Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Теоретические и методические основы разучивания музыкально ритмических движений

Номер заказа
139570
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по музыке. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теоретические и методические основы разучивания музыкально ритмических движений ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В заключение отмечу: Музыкально-ритмические движения – это вид музыкальной деятельности, построенный на взаимосвязи музыки движений, где основой служит ритм.
Их цель состоит в углублении дифференциации восприятия музыки (выделение средств выразительности, формы), ее образов формировании на этой основе навыков выразительного движения. А также отмечу:
работая над данной темой, изучено большое количество справочной, методической, психологической, педагогической, музыкально-педагогической литературы могу сделать следующие выводы:
1. Выбранная тема является актуальной, т.к. для решения задач музыкально-ритмического воспитания необходимо представлять себе современное состояние преподавания ритмики в общеобразовательной школе, то есть стремиться реализовать в обучении учащихся начальной школы, ин Показать все
Современный социум отличается ускоренным темпом жизни многообразием жизненных ритмов, с которыми постоянно сталкивается каждый ребенок. Многообразие ритмов, а нередко аритмичность жизненных процессов, обусловленных социальными проблемами, создает хаотичность в отношениях ребенка с миром, носит парой разрушительный характер. Однако значительную роль в создании благоприятных условий для гармонизации отношений ребенка с природной социальной средой, с окружающими людьми самим собой играет система образования, обеспечивающая ритмизацию жизненного пространства детей, что является основой их здоровья, эмоционального благополучия, интеллектуального, эстетического физического развития.
Всякая эмоция, переживаемая человеком, воспринимается нами как мускульное движение (мимика лица, жесты). Только Показать все
Введение 3
1 Психолого-Педагогические аспекты разучивания музыкально ритмичных движений 5
2 Музыкально-ритмические движения. Характеристика, виды 8
3 Методика обучения детей музыкально ритмическим движениям 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Приложение 1 21


1. Медведева Е. М., Левченко И. Ю., Комисарова Л. Н., Добровольская Т. А. «Артпедагогика арттерапия в специальном образовании.» - М., 2001.
2. Медведева Е. А., Комисарова Л. Н., Шашкина Г. Р., Сергеева О. Л. «Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии коррекционная ритмика.» - М., 2012.
3. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. «Методика музыкального воспитания в школе»- М., 2010.
4. Дубогрызова Г. Н. «Теория методика воспитания детей дошкольного возраста.»- Армавир, 2008.
5. О. П. Радынова, А. И. Катинене, М. Л. Палавандишвили «Музыкальное воспитание дошкольников» М., 2005.
6. Л. В. Школяр «Музыкальное образование в школе» М., 2001.
7. Э. Б. Абдуллин, Е.В. Николаева «Теория музыкального образования» М.,2004.
8. Е. К. Дубровская «Теория методика музыкального воспитания» М., 2011.
9 Показать все
Анализ научной литературы, программно-методических материалов практика организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях позволили выделить ведущие противоречия между: современными потребностями общества в активной легко адаптирующейся к различным ритмическим условиям личности, недостаточной разработанностью психолого-педагогических условий, обеспечивающих гармоническое ее развитие;
• потребностью в ритмически организованной, гармоничной личности отсутствием теоретического обоснования методического обеспечения по развития чувства ритма как свойства качества личности детей;
• необходимостью ритмической организации жизненного пространства наличием разритмизации, аритмичности образовательного процесса.
Определение структуры музыкальности позволяет установить Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу