Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе изучения оперного творчества Н.Римского-Корсакова

Номер заказа
134798
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по музыке. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе изучения оперного творчества Н.Римского-Корсакова ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Если заявлять не об уровне обобщений, а о стилевых отличительных чертах, отдельных свойствах — то творчество Римского-Корсакова довольно выучено. Творчество композитора рассматривается в контексте общекультурных направленностей времени, характеризуются как этапы творчества, так и отдельные творения. В книжке М.Рахмановой - заключительной монографии по Римскому-Корсакову — обнаружено то соответствие обобщенности и детализации, которое дозволяет составить представление о композиторе в художественном, публичном контексте и вмести с этим не утрачивать его особенность; поднимаются вопросы исследованности, востребованности креативного наследия композитора, предусматривается прогрессивное состояние проблематики.
При работе с творчеством Римского-Корсакова мы столкнулись с многоуровневы Показать все
Введение
Творчество и персона Н.А.Римского-Корсакова несут внутри себя поразительное сплетение ясности и скрытности. Его значение в истории русской музыки безоговорочно - Римский-Корсакова оставил отпечаток как один из отцов русской композиторской школы, преподаватель, редактор, дирижер, теоретик, собиратель фольклора, создатель учебников.
В отношении Римского-Корсакова есть такой феномен: признание его наград бесспорно, хотя его музыка звучит редко. В публичном сознании он стает скорее как композитор-сказочник, профессионал необычных образов и колористических эффектов; его подлинное значение мыслителя, воссоздавшего в музыке дух, космизм старого славянского мировоззрения лишь начал формироваться в разумах на этапе Х1Х-ХХ веков. Данный процесс не успел закончиться, потому что был прерван Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Оперы Римского-Корсакова 5
1.1 Снегурочка 5
1.2 Садко 8
Глава 2.Анализ и изучение опер Римского-Корсакова в школе 12
2.1 Активизация познавательной деятельности 12
2.2 Изучение творчества Римского-Корсакова в школе 17
Заключение 23
Список используемой литературы 26

Список используемой литературы

1. Абелюк Е. Миф или сказка. М., 1995.
2. Албу А. «Чувство природы» в русской музыкальной классике. И его мировоззренческая сущность. // О композиторском и исполнтитель-ском творчестве русских музыкантов. Научные труды МГК им. П.И.Чайковского. Сб.З. М., 1993, с. 58-71.
3. Асафьев Б. Избранные труды. Т.З, М., 1954.
4. Асафьев Б. (Игорь Глебов). Римский-Корсаков. Опыт характеристики. Пб., 1922.
5. Асафьев Б. Симфонические этюды. П., 1970.
6. Афанасьев А. Поэтические воззрения славян на природу. Т. 1-3. М., 1995.
7. Баева А. Русская опера последней трети XX века (вопросы эволюции жанра). Автореф. дисс. .д-ра иск. М., 2000.
8. Барсова Л. Роль творческой личности в формировании художественной жизни эпохи: па примере творчества Римского-Корсакова. СПб., 2007.
9. Ю Показать все
Яркими оркестровыми красками переливается «шествие чуд морских». Радостная свадебная песня сменяется колоритными танцами речек и ручейков, золотоперых и сереброчешуйных рыбок. Плясовая песня Садко, вначале спокойная, постепенно оживляется, превращаясь в неистовую общую пляску. Звучит грозный речитатив Старчища на фоне могучих аккордов органа. Симфоническое развитие музыкальных тем моря, в которое вплетаются голоса Садко и Волховы, приводит к последней, заключительной картине оперы.Картина седьмая открывается проникновенной, лирически теплой колыбельной песней Волховы. Ярким контрастом ей звучат тоскливые причитания Любавы, переходящие в радостный любовный дуэт. Вновь слышна мужественная мелодия песни «Высота ль, высота» (появление кораблей), которая служит основой монументального ансамбля Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу