Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие вокальных навыков учащихся младших классов общеобразовательной школы

  • 32 страниц
  • 2016 год
  • 205 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность курсовой работы определяется значением искусства воспитание личности ребенка. Искусство развивает эмоционально-ценностное отношение к миру, которое является «универсальной человеческой возможностью... и реализуется в каждой сфере человеческой деятельности» (О. В. Ильенков). Среди всех видов искусств музыка занимает особенное место, так как она обращена конкретно к эмоциям человека и предоставляет способности для развития его эмоциональной сферы в более восприимчивом из всех возрастов - детстве.
Особенный смысл музыка оказывает на личность ребенка, что было подтверждено в работах по музыкальной психологии Б. М. Теплова, В. И. Петрушина, Е. О. Назайкинского, Л. Л. Бочкарева. В итоге разработки вопросов психологии музыкального восприятия у детей стало естественным, что через приобщение к музыкальному искусству в человеке активируется созидательный потенциал, идет формирование интеллектуального и чувственного начал, и чем ранее заложены эти составляющие, тем активнее станет их отображение в приобщении к художественным ценностям мировой культуры.
Настоящее, прочувствованное и продуманное восприятие музыки – одна из самых функциональных форм приобщения к музыке, потому что при этом активируется врождённый, духовный мир, ощущения и идеи. В связи с этим, одним из более актуальных направлений музыкального развития дошкольника является обсуждение музыки.
В современном образовательном пространстве на базе музыкально-психологических представлений создаются педагогические концепции Е. А. Дубровской, Радыновой, К. В. Тарасовой, А. Г. Гогоберидзе, Н. Б. Берхина, и др. В работах ученых, педагогов-музыкантов уделяется особенный интерес отношению к музыке у детей дошкольного возраста. Дети проявляют необыкновенную заинтересованность к музыкальному искусству и вовлекаются в посильную для их возраста деятельность, целями которой являются формирование интереса к музыке. Верное восприятие музыки – ее содержания, структуры, формы, а также пробуждение потребности неизменного общения с ней и желания деятельно выразить себя в данной сфере.
Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, дающего ребенку понятие о реальности, о ее закономерностях, о нем самом, может быть через создание музыкально-сенсорных возможностей, через музыкально-творческую активность, а также средством обращения к эмоциональному миру ребенка, развитию его личных свойств.
У ребенка в процессе восприятия музыкальных образов появляется чувство сопереживания, до которого он в собственной ежедневной жизни не поднимается и не сумеет подняться. После завершения контакта с музыкальным произведением ребенок возвращается в зону собственных чувств, но уже в некоторой степени обогащенной. Таким образом, музыка в младшем школьном возрасте оказывает важное воздействие на развитие личности и творческих возможностей ребенка.
Цель курсовой работы: охарактеризовать развитие вокальных навыков учащихся младших классов общеобразовательной школы.
Задачи курсовой работы:
- описать психологические основы развития детей младшего школьного возраста;
- дать характеристику особенностей детского певческого голоса;
- методические основы обучения детей младшего школьного возраста вокалу.
Объект исследования - это вокальные навыки детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования - методика обучения детей младшего школьного возраста вокалу.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты обучения детей младшего школьного возраста 5
1.1. Психологические основы развития детей младшего школьного возраста 5
1.2. Характеристика особенностей детского певческого голоса 10
Выводы по первой главе 15
Глава 2. Методические основы обучения детей младшего школьного возраста вокалу 16
2.1.Особенности развития музыкальных способностей детей младшего школьного возраста 16
2.2. Особенности развития вокальных навыков детей младшего школьного возраста в хоровом классе 21
Выводы по второй главе 27
Заключение 28
Список использованной литературы 30


Заключение
Таким, образом, любое творчество, в том числе музыкальное, соединено, в первую очередь, с возможностью эмоционального самовыражения личности ребёнка. Чтобы выражать себя, ребёнок обязан обладать каким-то инвентарем самовыражения. Таким универсальным инвентарем является его голосовой аппарат, который является не лишь инвентарем воссоздания звука, но и восприятия всех звуковых явлений реальности, тем более восприятия музыки.
Чтобы петь, ребёнок обязан эффективно участвовать в учебном процессе. С иной стороны, эффективно участвуя в учебном процессе, ребёнок начинает думать категориями и понятиями предоставленного процесса. То есть, получается, что процесс пения – опосредованный процесс. И опосредован он отношениями с людьми, которые включены в этот процесс: такие же воспитанники, преподаватели, через общение с которыми происходит овладение данным видом деятельности.
Мышление относится к познавательной сфере психологических действий. Как вид психологических способностей мышление подразумевает скопление опыта в определённой деятельности, так и вокального мышления не может быть без определённого звукового и практического опыта, на базе которого происходит формирование внутреннего слуха, музыкальных представлений, музыкального мышления. Музыкальные построения тогда преобразуются в язык, когда они связываются с определёнными явлениями, предметами внешнего мира, с разными состояниями человека, с его переживаниями, когда звуки начинают обозначать данные явления и выступать средством передачи определённого отношения.
В итоге развития вокального мышления ученик обязан научиться воспринимать, каким слуховым и внутренним чувствам подходит верное для окружающих певческое звучание. Но для того, чтобы педагог пения мог воспитать слуховые и внутренние чувства учащемуся, чувство меры и свойства мышечного натяжения и напряжения обязано быть развито, в первую очередь, у него самого.
Таким образом, формирование вокального мышления происходит на протяжении всего периода выработки определённых навыков, скопления вокально-слухового опыта. Поэтому, чем раньше ребёнок начинает заниматься пением, то есть формировать навыки, накапливая тем самым вокально-слуховой опыт, тем скорее развивается вокальное мышление.
Методические приёмы, которые применяются на уроках, помогают в формировании таких вокально-хоровых навыков, как певческая установка, пение в высокой позиции, то есть внедрение головных резонаторов, певческая артикуляция, то есть замена речевого двигательного стереотипа вокальным.
В итоге выработки навыков развивается вокальное мышление, что проявляется в восприимчивости к качеству вокального звука: его расценивают, ассоциируют разное звучание голоса.
Мы можем резюмировать, что вокальное мышление – это психическая активность, при помощи которой личность (младший школьник) приобщается к вокальному искусству через взаимодействие с вокальной (вокально-хоровой) деятельностью и отношения с преподавателями и такими же учениками.

Список использованной литературы
1. Абдуллин, Э.Б. Теория и методика преподавания музыки [Текст] /
Э.Б. Абдуллин // Музыкальное образование: методическая подготовка учителя музыки.- М.,2001г. – 345с.
2. Абдуллин, Э.Б. Музыкально-педагогические технологии учителя музыки: Учебное пособие [Текст] / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – М.: Прометей, 2005. – 232 с.
3. Алиев, Ю.Б. Пение на уроках музыки: конспекты уроков, репертуар, методика / Ю.Б. Алиев. - (Библиотека учителя музыки). Просвещение, 2000. – 235 с.
4. Анисимов, В.П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учебное пособие / В.П. Анисимов. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 128 с.
5. Бергер, Н.А. Современная концепция и методика обучения музыке (Голос нот). - Спб.: КАРО, 2004. - 368 с.
6. Безбородова, Л.А., Алиев, Ю.Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях: учеб. пособ. для студ. муз. фак. педвузов – М.: изд. Центр «Академия», 2000. – 416с.
7. Венгрус, Л.А. Начальное интенсивное хоровое пение. - С-П.: Музыка, 2000. – 378 с.
8. Венгрус, Л.А. Пение и «фундамент музыкальности». Великий Новгород, 2000. – 245 с.
9. Живов, В.Л. Хоровое исполнительство. Теория. Методика. Практика. М.: Владос, 2003. – 272 с.
10. Затямина, Т.А. Современный урок музыки: методика конструирования, сценарии проведения, тестовый контроль: учебно-метод. пособие/ Т.А. Затямина. – М.: Глобус, 2007. – 170 с. – (Уроки мастерства).
11. Кабалевский, Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыке [Текст]/Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 1–8 классы/под руководством Д.Б. Кабалевского. – М.: Просвещение, 2007. – 224 с. – С. 5 – 18.
12. Красильникова, М.С. Программа «К вершинам музыкального
искусства» [Текст] /М.С.Красильникова //Искусство в школе, №6, 2002.
13. Никольская-Береговская, К.Ф. Русская вокально-хоровая школа: От
древности до XXI в.: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М., 2003. – 270 с.
14. Осеннева, М.С. Методы музыкального воспитания младших школьников. [Текст]/ методическое пособие, М.С. Осеннева, И.А.Безбородова. - М.: Академия, 2001. -368с.
15. Осеннева, М.С. Методика работы с детским вокально-хоровым коллективом. Учебное пособие / М.С. Осеннева, В.А. Самарин, Л.И. Уколова. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 223 с.
16. Сергеева, Г.П. Актуальные проблемы преподавания музыки в образовательных учреждениях [Текст]: учебное пособие/отв. ред. И.В. Пигарева/ Г.П.Сергеева. – М.: Педагогическая академия, 2010. – 176 с.
17. Осеннева, М.С., Самарин В.А. Хоровой класс и практическая работа с хором. - М.: Академия, 2003. – 192 с.
18. Петрушин, В.И. Музыкальная психотерапия: теория и практика [Текст] / В.И. Петрушин. – М.: Гуманитарный центр ВЛАДОС, 1999 – 176 с. – С. 36.
19. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. Начальные классы. – М.: «Просвещение», 2002
20.Усачева, В. О. Примерная программа «Музыкальное искусство». [Текст]/ В.О.Усачёва, Л. В. Школяр, В. А. Школяр., М.: «Вентана-Граф», 2009 г. – 53 с.
21.Усачева, В. О. Учебник «Музыка». [Текст]/ В. О. Усачева, Л. В. Школяр, В. А.Школяр. М.: «Вентана-Граф», 2010 г.- 127 с.
22. Усачева, В.О. Сочинение и импровизация музыки на уроках и во внеурочное время: Опыт исследования проблемы [Текст]/ В.О. Усачева. – М.: Научтехлитиздат, 2002. – 80 с.
23. Шеломов, Б.И. Детское музыкальное творчество на русской народной основе. Методическое пособие для педагогов детских музыкальных школ / Б.И. Шеломов. – СПб.: Композитор, 2008. – 256 с.
24. Школяр, Л.В. Теория и методика музыкального образования детей [Текст] // сост. Л.В. Школяр М.С.Красильникова, Е.Д. Критская, В.О. Усачева, В.В. Медушевский, В.А. Школяр. - М.: Флинта - Наука, 2004г. -285с.
25. Intel: «Обучение для будущего». Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века [Текст] : учеб. пособие. – М.: НП «Современные технологии в образовании и культуре», 2010. – 168 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность курсовой работы определяется значением искусства воспитание личности ребенка. Искусство развивает эмоционально-ценностное отношение к миру, которое является «универсальной человеческой возможностью... и реализуется в каждой сфере человеческой деятельности» (О. В. Ильенков). Среди всех видов искусств музыка занимает особенное место, так как она обращена конкретно к эмоциям человека и предоставляет способности для развития его эмоциональной сферы в более восприимчивом из всех возрастов - детстве.
Особенный смысл музыка оказывает на личность ребенка, что было подтверждено в работах по музыкальной психологии Б. М. Теплова, В. И. Петрушина, Е. О. Назайкинского, Л. Л. Бочкарева. В итоге разработки вопросов психологии музыкального восприятия у детей стало естественным, что через приобщение к музыкальному искусству в человеке активируется созидательный потенциал, идет формирование интеллектуального и чувственного начал, и чем ранее заложены эти составляющие, тем активнее станет их отображение в приобщении к художественным ценностям мировой культуры.
Настоящее, прочувствованное и продуманное восприятие музыки – одна из самых функциональных форм приобщения к музыке, потому что при этом активируется врождённый, духовный мир, ощущения и идеи. В связи с этим, одним из более актуальных направлений музыкального развития дошкольника является обсуждение музыки.
В современном образовательном пространстве на базе музыкально-психологических представлений создаются педагогические концепции Е. А. Дубровской, Радыновой, К. В. Тарасовой, А. Г. Гогоберидзе, Н. Б. Берхина, и др. В работах ученых, педагогов-музыкантов уделяется особенный интерес отношению к музыке у детей дошкольного возраста. Дети проявляют необыкновенную заинтересованность к музыкальному искусству и вовлекаются в посильную для их возраста деятельность, целями которой являются формирование интереса к музыке. Верное восприятие музыки – ее содержания, структуры, формы, а также пробуждение потребности неизменного общения с ней и желания деятельно выразить себя в данной сфере.
Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, дающего ребенку понятие о реальности, о ее закономерностях, о нем самом, может быть через создание музыкально-сенсорных возможностей, через музыкально-творческую активность, а также средством обращения к эмоциональному миру ребенка, развитию его личных свойств.
У ребенка в процессе восприятия музыкальных образов появляется чувство сопереживания, до которого он в собственной ежедневной жизни не поднимается и не сумеет подняться. После завершения контакта с музыкальным произведением ребенок возвращается в зону собственных чувств, но уже в некоторой степени обогащенной. Таким образом, музыка в младшем школьном возрасте оказывает важное воздействие на развитие личности и творческих возможностей ребенка.
Цель курсовой работы: охарактеризовать развитие вокальных навыков учащихся младших классов общеобразовательной школы.
Задачи курсовой работы:
- описать психологические основы развития детей младшего школьного возраста;
- дать характеристику особенностей детского певческого голоса;
- методические основы обучения детей младшего школьного возраста вокалу.
Объект исследования - это вокальные навыки детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования - методика обучения детей младшего школьного возраста вокалу.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты обучения детей младшего школьного возраста 5
1.1. Психологические основы развития детей младшего школьного возраста 5
1.2. Характеристика особенностей детского певческого голоса 10
Выводы по первой главе 15
Глава 2. Методические основы обучения детей младшего школьного возраста вокалу 16
2.1.Особенности развития музыкальных способностей детей младшего школьного возраста 16
2.2. Особенности развития вокальных навыков детей младшего школьного возраста в хоровом классе 21
Выводы по второй главе 27
Заключение 28
Список использованной литературы 30


Заключение
Таким, образом, любое творчество, в том числе музыкальное, соединено, в первую очередь, с возможностью эмоционального самовыражения личности ребёнка. Чтобы выражать себя, ребёнок обязан обладать каким-то инвентарем самовыражения. Таким универсальным инвентарем является его голосовой аппарат, который является не лишь инвентарем воссоздания звука, но и восприятия всех звуковых явлений реальности, тем более восприятия музыки.
Чтобы петь, ребёнок обязан эффективно участвовать в учебном процессе. С иной стороны, эффективно участвуя в учебном процессе, ребёнок начинает думать категориями и понятиями предоставленного процесса. То есть, получается, что процесс пения – опосредованный процесс. И опосредован он отношениями с людьми, которые включены в этот процесс: такие же воспитанники, преподаватели, через общение с которыми происходит овладение данным видом деятельности.
Мышление относится к познавательной сфере психологических действий. Как вид психологических способностей мышление подразумевает скопление опыта в определённой деятельности, так и вокального мышления не может быть без определённого звукового и практического опыта, на базе которого происходит формирование внутреннего слуха, музыкальных представлений, музыкального мышления. Музыкальные построения тогда преобразуются в язык, когда они связываются с определёнными явлениями, предметами внешнего мира, с разными состояниями человека, с его переживаниями, когда звуки начинают обозначать данные явления и выступать средством передачи определённого отношения.
В итоге развития вокального мышления ученик обязан научиться воспринимать, каким слуховым и внутренним чувствам подходит верное для окружающих певческое звучание. Но для того, чтобы педагог пения мог воспитать слуховые и внутренние чувства учащемуся, чувство меры и свойства мышечного натяжения и напряжения обязано быть развито, в первую очередь, у него самого.
Таким образом, формирование вокального мышления происходит на протяжении всего периода выработки определённых навыков, скопления вокально-слухового опыта. Поэтому, чем раньше ребёнок начинает заниматься пением, то есть формировать навыки, накапливая тем самым вокально-слуховой опыт, тем скорее развивается вокальное мышление.
Методические приёмы, которые применяются на уроках, помогают в формировании таких вокально-хоровых навыков, как певческая установка, пение в высокой позиции, то есть внедрение головных резонаторов, певческая артикуляция, то есть замена речевого двигательного стереотипа вокальным.
В итоге выработки навыков развивается вокальное мышление, что проявляется в восприимчивости к качеству вокального звука: его расценивают, ассоциируют разное звучание голоса.
Мы можем резюмировать, что вокальное мышление – это психическая активность, при помощи которой личность (младший школьник) приобщается к вокальному искусству через взаимодействие с вокальной (вокально-хоровой) деятельностью и отношения с преподавателями и такими же учениками.

Список использованной литературы
1. Абдуллин, Э.Б. Теория и методика преподавания музыки [Текст] /
Э.Б. Абдуллин // Музыкальное образование: методическая подготовка учителя музыки.- М.,2001г. – 345с.
2. Абдуллин, Э.Б. Музыкально-педагогические технологии учителя музыки: Учебное пособие [Текст] / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – М.: Прометей, 2005. – 232 с.
3. Алиев, Ю.Б. Пение на уроках музыки: конспекты уроков, репертуар, методика / Ю.Б. Алиев. - (Библиотека учителя музыки). Просвещение, 2000. – 235 с.
4. Анисимов, В.П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учебное пособие / В.П. Анисимов. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 128 с.
5. Бергер, Н.А. Современная концепция и методика обучения музыке (Голос нот). - Спб.: КАРО, 2004. - 368 с.
6. Безбородова, Л.А., Алиев, Ю.Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях: учеб. пособ. для студ. муз. фак. педвузов – М.: изд. Центр «Академия», 2000. – 416с.
7. Венгрус, Л.А. Начальное интенсивное хоровое пение. - С-П.: Музыка, 2000. – 378 с.
8. Венгрус, Л.А. Пение и «фундамент музыкальности». Великий Новгород, 2000. – 245 с.
9. Живов, В.Л. Хоровое исполнительство. Теория. Методика. Практика. М.: Владос, 2003. – 272 с.
10. Затямина, Т.А. Современный урок музыки: методика конструирования, сценарии проведения, тестовый контроль: учебно-метод. пособие/ Т.А. Затямина. – М.: Глобус, 2007. – 170 с. – (Уроки мастерства).
11. Кабалевский, Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыке [Текст]/Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 1–8 классы/под руководством Д.Б. Кабалевского. – М.: Просвещение, 2007. – 224 с. – С. 5 – 18.
12. Красильникова, М.С. Программа «К вершинам музыкального
искусства» [Текст] /М.С.Красильникова //Искусство в школе, №6, 2002.
13. Никольская-Береговская, К.Ф. Русская вокально-хоровая школа: От
древности до XXI в.: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М., 2003. – 270 с.
14. Осеннева, М.С. Методы музыкального воспитания младших школьников. [Текст]/ методическое пособие, М.С. Осеннева, И.А.Безбородова. - М.: Академия, 2001. -368с.
15. Осеннева, М.С. Методика работы с детским вокально-хоровым коллективом. Учебное пособие / М.С. Осеннева, В.А. Самарин, Л.И. Уколова. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 223 с.
16. Сергеева, Г.П. Актуальные проблемы преподавания музыки в образовательных учреждениях [Текст]: учебное пособие/отв. ред. И.В. Пигарева/ Г.П.Сергеева. – М.: Педагогическая академия, 2010. – 176 с.
17. Осеннева, М.С., Самарин В.А. Хоровой класс и практическая работа с хором. - М.: Академия, 2003. – 192 с.
18. Петрушин, В.И. Музыкальная психотерапия: теория и практика [Текст] / В.И. Петрушин. – М.: Гуманитарный центр ВЛАДОС, 1999 – 176 с. – С. 36.
19. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. Начальные классы. – М.: «Просвещение», 2002
20.Усачева, В. О. Примерная программа «Музыкальное искусство». [Текст]/ В.О.Усачёва, Л. В. Школяр, В. А. Школяр., М.: «Вентана-Граф», 2009 г. – 53 с.
21.Усачева, В. О. Учебник «Музыка». [Текст]/ В. О. Усачева, Л. В. Школяр, В. А.Школяр. М.: «Вентана-Граф», 2010 г.- 127 с.
22. Усачева, В.О. Сочинение и импровизация музыки на уроках и во внеурочное время: Опыт исследования проблемы [Текст]/ В.О. Усачева. – М.: Научтехлитиздат, 2002. – 80 с.
23. Шеломов, Б.И. Детское музыкальное творчество на русской народной основе. Методическое пособие для педагогов детских музыкальных школ / Б.И. Шеломов. – СПб.: Композитор, 2008. – 256 с.
24. Школяр, Л.В. Теория и методика музыкального образования детей [Текст] // сост. Л.В. Школяр М.С.Красильникова, Е.Д. Критская, В.О. Усачева, В.В. Медушевский, В.А. Школяр. - М.: Флинта - Наука, 2004г. -285с.
25. Intel: «Обучение для будущего». Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века [Текст] : учеб. пособие. – М.: НП «Современные технологии в образовании и культуре», 2010. – 168 с.

Купить эту работу

Развитие вокальных навыков учащихся младших классов общеобразовательной школы

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Выразительные средства классического танца

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Несформулированна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Роль музыки в фильме Мемуары гейши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Музыкальные жанры в характерном танце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-16
Курсовая работа

Работа сделана грамотно! Очень хороший материал. Спасибо автору, за его обратную связь в любое время дня и ночи! Оформлено по правилам, ошибок в тексте нет. Выполнено немного раньше срока, что даже очень хорошо, есть время подготовиться и изучить работу! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв svetikk82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-16
Курсовая работа

Отличная работа. Автору огромное спасибо. Курсовую приняли.

Общая оценка 5
Отзыв Роза Латыпова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-04
Курсовая работа

Прекрасно выполнена работа в срок. Благодарна за аккуратность, отзывчивость и сотрудничество. Надеюсь на дальнейшее совместную работу. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-30
Курсовая работа

Очень рада! Спасибо Алене Игоревне, Очень чуткий и умный человек! Обязательно обращусь еще раз!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽