Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Новые формы конкуренции в современной экономике

Номер заказа
139791
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Новые формы конкуренции в современной экономике ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конкуренция – означает соперничество, борьбу за достижение лучших ре¬зультатов на каком-либо поприще. Конкурент – состязающийся.
Основными причинами, вызывающими конкуренцию следует считать две особенности рыночной экономики, в основе которой лежат отношения обмена. Это свобода выбора для потребителя (что и у кого приобретать) и свобода выбора для производителя (что производить и кому предлагать) наряду с их личной ответственностью за возможные последствия этого выбора. В принципе, конкуренция, есть не что иное, как борьба между производителями за предпочтения потребителя. В бизнесе конкурентоспособность характеризуется совокупностью определенных технологий, действий, качеств товара, репутацией торговой марки и т.д., что обеспечивает данной фирме сравнительные преимущества относительно по Показать все
Актуальность работы заключается в том, что c одной стороны, конкурентная борьба – это непременное условие рынка для присутствующих на нем игроков, с другой стороны это явление, которое привлекает пристальное внимание специалистов маркетинга и продаж, владельцев предприятий, топ-менеджеров. Для организации конкурировать – значит функционировать, а конкурентоспособность организации - это один из гарантов ее стабильности и успеха. Масштабы конкурентной борьбы, способы и формы ее проявления различны и могут иметь своеобразную специфичность, в зависимости от сферы деятельности, условий функционирования и уровня развития организации. Стоимость участия в конкурентной борьбе может коррелировать с прибылью в долгосрочной перспективе или в разы ее превышать, в зависимости от цели и методов конк Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИИ ФИРМ 5
1.1 Сущность и основные формы конкуренции 5
1.2 Конкурентные стратегии фирм 8
ГЛАВА 2 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ФОРМ И МЕТОДОВ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ 15
2.1 Современное состояние развития конкуренции 15
2.2 Методы оценки конкурентоспособности 16
ГЛАВА 3 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ООО «МЕРИДИАН» 19
3.1 Анализ стратегии и сфер деятельности ООО «Меридиан» 19
3.2 Формирование конкурентных преимуществ 20
3.3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Меридиан» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

4. Федеральный закон РФ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ.
5. Быков В. Конкурентоспособность товара. - М.:Научная книга,2011. - 207с.
6. Берова Ф.Ж., Думанова А.Х., Яхутлова М.Л. Концепция устойчивого развития и его основные принципы//Экономические науки.-дек.2012.-С.127
7. Вечканов Г. С. Микроэкономика. - СПб. [и др.] : Питер, 2012. - 464 с.
8. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2011. - 488 с.
9. Глазьев С. Перспективы социально-экономического развития России // Экономист. - 2009. - №1. - С. 3-18.
10. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 2012. – 560 с.
11. Зороастрова И. В. Микроэкономический анализ. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 294 с.
12. Исаева С.А. Соотношение рыночны Показать все
1) сегментация рынка;
2) выбор целевого рынка;
3) позиционирование продукта.
Стратегия «проталкивания». В этом случае продукт «проталки­вают» в канал распространения, увеличивая интерес дилеров и торгового персонала к реализации именно этого продукта:10 прямой рассылкой дилерам образцов товара; денежными скидками при определенных объемах закупок; рекламной поддержкой продаж; стимулированием повторных продаж.
Стратегия «втягивания». Маркетинговые усилия сконцентриро­ваны на конечном потребителе. Необходимо «втянуть» товар в каналы рас­пространения, формируя у потребителей интерес в покупке предлагаемого товара, для чего используются: реклама для покупателей; снижение цены; поддержка продаж потребителям при помощи дополнительных стимулов.
Стратегии в организации сбыта. Большая часть пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу