Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Анализ различных методик по развитию координации слуха и голоса

Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Поддержание наилучших российских традиций вокально-хорового исполнительства было и осталось обусловлено школьным обучением, что свидетельствует из работ заметных российских музыкантов-педагогов Б.В. Асафьева, Ю.Б. Алиева, Г.П. Стуловой и множества иных. Конкретно в школах присутствует возможность целенаправленного музыкального воспитания деток, в том числе с вокально-интонационными проблемами.
Становление детского голосового аппарата, как показывают исследования в всевозможных областях познания, обусловлено рядом закономерностей. Знание учителем главных периодов его развития, их содержания и способностей певческой работы с учащимися, в частности, младшего школьного возраста, дает возможность нормально воплощать в жизнь поэтапный процесс становления детского голоса, выявлять и мастерски ус Показать все
Обучение пению - это не только обучение данному виду искусства. В процессе занятий энергично развивается детский голос, а также решаются воспитательные задачи, связанные с проблемой формирования личности школьника и его единого становления. Потому обучение пению - это, прежде всего, педагогическая цель, - считают многие педагоги-музыканты, в частности, Ю.Б. Алиев, Н. А. Ветлугина, В. К. Тевлина, Д. Е. Огороднов и др.
Пение - это психофизиологический процесс, имеющий отношение к делам связанным с разным психологическим состоянием ребенка и значительными переменами жизненно важных актов организма, таких, как дыхание, газообмен, артериальное давление, кровообращение, сердечный ритм, работа эндокринной системы и пр. Правильное пение будет сопровождаться у ребенка ощущениями психофизиологическо Показать все
Введение 3
Глава 1 Развитие координации слуха и голоса у детей в процессе пения 5
1.1.Причины отсутствия координации слуха и голоса 5
1.2.Проблема взаимодействия слухового и двигательного анализаторов становлении разговорного и певческого голоса 9
Глава 2 Методики направленные на развитие координации слуха и голоса 19
2.1 Методы и приёмы обучения пению. Индивидуальный подход 19
2.2 Методы развития координации слуха и голоса по методике Т.Боровик, и Сафаровой И.Э. 25
Заключение 30
Список литературы 32

1. Абдуллин Э.Б. Теория и практика музыкального преподавания в общеобразовательной школе. сколько М.,1983.
2. Абдуллин Э.Б., Бейдер Т.А. Музыка в изначальных классах.- М.,1985.
3. Абдуллин Э.Б., Тарасов Г.С. Музыка в исходной школе.- М.,1979.
4. Агапова И.А., Давыдова М.А. 30 музыкальных занятий.- М.,2002.
5. Важные трудности музыкального образования подростков // Сборник заметок студентов и учителей музыкального филиалы факультета искусств /Сост. Феттер П.З., Яковенко Ю. Ф., Тулаева В.В., Бизина-Аккерман Е.В.- Омск,2002.
6. Алиев Ю. Б. Методика музыкального воспитания ребят от дошкольного учреждения к изначальной школе. только М., 1998.
7. Алиев Ю.Б. Пение на уроках музыки. только М.,1978.
8. Алмазов Е. И. Анатомо-физиологические посылы для верного становления ребяческого голоса//Тезисы I Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу