Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль налогов в развитии экономики России

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 169 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

authorOlesya

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Налогообложение является одной из важнейших функций государства и одновременно выступает средством финансового обеспечения его деятельности. Поэтому эффективное функционирование налоговой системы, с одной стороны, – важная составляющая государственного суверенитета, а с другой – гарантирует выполнение государством и его органами необходимых для поддержания такого суверенитета публичных социальных, политических, организационных и иных функций.

Оглавление
Оглавление 1
Введение 2
I. Налоги. 4
1.1. Сущность налогов 4
1.2. Функции налогов 7
1.3. Отличительные особенности налогов 10
1.4. Классификация налогов 13
II. Налоговая система в России. 18
2.1. Налоговая система 18
2.2. Налоговая система России 20
2.3. Характеристика налоговой системы в России 27
III. Роль налогов в развитии экономики России. 28
3.1. Роль налогов в экономике 28
3.2. Недостатки налоговой системы России 29
3.3. Пути оптимизации налоговой системы России 30
Заключение 33
Список использованных источников 35

I.1. Сущность налогов
Налог – естественный атрибут любого общества, в ко­тором публичная власть отчуждена от собственности или не располагает собственными источниками доходов в размере, обеспечивающем исполнение возложенных на нее функций.
Ученые и общественные деятели постоянно предпринимали попыт­ки дать дефиницию налога. Вот некоторые из них.
Ф. Аквинский (1226-1274) рассматривал налоги как дозволенную форму грабежа. А. Смит (1723-1790) определял налог как бремя, накладываемое государством в законодательном порядке, в котором предусмотрены его размер и порядок уплаты. С одной стороны, Смит считал налог вредным для общества, а с другой — понимал налог как осознанную необходимость, как потребность экономического и социального раз­вития. Ж. Сисмонди писал: «Налог — жертва и в то же время благо, если услуги государства за счет этой жертвы приносят нам пользу». [2, стр. 16].
В этих взглядах явственно прослеживается двойственная природа налогообложения.
Налоговый кодекс РФ (п. 1 ст.
...

I.2. Функции налогов
Функции налогов являются проявлением сущности нало­гов, способом выражения их свойств. Функции налогов пока­зывают, каким образом реализуется их общественное назна­чение как инструмента распределения и перераспределения государственных доходов.
Выделяют пять функций налогов: фискальную, рас­пределительную, регулирующую, контрольную и поощри­тельную.
Фискальная функция — собственно проведение изъя­тия средств налогоплательщиков в централизованные финан­совые фонды государства (в бюджет). Данная функция — суть основная функция налогообложения. Именно посредством фиска налоги выполняют свое предназначение по формиро­ванию государственного бюджета для выполнения общегосу­дарственных и целевых государственных программ.
...

I.3. Отличительные особенности налогов
В состав платежей, уплачиваемых в бюджет государства, входят на­логи, сборы, пошлины. По своей природе это разные виды государ­ственных изъятий. Налоговый кодекс разграничивает понятия «налог» и «сбор». В п. 2 ст. 8 НК РФ дано следующее определение «сбора»:
«Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организа­ций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совер­шения в интересах плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая пре­доставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий)». [5]
Адресность сбора, как правило, содержится в его названии (целевой сбор на содержание милиции, спор на нужды образовательных учреждений и др.).
...

I.4. Классификация налогов
Классификация налогов позволяет при всём их разнооб­разии установить их различия и сходство, свести их к не­большому числу групп и тем самым облегчить их практическое использование.
Тот или иной способ классификации налогов основан на ряде критериев. Множественность способов классификации налогов имеет то положительное свойство, что один и тот же конкретный налог, попадая в разных классификациях в различные группы, получает различные оценки и характе­ристики. Это способствует всестороннему изучению и позна­нию данного налога. Отнесение того или иного налога к опре­деленному виду позволяет более четко уяснить содержание и суть данного налога.
Для наиболее полного понимания налогов следует подробно рас­сматривать не только функции, место и роль нало­гов в обществе, но, и их классификации. С точки зрения налогового права важным классификационным основанием являются федератив­ные начала установления налогов (ст. 12 НК РФ).
...

II. Налоговая система в России.
II.1. Налоговая система
Обязанность по уплате налога всегда возникает при на­личии объекта и субъекта налогообложения.
Субъекты налогообложения, или плательщики нало­га, — юридические лица, другие категории плательщиков и физические лица, которые обязаны в соответствии с зако­ном уплачивать налоги. Основным признаком плательщиков налогов является наличие самостоятельного источника дохо­да. Плательщики — юридические лица, в частности, должны иметь самостоятельный баланс или смету.
Дав определение субъекту налогообложения, мы не мо­жем не привести характеристику других основных элемен­тов налога.
...

II.2. Налоговая система России
Налоговая система Российской Федерации: понятие и струк­тура. В переводе с греческого термин система (systema) означает «целое, составленное из частей». С философской точки зрения система — это целостный комплекс взаимосвязанных элементов, которые как система более низкого порядка одновременно пред ста или ют собой элемент системы более высокого порядка.
Общеизвестно, что налогообложение выступает важнейшей функ­цией государства, определяющим условием ею суверенитета. В со­временных условиях в процессе налоговых правоотношений аккумулируется около 90% денежных средств, выступающих финансовым обеспечением функционирования государства, реализации им своих функций. Иные (не налоговые, образующиеся вне налоговых право отношений) источники формирования публичных (государственных и муниципальных) финансов незначительны.
...

II.3. Характеристика налоговой системы в России
Налоговую систему любой страны характеризую экономические показатели: налоговый гнет, соотношение прямых и косвенных налогов, а также соотношение между налогами от внутренней и внешней торговли. Кроем того, налоговые системы раскрываются через те или иные типы налогообложения.
Налоговый гнет – это отношение общей суммы налоговых сборов к совокупному национальному продукту, которое показывает, какая часть произведённого обществом продукта перераспределяется посредством бюджета. На государственном уровне сумма налогов обычно сопоставляется с ВВП. В России в последние пять лет это отношение находится в переделах 30 – 34 %. [2, стр. 113].
Соотношение прямых и косвенных налогов – это показатель, который также отличает налоговую систему одной страны от другой. Структура налоговых поступлений в федеральный бюджет России характеризуется низкой долей прямых налогов в доходной части бюджет и высокой долей косвенных налогов (75 – 80%).
...

III.1. Роль налогов в экономике
В современных условиях одним из важнейших рычагов, регулирующих финансовые взаимоотношения предприятий с государством становится налоговая система. Она призвана обеспечить государство финансовыми ресурсами, необходимыми для решения важнейших экономических и социальных задач. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всей экономики государства.
Вводя налоги, государство изымает у налогоплательщиков часть их доходов в свою пользу. Реализация фискальной функции налогов, связанной с формированием доходной части всех звеньев бюджетной системы, обеспечивает перераспределение национального дохода и создает условия для эффективного государственного управления. Это является, по нашему мнению, особым показателем места налогов в экономики России, и в функционировании всего государства.
...

III.2. Недостатки налоговой системы России
Оптимально построенная налоговая система должна не только обеспечивать финансовыми ресурсами потребности государства, но и не снижать стимулы налогоплательщика к предпринимательской деятельности, обязывать его к постоянному поиску путей повышения эффективности хозяйствования.
Мировой опыт налогообложения показывает, что изъятие у налогоплательщика до 30-40 % от дохода является пределом, после которого начинается процесс сокращения сбережений, а тем самым и инвестиций в экономику. Если же число налогов предусматривает изъятие у налогоплательщика более 40-50% его доходов, то это полностью ликвидирует стимулы к предпринимательской инициативе и расширению производства.
В России важной проблемой является теневая экономика, которая не охватывается налогами, что отражается на государственном бюджете в целом.
Налоги должны распределяться в равной степени между федеральным центром и регионами.
...

III.3. Пути оптимизации налоговой системы России
В настоящее время налоговая система требует совершенствования. Для этого нужно существенно повысить качество планирования и финансирования государственных расходов, укрепить доходную базу бюджетной системы, создать необходимые механизмы контроля за эффективностью использования государственных финансовых ресурсов.
Основные направления налоговой реформы в России в должны быть направлены на:
1. ослабление налогового бремени и упрощение налоговой системы путем отмены низкоэффективных налогов и отчислений во внебюджетные фонды;
2. расширение налоговой базы благодаря отмене ряда налоговых льгот, расширению круга плательщиков налогов и облагаемых доходов в соответствии с принципом «налоговой справедливости»;
3. постепенное перемещение налогового бремени с предприятий на физических лиц;
4. решение комплекса проблем, связанных со сбором налогов и контролем за соблюдением налогового законодательства.
...

Заключение
Налоги –совокупностьфинансовыхотношений,онисвязаныс
формированием денежных доходов государства, которые необходимы ему длявыполненияегофункций–социальной, экономической, военно-оборонительной, правоохранительной и др.
Налоги это объективная необходимость, они обусловлены развитием общества. Государство формирует налоговую систему, совершенствует ее структуруимеханизм функционирования в финансовой системе страны. Налоги должны стать одним из главных инструментов государственного регулирования экономики, процессов производства, распределения и потребления.
В России действует трехуровневая система налогообложения, включающая федеральные налоги, региональные налоги, местные налоги. Трехуровневая система налогообложения наиболее рационально и жестко закрепляет за администрацией каждого уровня определенные налоги с тем, чтобы средства, обеспечивающие его деятельность непосредственно поступали в соответствующую казну.
...

Список использованных источников
1. Абрамов М. О налогах, зарплате и экономическом росте // Вопросы экономики. № 5. 2008.
2. Викторова Н.Г., Харченко Г.П. Налоговое право. СПб.: Питер, 2007.
3. Закон о налогах на имущество физических лиц. № 2003-1 от 09.12.91 (ред. От 22.08.2004 № 122-ФЗ) // http://www.consultant.ru/popular/nalogfiz/
4. Маркин С.В. Налоговое право. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
5. Налоговый Кодекс РФ // http://www.consultant.ru/popular/nalog1/
6. Налоги и налогообложении. Издание 6 // под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В. СПб.: Питер, 2007.
7. Пансков В.Г. Налоги и налоговая система Российской Федерации. М.: Финансы и статистика, 2007.
8. Парыгина В.А., К. Браун, Дж. Масгрейв, А.А. Тедеев. Налоги и налогообложение в России. Учебник. М.: ЭКСМО, 2006.
9. Петров Ю. Сравнение проектов реформирования налоговой системы на основе моделей полных ставок налогообложения оплаты труда // Российский Экономический Журнал. № 3-4. 2008.
10. Фомишин С.В., Мочерний С.В. Экономическая теория. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
11. Экономическая теория: учебник // ред. Кузнецова Н.Г. М.: МарТ, 2004.
12. Экономическая теория: учебник // под ред. Кочеткова А.А. М.: Дашков и К, 2007.
13. Экономическая теория // под ред. Базылева Н.И. и Гурко С.П. . Минск: ООО Интерпрессервис, 2002.
14. Экономическая теория: экспресс-курс. Издание 2 // под ред. Грязновой А.Г., Думной Н.Н., Юданова А.Ю. М.: КНОРУС, 2006.
15. Экономическая теория: учебник для вузов. Издание 3 // под ред. Добрынина А.И., Тарасевича Л.С. СПб.: Питер, 2006.
16. Экономическая теория: учебник для вузов. Издание 10 // под ред. Камаева В.Д. М.: ВЛАДОС, 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Налогообложение является одной из важнейших функций государства и одновременно выступает средством финансового обеспечения его деятельности. Поэтому эффективное функционирование налоговой системы, с одной стороны, – важная составляющая государственного суверенитета, а с другой – гарантирует выполнение государством и его органами необходимых для поддержания такого суверенитета публичных социальных, политических, организационных и иных функций.

Оглавление
Оглавление 1
Введение 2
I. Налоги. 4
1.1. Сущность налогов 4
1.2. Функции налогов 7
1.3. Отличительные особенности налогов 10
1.4. Классификация налогов 13
II. Налоговая система в России. 18
2.1. Налоговая система 18
2.2. Налоговая система России 20
2.3. Характеристика налоговой системы в России 27
III. Роль налогов в развитии экономики России. 28
3.1. Роль налогов в экономике 28
3.2. Недостатки налоговой системы России 29
3.3. Пути оптимизации налоговой системы России 30
Заключение 33
Список использованных источников 35

I.1. Сущность налогов
Налог – естественный атрибут любого общества, в ко­тором публичная власть отчуждена от собственности или не располагает собственными источниками доходов в размере, обеспечивающем исполнение возложенных на нее функций.
Ученые и общественные деятели постоянно предпринимали попыт­ки дать дефиницию налога. Вот некоторые из них.
Ф. Аквинский (1226-1274) рассматривал налоги как дозволенную форму грабежа. А. Смит (1723-1790) определял налог как бремя, накладываемое государством в законодательном порядке, в котором предусмотрены его размер и порядок уплаты. С одной стороны, Смит считал налог вредным для общества, а с другой — понимал налог как осознанную необходимость, как потребность экономического и социального раз­вития. Ж. Сисмонди писал: «Налог — жертва и в то же время благо, если услуги государства за счет этой жертвы приносят нам пользу». [2, стр. 16].
В этих взглядах явственно прослеживается двойственная природа налогообложения.
Налоговый кодекс РФ (п. 1 ст.
...

I.2. Функции налогов
Функции налогов являются проявлением сущности нало­гов, способом выражения их свойств. Функции налогов пока­зывают, каким образом реализуется их общественное назна­чение как инструмента распределения и перераспределения государственных доходов.
Выделяют пять функций налогов: фискальную, рас­пределительную, регулирующую, контрольную и поощри­тельную.
Фискальная функция — собственно проведение изъя­тия средств налогоплательщиков в централизованные финан­совые фонды государства (в бюджет). Данная функция — суть основная функция налогообложения. Именно посредством фиска налоги выполняют свое предназначение по формиро­ванию государственного бюджета для выполнения общегосу­дарственных и целевых государственных программ.
...

I.3. Отличительные особенности налогов
В состав платежей, уплачиваемых в бюджет государства, входят на­логи, сборы, пошлины. По своей природе это разные виды государ­ственных изъятий. Налоговый кодекс разграничивает понятия «налог» и «сбор». В п. 2 ст. 8 НК РФ дано следующее определение «сбора»:
«Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организа­ций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совер­шения в интересах плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая пре­доставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий)». [5]
Адресность сбора, как правило, содержится в его названии (целевой сбор на содержание милиции, спор на нужды образовательных учреждений и др.).
...

I.4. Классификация налогов
Классификация налогов позволяет при всём их разнооб­разии установить их различия и сходство, свести их к не­большому числу групп и тем самым облегчить их практическое использование.
Тот или иной способ классификации налогов основан на ряде критериев. Множественность способов классификации налогов имеет то положительное свойство, что один и тот же конкретный налог, попадая в разных классификациях в различные группы, получает различные оценки и характе­ристики. Это способствует всестороннему изучению и позна­нию данного налога. Отнесение того или иного налога к опре­деленному виду позволяет более четко уяснить содержание и суть данного налога.
Для наиболее полного понимания налогов следует подробно рас­сматривать не только функции, место и роль нало­гов в обществе, но, и их классификации. С точки зрения налогового права важным классификационным основанием являются федератив­ные начала установления налогов (ст. 12 НК РФ).
...

II. Налоговая система в России.
II.1. Налоговая система
Обязанность по уплате налога всегда возникает при на­личии объекта и субъекта налогообложения.
Субъекты налогообложения, или плательщики нало­га, — юридические лица, другие категории плательщиков и физические лица, которые обязаны в соответствии с зако­ном уплачивать налоги. Основным признаком плательщиков налогов является наличие самостоятельного источника дохо­да. Плательщики — юридические лица, в частности, должны иметь самостоятельный баланс или смету.
Дав определение субъекту налогообложения, мы не мо­жем не привести характеристику других основных элемен­тов налога.
...

II.2. Налоговая система России
Налоговая система Российской Федерации: понятие и струк­тура. В переводе с греческого термин система (systema) означает «целое, составленное из частей». С философской точки зрения система — это целостный комплекс взаимосвязанных элементов, которые как система более низкого порядка одновременно пред ста или ют собой элемент системы более высокого порядка.
Общеизвестно, что налогообложение выступает важнейшей функ­цией государства, определяющим условием ею суверенитета. В со­временных условиях в процессе налоговых правоотношений аккумулируется около 90% денежных средств, выступающих финансовым обеспечением функционирования государства, реализации им своих функций. Иные (не налоговые, образующиеся вне налоговых право отношений) источники формирования публичных (государственных и муниципальных) финансов незначительны.
...

II.3. Характеристика налоговой системы в России
Налоговую систему любой страны характеризую экономические показатели: налоговый гнет, соотношение прямых и косвенных налогов, а также соотношение между налогами от внутренней и внешней торговли. Кроем того, налоговые системы раскрываются через те или иные типы налогообложения.
Налоговый гнет – это отношение общей суммы налоговых сборов к совокупному национальному продукту, которое показывает, какая часть произведённого обществом продукта перераспределяется посредством бюджета. На государственном уровне сумма налогов обычно сопоставляется с ВВП. В России в последние пять лет это отношение находится в переделах 30 – 34 %. [2, стр. 113].
Соотношение прямых и косвенных налогов – это показатель, который также отличает налоговую систему одной страны от другой. Структура налоговых поступлений в федеральный бюджет России характеризуется низкой долей прямых налогов в доходной части бюджет и высокой долей косвенных налогов (75 – 80%).
...

III.1. Роль налогов в экономике
В современных условиях одним из важнейших рычагов, регулирующих финансовые взаимоотношения предприятий с государством становится налоговая система. Она призвана обеспечить государство финансовыми ресурсами, необходимыми для решения важнейших экономических и социальных задач. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всей экономики государства.
Вводя налоги, государство изымает у налогоплательщиков часть их доходов в свою пользу. Реализация фискальной функции налогов, связанной с формированием доходной части всех звеньев бюджетной системы, обеспечивает перераспределение национального дохода и создает условия для эффективного государственного управления. Это является, по нашему мнению, особым показателем места налогов в экономики России, и в функционировании всего государства.
...

III.2. Недостатки налоговой системы России
Оптимально построенная налоговая система должна не только обеспечивать финансовыми ресурсами потребности государства, но и не снижать стимулы налогоплательщика к предпринимательской деятельности, обязывать его к постоянному поиску путей повышения эффективности хозяйствования.
Мировой опыт налогообложения показывает, что изъятие у налогоплательщика до 30-40 % от дохода является пределом, после которого начинается процесс сокращения сбережений, а тем самым и инвестиций в экономику. Если же число налогов предусматривает изъятие у налогоплательщика более 40-50% его доходов, то это полностью ликвидирует стимулы к предпринимательской инициативе и расширению производства.
В России важной проблемой является теневая экономика, которая не охватывается налогами, что отражается на государственном бюджете в целом.
Налоги должны распределяться в равной степени между федеральным центром и регионами.
...

III.3. Пути оптимизации налоговой системы России
В настоящее время налоговая система требует совершенствования. Для этого нужно существенно повысить качество планирования и финансирования государственных расходов, укрепить доходную базу бюджетной системы, создать необходимые механизмы контроля за эффективностью использования государственных финансовых ресурсов.
Основные направления налоговой реформы в России в должны быть направлены на:
1. ослабление налогового бремени и упрощение налоговой системы путем отмены низкоэффективных налогов и отчислений во внебюджетные фонды;
2. расширение налоговой базы благодаря отмене ряда налоговых льгот, расширению круга плательщиков налогов и облагаемых доходов в соответствии с принципом «налоговой справедливости»;
3. постепенное перемещение налогового бремени с предприятий на физических лиц;
4. решение комплекса проблем, связанных со сбором налогов и контролем за соблюдением налогового законодательства.
...

Заключение
Налоги –совокупностьфинансовыхотношений,онисвязаныс
формированием денежных доходов государства, которые необходимы ему длявыполненияегофункций–социальной, экономической, военно-оборонительной, правоохранительной и др.
Налоги это объективная необходимость, они обусловлены развитием общества. Государство формирует налоговую систему, совершенствует ее структуруимеханизм функционирования в финансовой системе страны. Налоги должны стать одним из главных инструментов государственного регулирования экономики, процессов производства, распределения и потребления.
В России действует трехуровневая система налогообложения, включающая федеральные налоги, региональные налоги, местные налоги. Трехуровневая система налогообложения наиболее рационально и жестко закрепляет за администрацией каждого уровня определенные налоги с тем, чтобы средства, обеспечивающие его деятельность непосредственно поступали в соответствующую казну.
...

Список использованных источников
1. Абрамов М. О налогах, зарплате и экономическом росте // Вопросы экономики. № 5. 2008.
2. Викторова Н.Г., Харченко Г.П. Налоговое право. СПб.: Питер, 2007.
3. Закон о налогах на имущество физических лиц. № 2003-1 от 09.12.91 (ред. От 22.08.2004 № 122-ФЗ) // http://www.consultant.ru/popular/nalogfiz/
4. Маркин С.В. Налоговое право. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
5. Налоговый Кодекс РФ // http://www.consultant.ru/popular/nalog1/
6. Налоги и налогообложении. Издание 6 // под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В. СПб.: Питер, 2007.
7. Пансков В.Г. Налоги и налоговая система Российской Федерации. М.: Финансы и статистика, 2007.
8. Парыгина В.А., К. Браун, Дж. Масгрейв, А.А. Тедеев. Налоги и налогообложение в России. Учебник. М.: ЭКСМО, 2006.
9. Петров Ю. Сравнение проектов реформирования налоговой системы на основе моделей полных ставок налогообложения оплаты труда // Российский Экономический Журнал. № 3-4. 2008.
10. Фомишин С.В., Мочерний С.В. Экономическая теория. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
11. Экономическая теория: учебник // ред. Кузнецова Н.Г. М.: МарТ, 2004.
12. Экономическая теория: учебник // под ред. Кочеткова А.А. М.: Дашков и К, 2007.
13. Экономическая теория // под ред. Базылева Н.И. и Гурко С.П. . Минск: ООО Интерпрессервис, 2002.
14. Экономическая теория: экспресс-курс. Издание 2 // под ред. Грязновой А.Г., Думной Н.Н., Юданова А.Ю. М.: КНОРУС, 2006.
15. Экономическая теория: учебник для вузов. Издание 3 // под ред. Добрынина А.И., Тарасевича Л.С. СПб.: Питер, 2006.
16. Экономическая теория: учебник для вузов. Издание 10 // под ред. Камаева В.Д. М.: ВЛАДОС, 2003.

Купить эту работу

Роль налогов в развитии экономики России

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
authorOlesya
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Налогово–бюджетная политика: проблемы России и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Влияние экономических факторов на уклонение от уплаты страховых взносов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Прямые налоги, их виды, характеристика и значение в формировании доходов бюджета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Налогообложение нефтегазовой отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Налоги и их влияние на уровень цен (курсовая 2021)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Olka об авторе authorOlesya 2014-06-25
Курсовая работа

Отличная работа и выполнена в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил об авторе authorOlesya 2015-06-01
Курсовая работа

норм

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе authorOlesya 2017-12-07
Курсовая работа

все хорошо, спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Антон об авторе authorOlesya 2014-06-18
Курсовая работа

При сдаче сделали небольшое замечание по сноскам, но работу приняли. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Налоговое консультирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Налогообложение сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Налог на прибыль организаций: история становления, действующий механизм, перспективы развития и оптимизация.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Имущественные налоги с физических лиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аудит учета расчетов по налогу на прибыль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Влияние налогов на формирование доходов консолидированного бюджета РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уплата налога на прибыль консолидированной группой налогоплательщиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Оптимизация налогообложения хозяйствующего субъекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Налоговая нагрузка организации и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Проблемы налогообложения малого бизнеса и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование налогового контроля в практике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налогообложение имущества организаций: действующая система и перспективы развития на примере ЗАО "Рента" г. Воронеж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽