Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Вопросы игре на фортепиано начального обучения Китая и России

Номер заказа
135494
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по музыке. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Вопросы игре на фортепиано начального обучения Китая и России ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В современном обучении игре на фортепиано ставятся задачи оптимизации методов и приемов работы, в соответствии с задачами современной системы образования. История музыкального образования в Китае и России различна, методика и школа каждой из стран имеет свои особенности. Одновременно, уже на протяжении столетия страны ведут активный культурный диалог, который плодотворно сказывается на фортепианном искусстве двух стран.
И в Китае, и в России, фортепианная школа в настоящее время начинает активно отходить от методов образования, направленных на воспроизведение культурного опыта. Приветствуется творческое начало у учеников и педагогов, центральным направлением в развитии провозглашается эстетическое воспитание и развивающее обучение.
По мнению Хоу Юэ, «в последние четверть века в Показать все
Введение
Китай – это государство с богатой историей, традициями, государство очень древнее. История музыки Китая насчитывает не одно тысячелетие. Национальная народная музыка, пение и исполнительство на инструментах, опера и музыкальная теория – все эти отрасли музыкального искусства нашли свое отражение в летописи истории государства.
В то же время, традиционно принято считать, что основной для Китая является музыка народная, национальная, она отражает традиции и историю, и бережно хранится и в XXI веке. Отчасти это так, ведь народная музыка исследуется как в самом Китае, так и за его пределами.
С течением времени в музыкальной культуре Китая появляются новые веяния, не без влияния европейской традиции. К таким явлениям современной музыкальной жизни мы относим исполнительство на фортепиа Показать все
Введение 3
Глава 1. Обучение на фортепиано в Китае и России: сравнительная характеристика 7
Глава 2. Современная методика начального обучения игре на фортепиано 14
2.1 Развивающее обучение и методика преподавания фортепиано в ДМШ 14
2.2 Проблемы в современном обучении и возможности их решения 24
Заключение 27
Список литературы 29

Список литературы
1. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано [Текст] / А.Д. Алексеев. – М.: Музыка, 1978. – 288 с.
2. Артоболевская А.Д. Первая встреча с музыкой [Ноты]: из опыта работы педагога-пианиста с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А.Д. Артоболевская. – М.: Советский композитор, 1981. – 100 с.
3. Баренбойм Л.А. Путь к музицированию [Текст] / Л.А. Баренбойм. – Л.: Советский композитор, 1979. – 352 с.
4. Винокурова Е. Развивающее обучение в классе фортепиано детской музыкальной школы [Текст] / Е. Винокурова. - Астрахань, Проект "LENOLIUS", 2008.
5. Гайдай П.В. Диалог культур как ведущая тенденция в современном музыкально-педагогическом образовании России и Китая // Гуманитарный вектор № 1 (25). Чита, 2011. С. 26-27.
6. Кабалевский Д.Д. Про трех китов и мн Показать все
1966 год – во многом рубежный для Китая. Так называемая «культурная революция», начавшаяся в этом году и продолжавшаяся десять лет, внесла свои коррективы в развитие музыкальной жизни страны, в том числе и в отношении к концертной жизни.
Это трагический период для культурной ситуации в стране. В результате идеологической агитации повсеместно звучали лозунги, которые призывали всех прекратить все занятия, и посвятить себя делу революции. В этот период многие институты прекратили прием учащихся, намечался глобальный кризис в образовательной сфере.
Кроме этого, в сфере культуры происходили самые настоящие репрессии – многие высококвалифицированные преподаватели были осуждены, их унизительным образом водили по улицам для всеобщего обозрения и «перевоспитывали» посредством принудительного тр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу