкурентоспособности 19
3.1 Совершенствование системы логистического обслуживания в ООО «Стандарт» в целях повышения конкурентоспособности 19
3.2 Инновационные развития и стратегия улучшения устойчивости компании в условиях рыночной конкуренции. 21
Заключение 22
Список используемых источников 23

1. Апьбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. Убебник. Ростов н/Д.: Феникс, 2009. -412 с.
2. Апьбеков А.У.Логистика коммерции. Уч. Пособие Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 511с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. /Науч. ред. ® и авт. предисл. Сокр. пер. с англ.Л.И. Евенко. М.: Экономика, 2009. - 519 с.
4. Бураков В.И., Колодин B.C. Основы коммерческой логистики. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2010. - 432 с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2009. – 346 с.
6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 2008. – 412 с.
7. Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика. Учебник М.: Дашков и К, 2010. - 735 с.
8. Галабурда В.Г. Методы оценки качества транспортного обслуживания // Бюллетень транспортной Показать все
Отдел маркетинга и рекламыЦелью деятельности отдела является разработка и внедрение маркетинговой и рекламной стратегии как Холдинга в целом, так и торговых организаций, входящих в его состав.Коммерческий отделОбеспечение поставок гарантированно качественной продукции от поставщика предприятиям по контрактной цене точно в срок и с наименьшими для компании издержками.Проектно-конструкторское бюро.Отдел занимается строительство судов, управление флотом, сервисное обслуживаниеМожно сформулировать следующие рекомендации по построению организационной структуры: - целесообразна некоторая децентрализация управления и предоставление относительной самостоятельности подразделениям. В этом случае структура приобретает некоторые черты отчасти дивизиональной. Дивизиональная форма позволяет обеспечить с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу