Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мировое автомобилестроение: характеристика рыночной структуры.

Номер заказа
83227
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по микро-, макроэкономике. Срочно закажу курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мировое автомобилестроение: характеристика рыночной структуры.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мировое автомобилестроение: характеристика рыночной структуры.
Оглавление
Введение
1.Рыночная структура, тип продукта.
2. Лидеры на автомобильном рынке мира
3.Тип продаж автомобильного рынка и ценовая оценка.
4. Цели, барьеры и пути развития мирового автомобильного рынка.
5. Модель рынка на примере России.
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Канунников С. Винченцо Лянча, спортсмен и конструктор // За рулем. - 1997. - № 7.
2.Канунников С. Доктор Порше. Рецепт народного автомобиля // За рулем. - 1997. - № 3.
3.Лидеры автомобильного рынка http://www.interfax.by/?id=15_44&arch=1&arch_id=24821
4.Мировая автомобильная промышленность на пути к кризису // The Economist. - №9. – 2006.
5.Особенности формирования стратегических альянсов в мировой автомобильной промышленности // Автомобильная промышленность. - 2006 год. - № 10.
6.Прокофьева Е. Изобретение автомобиля и становление мировой автомобильной промышленности во второй половине ХIХ - начале ХХ вв.
7.Спичак Е.А. Основные составляющие международной маркетинговой политики автомобильных компаний /Внешнеэкономические аспекты национальной безоп Показать все
2.04
1.92
3
4.67
3.11
3.08
14
Opel
3.77
3.93
1.94
2.37
2.18
3.83
4.33
3.09
15
Volvo
3.57
4.68
1.59
2.31
3
4.17
3.85
3.13
16
Ford
3.78
4.23
1.82
2.42
2.41
4
4.11
3.14
17
Seat
4.21
4.6
1.83
2.44
3
3
3.31
3.15
17
Renault
3.67
4.29
1.86
2.75
2.65
3.83
3.33
3.15
19
Mitsubishi
4.18
4.81
1.49
3.03
2.18
2.17
3.83
3.19
20
Citroen
4.01
4.73
1.65
2.91
2.76
3.5
3.27
3.27
21
Saab
4.18
4.75
1.57
2.69
3
3.33
3.71
3.28
22
Hyundai
4.73
4.62
1.59
3.25
2.53
2.67
2.4
3.3
23
Jaguar
4.27
4.85
1.62
2.59
2.53
4
3.85
3.32
24
Lancia
4.44
5
1.71
2.89
2.88
2.17
4.19
3.35
25
Daihatsu
4.61
4.65
1.59
3.02
3
3
3.61
3.42
25
Alfa
4.02
4.83
1.86
3.65
3
1.33
4.19
3.42
27
Daewoo
4.62
2.95
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу