Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Новые формы конкуренции в современной экономике

Номер заказа
73291
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Новые формы конкуренции в современной экономике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Новые формы конкуренции в современной экономике
Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты понятия конкуренции
1.1 Сущность, функции и основные виды конкуренции
1.2 Создание конкурентных преимуществ предприятия

Глава 2. Стратегия и структура конкуренции
2.1 Формирование конкурентоспособной стратегии
2.2. Структурные элементы конкуренции

Глава 3. Формы конкуренции в современной России
3.1 Основные виды российских рыночных структур
3.2 Характерные особенности российской конкуренции

Заключение
Список литературных источников и электронных ресурсов

"Список литературных источников и электронных ресурсов
1.Агаев Г.С. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 384 с;
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 156 с;
3.Ансофф И., Стратегическое управление, Изд. 2-е, перераб. И доп., - М.: Экономика, 2007 г. - 281 с;
4.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 480с;
5.Баранов В.В. Финансовый менеджмент, М.: «Дело» 2007 . – 360 с;
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2006. –241стр;
7.Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 286 с;
8.Зимин Р.Н., Менеджмент организации. - Показать все
1) не связанные с людьми неосязаемые активы – торговая марка, ноу-хау, престиж, имидж предприятия;
2) неосязаемые человеческие ресурсы (человеческий капитал) – квалификация персонала, опыт, компетенция управленческой «команды».
Другим важным источником конкурентных преимуществ любого предприятия, его сильными или, наоборот, слабыми сторонами могут быть отдельные функциональные направления его деятельности. Это производство, сбыт, научные разработки, маркетинг, финансы, управление персоналом и т.д.
Совокупный экономико-технологический потенциал может быть представлен прибылью или доходами, зависящими от качества предоставляемых услуг, а при необходимости – показателями экономии затрат, увеличением устойчивости или ценности фирмы.
При определении конкурентных преимуществ важно ориентиров Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу