Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Рынок монополистической конкуренции

Номер заказа
134818
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рынок монополистической конкуренции ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Конкуренция – экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей.
Следствием конкуренции является, с одной стороны, обострение производственных и рыночных отношений, а с другой – повышение НТП.
Конкуренция - определяющее условие поддержания динамизма в экономической системе, и в её условиях создается большее национальное богатство при меньшей стоимости каждого вида продукции по сравнению с монополией и плановой экономикой.
Рынок и конкуренция в значительной степени синонимы: одно без другого не существует. Более того, содержание конкуренции раскрывается в понятиях «конкурентного» и «неконкурентного» рынков. При рассмотр Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что рыночная система создает свободу экономического выбора, то есть каждый в праве производить и продавать свой товар. И в результате возникает экономическое соревнование, состязание, именуемое конкуренцией.Конкуренция - ключевая категория рыночных отношений. Она выступает в различных формах и осуществляется разными способами.
Объектом исследования является конкуренция - один из самых важных элементов рыночного механизма и модели рынков.
Предметом исследования выступает сущность и роль основных рыночных структур (моделей).
Целью данной работы является изучение различных моделей рынков в зависимости от уровня конкуренции на них.
Задачи, поставленные для достижения намеченной цели исследования следующие:
- изучит Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОДЕЛИ РЫНКОВ 4
1.1 Чистая (совершённая) конкуренция 4
1.2 Чистая монополия 7
1.3 Монополистическая конкуренция 9
1.4 Олигополия 11
2. РЫНОК МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ 14
3. МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И КОФЕ В РОСИИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Базылев Н.И., Гурко С.П., Базылева М.Н. Микроэкономика: уч. пособие – М.:ИНРРА – М., 2003. – 206 с.
2. Базилевич В.Д., Економічна теорія: Політекономія: підручник, 4-те вид. – К.: Знання-Прес, 2005. – 615 с.
3. Бутук А.И. Экономическая теория – 2 изд. К.: 2003. – 668 с.
4. Грязнова А.Г, Челевой Т.В., Экономическая теория – М.: изд. «Экзамен», 2005. – 590 с.
5. Добрынина А. И, Тарасовича Л. С.Экономическая теория : уч. для вузов, 3 изд. – СПб: изд. СПб ГУЭФ, изд. «ПИТЕР», 1999 – 544 с.
6. Журавлёва К.П. Экономика, уч. М.: Юристъ, 2004. – 574 с.
7. Журкін М.В. Мікроекономіка – Основи ринкової поведінки: навч. посіб. – 2001. – 456 с.
8. Куликов Л. М. Основы экономической теории. М., 2005. – 400 с.
9. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы Показать все
- назначение цены с учетом покрытия издержек или получения достаточных доходов;
- принятие решения об установлении завышенной цены с целью сокращения потребления.
Необходимо отметить, что в классическом понимании чистая монополия отсутствует в реальности. Всегда существует опасность возникновения потенциальной конкуренции со стороны импортных товаров. В случае противостояния одного продавца одному покупателю возникает так называемая двусторонняя монополия.
В условиях монополии цена не может быть заданной величиной. Она устанавливается самим монополистом с определением размеров предложений товаров, с учетом спроса и издержек.
Ценовая стратегия играет огромную роль в данных условиях хозяйствования. Так, компанией–монополистом принимается во внимание, что объемы произведенного товара прям Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу