Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

формирование вокально-певческих навыков как основа вокально-хоровой работы у детей

Номер заказа
134884
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по музыке. Есть буквально 3 дня. Тема работы «формирование вокально-певческих навыков как основа вокально-хоровой работы у детей ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Сейчас огромное значение уделяется эстетическому воспитанию детей. В школах вводятся такие предметы как: искусствоведение, краеведение, культурология, история города, актерское мастерство, хореография.
Среди разнообразных видов детского художественного творчества трудно переоценить привлекательность и эффективность хорового пения, эстетическая природа которого создает благоприятные предпосылки для комплексного воспитания подрастающей личности.
В ходе исследования была рассмотрена проблема становления навыков хорового пения на уроках музыки у детей младшего школьного возраста.
Тема охватила круг вопросов, которые основываются на системах музыкально-хорового воспитания следующих авторов: Тевлиной В. К., Гладкой С., Черноиваненко Н., Дмитриевой Л. Г., Виноградова К. П..
Эти систе Показать все
Введение
В современном образовательном процессе хоровое пение рассматривается как одно из направлений творческого развития учащихся. Таким образом, в реализации задач эстетического воспитания школьников одно из важных мест занимает вокально-исполнительская деятельность на уроках музыки. Что касается начальной школы, то самый естественный и простой путь в подготовки к восприятию музыки и создания положительного отношения к ней находится в систематическом музыкальном обучении.
Поэтому начальному этапу музыкальной работы в школе следует придавать особенно важное значение.
Актуальность работы заключается в том, что в современной начальной школе существуют различные формы и методы формирования вокально-певческих навыков, что свидетельствует о необходимости постоянного поиска оптимальной формы Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава I. Значение развития вокально-певческих навыков в истории вокально-хоровой работы 5
1.1. История обращения к хоровому искусству как средству развития детей 5
1.2. Значение хорового пения в формировании творческих способностей младших школьников 12
Глава II. Организация и методика исследования работы хормейстера по развитию… вокально-хорового воспитания детей младшего школьного возраста 15
2.1. Цели, задачи, этапы исследовательской работы 15
2.2. Анализ и итоги исследовательской работы по формированию вокально-певческих навыков младших школьников 17
2.3. Методические рекомендации по формированию вокально-певческих навыков младших школьников 20
Заключение 22
Библиографический список 24
Приложение 26

Библиографический список
1. Алмазов Е.С. «Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей», Москва. «Просвещение», 1973
2. Анисимова Г. «100 музыкальных игр», Ярославль, «Академия развития», 2002
3. Антология педагогической мысли России второй половины XIX начала ХХв. / Сост. П.А. Лебедев. - М.: Педагогика, - 1990. - 608 с.
4. Беленчук Л.Н. Концепция национального воспитания на рубеже XIX-XX веков // Педагогика. 1999. №5 С. 89-94.
5. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1991
6. Емельянов В.В. «Развитие голоса» // координация и тренинг// издание четвёртое, Санкт-Петербург/Москва/Краснодар, 2004.
7. Карасёв А. Н. «Методика пения». М. 1989 г.
8. Метлов, Н. А. Музыка — детям : Пособие для воспитателя и музыкального руководителя детского сада: с Показать все
Во-вторых, научить петь те же молитвы, тропари и песнопения в два голоса. Карасев утверждает, что почти все дети наделены хорошим слухом, но при этом у них не равные творческие возможности, однако, эта пролма решаема, та как, - «Не имея способностей творчества самостоятельной мелодии, ребенок более склонен к подражанию».9
Большое внимание в своей работе Карасев уделяет нотной грамоте, и настойчиво подчеркивает необходимость её изучении.
Обобщая значение работ обоих авторов Карасев А. Н., подобно Миропольскому С. И., считает важным начинать обучение с легких способов записи. Занятия необходимо начинать с освоения одного из звуков, как правило, это звук «до» первой октавы. Освоение одного звука должно продолжаться до тех пор, пока все учащиеся не добьются чистого пения. После чисто спетого Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу