Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Виды неценовой конкуренции компании

Номер заказа
41266
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Виды неценовой конкуренции компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Виды неценовой конкуренции компании
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНЦИЯ: ЕЕ ВИДЫ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ
1.1. Понятие конкуренции, основные подходы к классификации
1.2. Виды конкуренции по характеру отношений
1.3. Виды конкуренции по методам действий
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
2.1. Сущность неценовой конкуренции
2.2. Дифференциация товаров и их свойств
2.3. Стимулирование сбыта
2.4. Реклама
2.5. Бенчмаркетинг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Курс экономической теории под ред. Чепурина М.Н. – Изд. «АСА», Киров- 1996.
2.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – 2-е европ. Изд. –К.; М.; СПб.: Изд. Дом «Вильямс», 1998.
3.Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта – изд. 2-е, пер. с англ., Стокгольмская школа экономики в СПб, 2001
4.Ричард Шмалензи. Реклама и рыночная структура. – В кн.: Вехи экономической мысли. Теория отраслевых рынков. – СПб.: Экономическая школа. 2003.
5.Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции – МФПА, 2004.
6.Портер М. Конкуренция — М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2005 г.
7.Светуньков. С. Г. Конкуренция и ее виды. М. 2000.
8.Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М., 1995
9.Чемберлин Э. Теория монопо Показать все
Таким образом, неценовые методы конкуренции стали как никогда актуальными для большинства участников рынка. Этим и обусловлен выбор темы курсовой работы.
Целью данной работы является изучение применения неценовых видов конкуренции на различных рынках.
Задачи работы:
1. Определить понятие конкуренции, рассмотреть классификацию видов конкуренции.
2. Изучить основные методы неценовой конкуренции и особенности их применения на разных рынках.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу