Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Виды неценовой конкуренции компании

Номер заказа
41266
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Виды неценовой конкуренции компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Виды неценовой конкуренции компании
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНЦИЯ: ЕЕ ВИДЫ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ
1.1. Понятие конкуренции, основные подходы к классификации
1.2. Виды конкуренции по характеру отношений
1.3. Виды конкуренции по методам действий
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
2.1. Сущность неценовой конкуренции
2.2. Дифференциация товаров и их свойств
2.3. Стимулирование сбыта
2.4. Реклама
2.5. Бенчмаркетинг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Курс экономической теории под ред. Чепурина М.Н. – Изд. «АСА», Киров- 1996.
2.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – 2-е европ. Изд. –К.; М.; СПб.: Изд. Дом «Вильямс», 1998.
3.Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта – изд. 2-е, пер. с англ., Стокгольмская школа экономики в СПб, 2001
4.Ричард Шмалензи. Реклама и рыночная структура. – В кн.: Вехи экономической мысли. Теория отраслевых рынков. – СПб.: Экономическая школа. 2003.
5.Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции – МФПА, 2004.
6.Портер М. Конкуренция — М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2005 г.
7.Светуньков. С. Г. Конкуренция и ее виды. М. 2000.
8.Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М., 1995
9.Чемберлин Э. Теория монопо Показать все
Таким образом, неценовые методы конкуренции стали как никогда актуальными для большинства участников рынка. Этим и обусловлен выбор темы курсовой работы.
Целью данной работы является изучение применения неценовых видов конкуренции на различных рынках.
Задачи работы:
1. Определить понятие конкуренции, рассмотреть классификацию видов конкуренции.
2. Изучить основные методы неценовой конкуренции и особенности их применения на разных рынках.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу