Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные положения теории потребительского выбора

Номер заказа
140403
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные положения теории потребительского выбора ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Данная работа была посвящена теме «Основные положения теории потребительского выбора» . Цель, поставленная в начале работы, б ыла достигнута посредством решения следующих задач: - рассмотрены вопросы изучения и прогнозирования процесса покупательского выбора в условиях потребительского рынка: сущность, цели, задачи, подходы; - проведен краткий анализ поведенческой реакции покупателя. Основываясь на трудах специалистов по рекламе и маркетингу, были изучены и проанализированы все аспекты, касающиеся главного вопроса данной работы. В заключение проведенного исследования этого вопроса можно сделать следующие определенные выводы: - в процессе выбора тех или иных благ (товарная продукция, услуги), а также окончательного решения о покупке потребитель ставит на первое место свои собственные пре Показать все
Принцип удовлетворения потребностей потребителей провозглашен как основополагающий сравнительно давно, ведь история маркетинга, как и теории и практики рынка, насчитывает более 100 лет. Однако как удовлетворить эти потребности с точки зрения создания комплекса предпродажных, послепродажных услуг и самой ситуации приобретения и использования товара, остается под вопросом. Изучение поведения потребителей является новым направлением приложения усилий самых разных специалистов - маркетологов , социологов, психологов и пр. Необходимость и актуальность анализа потребительского поведения может быть определена на простом примере. Возьмем два среднестатистических магазина, реализующих продовольственные товары. Каждый человек посещает подобные предприятия, причем с определенной периодичностью. Пр Показать все
Оглавление

Введение
1. Потребитель и его поведение: специфика исследования
2. Мотивация и выбор потребителя
3. Процесс принятия решения о покупке: анализ практической ситуации
Заключение
Список использованных источников
Приложение


Список использованных источников

1)Барлетта М. Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин. – М.: Вершина, 2011. 288с.
2)Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. – СПб: Питер, 2011. 944с.
3)Геффрой Э.К. Единственное, что все еще мешает, это покупатель: Успех в обращении с клиентами. – М.: Интерэксперт, 2012. 396с.
4)Дубровин И.А. Поведение потребителей. – М.: Дашков и К, 2010. 279с.
5)Козырев А.А. Мотивация потребителей. – М.: Магистр, 2011. 384с.
6)Лемешевский И.М. Микроэкономика. – М.: ФУА информ», 2011.
7)Макарова Т.Н., Лыгина Н.И. Поведение потребителей. – М.: ИНФРА – М, 2010. 208с.
8)Меликян О.М. Поведение потребителей. – М.: Проспект, 2012. 280с.
9)Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дащков и К, 2012. 240с.
10)Плесс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу