Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль музыки в формировании эстетических ценностей немецкого романтизма XIX века.

  • 32 страниц
  • 2017 год
  • 156 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

410 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Г. Гейне говорил: «Музыка – это чудо» . О великой силе нравственного воздействия музыки на людей, знали еще в Древней Греции: «Музыка – это искусство искусств, наука наук, она излечивает безумных, отгоняет демонов, умилостивляет даже богов» . В XIX веке Шопенгауэр рассматривал музыку как «метафизическое упражнение философствующей, но не осознающей этого души» . Романтики верили в способность музыки глубоко проникать в человеческую душу. Для романтиков мироздание – это звучащее музыкальное тело, и именно то, что оно музыкальное свидетельствует о бесконечном, содержащемся в материи.
Музыка в системе романтических представлений именно потому есть бесконечное и одновременно его язык, его объективация, что она наиболее «движущееся», «безэтикеточное», «нематериальное» из всех искусств, что благодаря структуре своей она демонстрирует мир, «очищенный» от материи.
По словам Шеллинга, «музыка есть то искусство, которое более всего отменяет телесное, ведь она представляет чистое движение как таковое, в отвлечении от предмета» .
Будучи основой основ романтического учения о видах искусств, музыка (точнее говоря философия музыки) вместе с тем и является и основой основ романтической культуры, точкой отсчета в системе романтического представления.
Значительное влияние на развитие музыкальной эстетики немецкого романтизма оказал представитель иенской романтической школы В. Г. Вакенродер. Основные положения эстетики Вакенродера характеризуют ее как................................

Введение
Глава 1. Роль музыки в формировании эстетических ценностей немецкого романтизма XIX века.
1.1. Особенности эстетики немецкого романтизма
1.2. Музыка и искусство в творчестве В. Г. Вакенродера
Глава 2. Сила художественного образа музыки в творчестве В.Г. Вакенродера
2.1. Уровни восприятия музыки в творчестве писателя-романтика
2.2. Способы изображения музыки как высшей формы искусства
Заключение
Список использованной литературы

Целью настоящей работы является раскрытие сущности романтического восприятия музыки в творчестве В.Г. Вакенродера.

1. Берковский Н.Я. О романтизме и его первоосновах. Л., 1986.
2. Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. Л.1974.
3. Вакенродер В.-Г. Фантазии об искусстве. М.1977.
4. Вакенродер В.Г.«Удивительная восточная сказка о нагом святом». Воронеж,
5. Дмитриев А.С. Проблемы иенского романтизма. Издат-во МГУ, 1975.
6. Карельский А. Революция социальная и революция романтическая // Вопросы литературы. — 1992.
7. Коган П. Вместе с музыкантами. 2-е изд. – М.: Сов. композитор, 1986.
8. Литературная теория немецкого романтизма: документы. Л, изд-во писателей в Ленинграде, 1934.
9. Музыкальная эстетика западноевропейского средневековья и Возрождения. Сост. текстов и общая вступит. Статья В.П. Шесталова. – М.: Музыка, 1966. 10. Музыкальная эстетика Германии XIX век. В 2-х т. Т.2.: Антология (сост. А. Михайлов, В. Шестаков, ред. Н. Шахназарова). – М.: Музыка, 1982.
11. Немецкая романтическая повесть, 1 т. Л.,1935.
12. Немецкий романтизм: диалектика духа // XXVIII науч. конф. проф.-препод. состава: Тезисы докладов. Калининград, 1997.
13. Новалис. Фрагменты. Харьков. 1984.
14. Об искусстве и художниках. Размышления отшельника, любителя изящного, изданные Л. Тиком. M., MCMXIV. 1987.
15. Поэзия немецких романтиков. М, Худ.Лит., 1985.
16. Ранний немецкий романтизм: фрагментарный стиль мышления: Монография. Л.: Изд-во ЛГУ, 2009.
17. Ф.В.Шеллинг. Сочинения в 2-х томах. М, Мысль, 1989.
18. Шлегель Ф. Эстетика. Философия. Критика: В 2 т. - М., 1983. - Т. 1.
19. Эстетическая концепция Вакенродера как замысел романтического характера // Традиции и новаторство немецкого и английского романтизма конца XVIII - начала XIX вв. Межв. сб. науч. тр. Владимир, 1986.
20. Klemann E. Die Entwicklung des Schicksalsbegriff in der deutschen Klassik und Romantik. — Heidelberg, 1979.
21. Wackenroder H. Werke und Briefe, Bd.1.Iena, 1910.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Г. Гейне говорил: «Музыка – это чудо» . О великой силе нравственного воздействия музыки на людей, знали еще в Древней Греции: «Музыка – это искусство искусств, наука наук, она излечивает безумных, отгоняет демонов, умилостивляет даже богов» . В XIX веке Шопенгауэр рассматривал музыку как «метафизическое упражнение философствующей, но не осознающей этого души» . Романтики верили в способность музыки глубоко проникать в человеческую душу. Для романтиков мироздание – это звучащее музыкальное тело, и именно то, что оно музыкальное свидетельствует о бесконечном, содержащемся в материи.
Музыка в системе романтических представлений именно потому есть бесконечное и одновременно его язык, его объективация, что она наиболее «движущееся», «безэтикеточное», «нематериальное» из всех искусств, что благодаря структуре своей она демонстрирует мир, «очищенный» от материи.
По словам Шеллинга, «музыка есть то искусство, которое более всего отменяет телесное, ведь она представляет чистое движение как таковое, в отвлечении от предмета» .
Будучи основой основ романтического учения о видах искусств, музыка (точнее говоря философия музыки) вместе с тем и является и основой основ романтической культуры, точкой отсчета в системе романтического представления.
Значительное влияние на развитие музыкальной эстетики немецкого романтизма оказал представитель иенской романтической школы В. Г. Вакенродер. Основные положения эстетики Вакенродера характеризуют ее как................................

Введение
Глава 1. Роль музыки в формировании эстетических ценностей немецкого романтизма XIX века.
1.1. Особенности эстетики немецкого романтизма
1.2. Музыка и искусство в творчестве В. Г. Вакенродера
Глава 2. Сила художественного образа музыки в творчестве В.Г. Вакенродера
2.1. Уровни восприятия музыки в творчестве писателя-романтика
2.2. Способы изображения музыки как высшей формы искусства
Заключение
Список использованной литературы

Целью настоящей работы является раскрытие сущности романтического восприятия музыки в творчестве В.Г. Вакенродера.

1. Берковский Н.Я. О романтизме и его первоосновах. Л., 1986.
2. Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. Л.1974.
3. Вакенродер В.-Г. Фантазии об искусстве. М.1977.
4. Вакенродер В.Г.«Удивительная восточная сказка о нагом святом». Воронеж,
5. Дмитриев А.С. Проблемы иенского романтизма. Издат-во МГУ, 1975.
6. Карельский А. Революция социальная и революция романтическая // Вопросы литературы. — 1992.
7. Коган П. Вместе с музыкантами. 2-е изд. – М.: Сов. композитор, 1986.
8. Литературная теория немецкого романтизма: документы. Л, изд-во писателей в Ленинграде, 1934.
9. Музыкальная эстетика западноевропейского средневековья и Возрождения. Сост. текстов и общая вступит. Статья В.П. Шесталова. – М.: Музыка, 1966. 10. Музыкальная эстетика Германии XIX век. В 2-х т. Т.2.: Антология (сост. А. Михайлов, В. Шестаков, ред. Н. Шахназарова). – М.: Музыка, 1982.
11. Немецкая романтическая повесть, 1 т. Л.,1935.
12. Немецкий романтизм: диалектика духа // XXVIII науч. конф. проф.-препод. состава: Тезисы докладов. Калининград, 1997.
13. Новалис. Фрагменты. Харьков. 1984.
14. Об искусстве и художниках. Размышления отшельника, любителя изящного, изданные Л. Тиком. M., MCMXIV. 1987.
15. Поэзия немецких романтиков. М, Худ.Лит., 1985.
16. Ранний немецкий романтизм: фрагментарный стиль мышления: Монография. Л.: Изд-во ЛГУ, 2009.
17. Ф.В.Шеллинг. Сочинения в 2-х томах. М, Мысль, 1989.
18. Шлегель Ф. Эстетика. Философия. Критика: В 2 т. - М., 1983. - Т. 1.
19. Эстетическая концепция Вакенродера как замысел романтического характера // Традиции и новаторство немецкого и английского романтизма конца XVIII - начала XIX вв. Межв. сб. науч. тр. Владимир, 1986.
20. Klemann E. Die Entwicklung des Schicksalsbegriff in der deutschen Klassik und Romantik. — Heidelberg, 1979.
21. Wackenroder H. Werke und Briefe, Bd.1.Iena, 1910.

Купить эту работу

Роль музыки в формировании эстетических ценностей немецкого романтизма XIX века.

410 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
410 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе diplomstud 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе diplomstud 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе diplomstud 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе diplomstud 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽