Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности форм цикла Э.Х. Грига для голоса в сопровождении фортепиано

Номер заказа
139359
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по музыке. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности форм цикла Э.Х. Грига для голоса в сопровождении фортепиано ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Вторая тетрадь вокального цикла op.33 на слова Винье является образцом стиля зрелого периода творчества Эдварда Хагерупа Грига. В мелодике и аккордике сильно национальное начало, да и сам выбор текстов для камерно-вокальных произведений отражает проблематику утверждения ценностей норвежской культуры.
Краткое исследование и обзор отдельных частей второй тетради дан в монографии Ф. Бенестадта и Д. Шельдеруп-Эббе «Эдвард Григ – человек и художник» . Вопросы музыкальной формы данного цикла в источниках на русском языке не затрагивались. В связи с этим, в курсовой работе был осуществлен разбор принципов формообразования в вокальном цикле, выявлены его характерные черты, суммированные в заключительном разделе второй главы работы.
Обратившись к характеристике биографии и творчества Гр Показать все
Введение

Эдвард Григ (1843 - 1907) – яркий представитель национального норвежского искусства, композитор – романтик, завоевавший мировое признание для музыки своей родной страны. Образы народного эпоса, истории и литературы занимают в творчестве композитора особое место. Именно поэтому жанры со словом – романс и песня – в наследии композитора играют ведущую роль.
Ярко оригинальный музыкальный стиль и лирическое прочтение поэтического источника объединяют все произведения Эдварда Грига в камерно-вокальном жанре, их около 150. Композитор писал как отдельные романсы, так и вокальные циклы, объединенные общностью поэтического первоисточника. Наряду с циклами на слова Ибсена, две тетради романсов на слова О. Винье считаются одними из лучших у Грига. В курсовой работе мы обратимся ко второй те Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1 Творческий портрет Эдварда Грига 5
1.1 Краткие биографические сведения 5
1.2 Творчество Грига в контексте национального направления в романтическом искусстве 9
Глава 2. Особенности формообразования во второй тетради цикла для голоса в сопровождении фортепиано Э. Грига op.33 на слова Винье 11
2.1 Общестилевая характеристика вокального цикла op. 33 11
2.2 Формообразование в цикле для голоса с фортепиано op. 33 13
2.2.1 «Старая мать» 13
2.2.2 «Тогда зови» 15
2.2.3 «По дороге на родину» 17
2.2.4 «О дружбе» 19
2.2.5 «Вера» 22
2.2.6 «Цель» 23
Заключение 26
Список литературы 27
Нотография 27

Список литературы
1. Асафьев Б. Григ. — Изд. 4-е. – Л.: Музыка, 1986. — 88 с.
2. Бенестадт Ф., Шельдеруп-Эббе Д. Эдвард Григ – человек и художник. Перевод с норвежского И.И. Мохова. — М.: Радуга, 1986. — 376 с.
3. Летова С.Г. Эдвард Григ. — М.: Музыка, 1974. — 56 с.
4. Холопова В.Н. Формы музыкальных произведений. — Спб.: Лань, 2001. — 496 с.


Нотография
I. Григ Э. Романсы и песни. Для голоса в сопровождении фортепиано. В трех томах. Том 2. — М.: Музыка, 1981. – 136 с.




Прерванная каденция в h moll (кульминация, остановка на басу «соль»).
Возвращение в исходную тональность в фортепиано заключении.
h moll
(половинная каденция)
D dur
h moll
(прерванная затем полная каденция)
h moll
(половинная каденция)
D dur
h moll
(прерванная затем полная каденция)
Вокальная партия каждого куплета строится по принципу нарастания. Начиная с опоры на звуки аккордов и плавного поступенного движения, к концу каждого куплета мелодия достигает кульминационной точки. Характерно, что Григ представляет кульминацию преимущественно средствами фортепианного сопровождения. Смысловая вершина в вокальной партии – это остановка на звуке «си» - тонике, в первой октаве, подчеркнутой sforzando. Одновременно, в инструментальном сопровождении звучит гармония шестой ступени и насту Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу