Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Ценовая политика предприятия

Номер заказа
81074
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по налогам. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценовая политика предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценовая политика предприятия
ВВЕДЕНИЕ
1 СИСТЕМА И МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
1.1 Система цен и их классификация и факторы, влияющие на уровень цен
1.2 Система ценообразования в современных организациях
1.3 Механизм ценообразования и определение цены с учетом факторов, влияющих на принятие управленческих решений
2 ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ ООО «ЕВРОГОЛД»
2.1 Общие сведения и организационно-финансовая характеристика «Евроголд»
2.2 Ценообразование на предприятии ООО «Евроголд»
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А

1.Албастов А.Д. Предпринимательство и предпринимательское право.- М: «АСТ», 2009.- 439 с., с. 46
2.Войтов А.Г. Экономика Экономическая теория. Учебник.- М.: АСТ, 2008.- 325 с.
3.Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2009. - 322 с.
4.Марунов А.С. Ценообразование в сфере услуг.- М.: «Эксмо-Пресс», 2009.-459 с.
5.Основы экономической теории. Учеб. Пособие под ред. В.Д. Камаева/ М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006.- 391 с.
6.Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для ВУЗов. - М.: Маркетинг, 2007. - 580 с.
7.Ценообразование: учебное пособие // Салимжанов И.К., Португалова О.В. -М., Финстатинформ, 2006.- 349 с.
8.Дифференциация продукта // Бизнес Ликб Показать все
3 Механизм ценообразования и определение цены с учетом факторов, влияющих на принятие управленческих решений2 ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ N 2.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу