Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Кардиналистский и ординалистский подход в теории потребительского поведения

Номер заказа
27037
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по микро-, макроэкономике. Срочно закажу курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Кардиналистский и ординалистский подход в теории потребительского поведения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Кардиналистский и ординалистский подход в теории потребительского поведения
Оглавление
Введение
1.Основы теории потребительского поведения
1.1.Сущность категории потребитель, его потребности
1.2.Кардиналистический подход в теории потребительского поведения
1.3.Ординалистический подход в теории потребительского поведения
2. Исследования теории потребительского поведения на основании предприятия ООО «Трэвел Лайт»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Трэвел Лайт»
2.2. Характеристика ООО «Трэвел Лайт» как социальной системы
2.3. Анализ потребительского поведения на основании ООО «Трэвел Лайт»
Выводы
Глоссарий
Список используемой литературы
Приложение А

Список используемой литературы
1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное посо-бие. – Москва: Проспект, 2011. – 256 с.
2.Воробьева И.В. Маркетинг и типы решений о покупке / И.В. Воробьева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5: Экономика. – 1996. – Вып. 3. – 21 с.
3.Ефимова Е.Т. Экономика: Учебное пособие. 3-е изд., стереотип. – М.: МГИУ, 2008. – 368 с.
4.Лейбенстайн Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса [Тексст] / Х. Лейбенстайн // Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 1993. – С.304-325.
5.Лукашова Е. Моделирование потребительского поведения с позиций сис-темного анализа [Текст] / Е. Лукашова // Маркетинг. – 2007. - № 6. – Показать все
Переход потребителя при изменении цен с одного оптимума на другой раскладывается на два эффекта – эффект дохода и эффект замещения..Эффект замещения отражает движение потребителя из точки Е (прежнего оптимума) до точки С. Обе точки различаются только количественным соотношением товаров внутри набора, что находит выражение в различных предельных нормах замещения. При этом уровень дохода не меняется. Эффект дохода отражает движение потребителя из точки С до точки Е1. Хотя эти точки принадлежат разным кривым безразличия, у них одинаковые предельные нормы замещения, то есть наклоны кривых в этих точках совпадают, что и обеспечивает переход с одного уровня потребления на другой. Экономическая модель потребительского предпочтения базируется на нескольких основополагающих предположениях относител Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу