Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Состав,специфика и проблема потребительских рынков в России

Номер заказа
93152
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по микро-, макроэкономике. Срочно закажу курсовую работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Состав,специфика и проблема потребительских рынков в России».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Состав,специфика и проблема потребительских рынков в России
Введение
1. Состав и специфика потребительских рынков
1.1. Понятие и сущность рынка
1.2. Этапы развития потребительского рынка
2. Потребительский рынок России
2.1. Современное состояние потребительского рынка России
2.2. Прогноз развития потребительских рынков России
Заключение
Список использованной литературы


1.Авдашева С., Розанова Н. Подходы к классификации рыночных структур в экономике России // Вопросы экономики. - 2007. - № 6.
2.Белов Г. В., Белова Г. Б. Товары и услуги на потребительском рынке. - М.: АКАДЕМКНИГА, - 2003.
3.Введение в рыночную экономику / Под ред. Лившица А. Я. М., - 2004. – 213с.
4.Гершафт М. Система рынков и рыночное взаимодействие // Российский экономический журнал. - 2002. - № 6.
5.Куликов Л. М. Основы экономических знаний. - М. - 2007., - 128с.
6.Маневич В. О закономерностях становления рынка // Вопросы экономики. - 2008. - № 12.
7.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006
8.Курс экономической теории: учебник/ под ред. М.Н. Чипурина.- Изд. 5-е, испр. и доп.- Киров: АСА, 2004.- 832 Показать все
Управленческая задача – отладить процесс продажи товаров и услуг: доставка, организация торговли, бухгалтерский учет и т.д. – наладить работу фирмы в целом.
Маркетинговая задача – отсутствует, поскольку поток клиентов превышает возможности фирмы.
Этап II – устоявшийся, стабильный рынок. Характерные черты – бурный рост спроса на товары и услуги, бизнес успешен и процветает, и, как следствие, набирает обороты процесс появления фирм-конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги. Уплотняется товарное наполнение рынка, множество товаров-аналогов, не имеющих явных различий друг от друга. Причем, чем менее капиталоемкий и более прибыльный бизнес – тем быстрее появляются конкуренты, в том числе и из бывших сотрудников. Совершенно очевидно, что гораздо проще организовать торговлю, наприме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу