Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Модель рынка совершенной конкуренции и условия равновесия фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах

Номер заказа
136209
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Модель рынка совершенной конкуренции и условия равновесия фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В целом можно сделать следующие выводы.
На рынке совершенной конкуренции главным является то, что цена практически не зависит от желаний и действий отдельных субъектов, она устанавливается под воздействием спроса и предложения.
При этом необходимо отметить тот факт, что рынок совершенной конкуренции представляет собой теоретическую абстракционную модель, так как в чистом виде подобного вида рынка нигде не существует. На практике наиболее близки к данному виду рынки сельскохозяйственной продукции и ценных бумаг.
Условие равенства предельных издержек предельному доходу (МС = MR) есть правило оптимизации производства.
Соблюдение этого правила помогает фирме не только макси¬мизировать прибыль, но и минимизировать убытки.
Если фирма следует пра¬вилу оптимизации производства МС = MR Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Конкуренция (от латинского concurrentia - столкновение, состязание) представляет собой соперничество, экономическую борьбу, состязательность между продавцами или производителями за право получения максимальной прибыли, а также между покупателями за большую выгоду при приобретении товаров.
Конкуренция способствует эффективному использованию ограниченных ресурсов. Распределение ресурсов по отраслям и сферам производства осуществляется таким образом, чтобы продукция, которая произведена при помощи этих ресурсов, приносила наибольшую прибыль. Конкуренция в условиях рынка является регулирующей силой. Адам Смит назвал конкуренцию «невидимой рукой рынка».
В рыночной экономике конкуренция выполняет важнейшую функцию - она вынуждает производителей считаться с интересами потребителя, а зна Показать все

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 5
1.1. Понятие рыночной структуры 5
1.2. Чистая конкуренция: понятие и сфера распространения 9
1.3. Спрос на продукт конкурентного продавца. Предельный и валовый доходы в условиях чистой конкуренции 10
2. ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 13
2.1. Равновесие в краткосрочном периоде 13
2.2. Модель долгосрочного равновесия фирмы и отрасли в условиях чистой конкуренции 17
2.3. Эффективность модели чистой конкуренции 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Микроэкономика. – М.: ЮНИТИ, 2009
2. Вечканов Г.Р., Вечканова Г.С. Микроэкономика. – СПб.: Питер, 2009
3. Волков Ф.М. Экономическая теория. – М., 2010
4. Гальперин В.М., Гребенников П.И. и др. Микроэкономика. – СПб.: Питер, 2010
5. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2010
6. Козырев А.В. Основы современной экономики. Учебник для вузов. – М.Финансы и статистика, 2008
7. Курс экономической теории/Под ред. Сидорович А.С. – М., 2010
8. Курс экономической теории/Под ред. М.Н. Чепурина, Е.Н. Киселевой. – Киров, 2011
9. Микроэкономика. Теория и российская практика/Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. – М.: Кнорус, 2011
10. Носова С.С. Экономическая теория. Учебное пособие. – М.: Владос, 2010
11. Нур Показать все
Различают конкуренцию совершенную и несовершенную.
Совершенная (чистая) конкуренция возможна при выполнении следующих условий1:
1. Значительное количество продавцов и потребителей. При этом ни одна из групп не способна оказать существенного влияния на рыночные процессы и, в первую очередь, на цены.
2. Все продавцы предлагают для продажи товары и услуги, одинаковые по своим свойствам. Такие товары носят название стандартизированных. Для них не характерны индивидуальные характеристики, особые товарные марки и знаки. Такая однородность товаров нивелирует возможность ценовой конкуренции, основанной на различиях в качестве продукции и рекламной поддержке. Покупателю безразлично, у кого приобретать, т.к. основное значение для него имеет цена. К стандартизированным товарам можно отнести хлебоб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу