Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

условия конкуренции на рынке прохладительных напитков

Номер заказа
365541
Создан
5 июня 2017
Выполнен
8 июня 2017
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «условия конкуренции на рынке прохладительных напитков ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, конкуренция является важным условием существования рыночной экономики. Роль конкуренции заключается в распределении общественного продукта, повышении качества товаров и услуг, минимизации издержек, стимулировании технического прогресса, установлении равновесной цены. Различают несколько видов конкуренции, которые отличаются между собой по методам осуществления, отраслевой принадлежности и степени свободы. В зависимости от уровня конкуренции различают рынки совершенной конкуренции, монополистической конкуренции, чистой монополии и олигополии. Каждому из них присущи свои отличительные черты, которые связаны с количеством продавцов, методами конкуренции, барьерами входа в отрасль и возможностью контроля за ценой.
Рынок прохладительных напитков является рынком монополистической Показать все
Современный рынок характеризуется конкуренцией, которая является формой соперничества между субъектами. Конкуренция регулирует процесс распределения факторов производства и доходов согласно вкладу и эффективности экономической деятельности хозяйствующих субъектов. Количество покупателей и продавцов на рынке является критерием, по которому конкуренция делится на несколько видов.
Рыночная экономика ставит экономические субъекты в условия жесткой конкуренции, что требует от участников рынка постоянного поиска новых путей реализации продукции. Не является исключением и рынок прохладительных напитков. Основная проблема данного рынка заключается в наличии сильных иностранных игроков, которые вытесняют отечественные предприятия, что негативным образом отражается на состоянии российских товаропр Показать все
Введение 3
1 Теоретические аспекты конкуренции 5
1.1 Сущность и роль конкуренции в рыночной экономике 5
1.2 Виды и методы конкуренции 8
1.3 Модели рынков совершенной и несовершенной конкуренции 12
2 Конкуренция на рынке прохладительных напитков 17
2.1 Рынок прохладительных напитков в РФ: состояние, основные производители 17
2.2 Анализ конкуренции на рынке прохладительных напитков 23
Заключение 27
Список использованных источников 28


1. Ачаповская, М. З. Экономическая теория / М. З. Ачаповская. – Минск: ФУАинформ, 2010. – 431 с.
2. Агапова, Т. А. Макроэкономика: учебник / Т. А. Агапова. С. Ф. Серегина. – Москва: Маркет ДС, 2009. – 413 с.
3. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
4. Зубко, Н. М. Основы экономической теории: учеб. пособ. / Н. М. Зубко, А. Н. Каллаур. – Минск: Вышэйшая школа, 2011. – 427 с.
5. Курс экономической теории: учебник / М. Н. Чипурин [и др.]; под общ. ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселёвой. – Киров: АСА, 2010. – 874 с.
6. Новая экономика / под ред. Е. Ф. Авдокушина, В. С. Сизова. Москва: Магистр, 2009. – 542 с.
7. Экономическая теория: курс интенсивной подготовки / И. В. Нов Показать все
п.Еще одним видом неценовой конкуренции является дифференциация продукции. Под дифференциацией продукции понимается предложение расширенного ряда видов, стилей, вариантов одного товара, благодаря чему потребительские вкусу удовлетворяются максимально полно. Дифференциация товара является одной из конкурентных стратегий, которая способствует снижению прямой конкуренции в силу усложнения сравнения товаров между собой, а также позволяет компаниям стать своеобразными монополистами на небольших сегментах рынка. Различают два варианта дифференциации товара: вертикальный и горизонтальный. Вертикальная дифференциация означает предложение разных товаров для удовлетворения одной потребности, а горизонтальная – предложение разных товаров для удовлетворения разных потребностей. Данные типы дифференциа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Экономическая безопасность Российской Федерации
Дипломная работа, Микро-, макроэкономика
Стоимость 3300 руб.
Безработица как макроэкономическая проблема
Дипломная работа, Микро-, макроэкономика
Стоимость 2700 руб.
Глобализация розничной торговли и ее воздействие на состояние российской экономики
Дипломная работа, Микро-, макроэкономика
Стоимость 500 руб.
Электронная торговля как фактор развития мировой экономики на современном этапе
Дипломная работа, Микро-, макроэкономика
Стоимость 1200 руб.
Венчурное финансирование (инвестирование) и его развитие в России и за рубежом
Дипломная работа, Микро-, макроэкономика
Стоимость 1200 руб.
Формирование современной банковской системы в регионах РФ (на примере РД)
Дипломная работа, Микро-, макроэкономика
Стоимость 2240 руб.