Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование корпоративной культуры компании средствами информационно-просветительских и художественно-зрелищных технологий

Номер заказа
139396
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по организационному развитию. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование корпоративной культуры компании средствами информационно-просветительских и художественно-зрелищных технологий ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание и формирование корпоративной культуры является сложным и трудоемким процессом, на который влияет множество факторов.
В данной работе были рассмотрены основные теоретические аспекты корпоративной культуры компании.
Также был проведен анализ культуры компании ООО «Дива» и составлен опросник для дальнейшего исследования корпоративной культуры данной компании.
По итогам работы можно сделать следующие выводы:
• Корпоративная культура компании часто отображает принятую в сфере ее деятельности культуру. Так, ООО «Дива» работает в fashion индустрии, где ценятся творчество и инновации, эти же ценности можно наблюдать и в культуре самой компании.
• По данным, полученным методом наблюдения, можно заключить, что корпоративная культура ООО «Дива» достаточно развита, но по-прежнему есть асп Показать все
Корпоративная культура важна для любой компании и оказывает большое влияние на деятельность компании.
Чаще всего корпоративная культура компании основана на убеждениях основателя компании, которые со временем трансформируются в миссию, а затем и саму причину существования организации.
Актуальность данной работы определяется тем фактом, что вне зависимости от того, записано ли это в миссии компании или существует только в устной форме, корпоративная культура описывает и управляет тем, как думают, действуют и чувствуют владельцы и сотрудники компании.
Однако в российской практике все еще уделяется мало внимание данному аспекту деятельности компании. Кроме того, слабо развиты методы и способы формирования корпоративной культуры.
Существует множество способов формирования, поддержания и изме Показать все
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры компании средствами информационно-просветительских и художественно-зрелищных технологий. 6
Корпоративная культура компании: понятие, структура, содержание, этапы формирования. 6
Потенциал информационно-просветительских и художественно-зрелищных технологий в формировании корпоративной культуры компании. 13
Глава 2. Организация деятельности по формированию корпоративной культуры компании средствами информационно-просветительских и художественно-зрелищных технологий. 20
Анализ деятельности ООО «Дива» по формированию корпоративной культуры 20
Анализ уровня сформированности корпоративной культуры компании ООО «Дива» 25
Глава 3. Предложения по формированию корпоративной культуры ООО «Дива». 31
Заключение 34
Список литер Показать все
1. «Executing your strategy: how to break it down and get it done». Mark Morgan, Raymond E. Levitt, William Malek. 2007, Harvard Business School Press.
2. Louis V. Gerstner Jr., Who Says Elephants Can’t Dance? Leading a Great Enterprise Through Dramatic Change (New York: HarpreBusiness, 2003), 182
3. HR-portal http://hr-portal.ru
4. Lecture «Culture Change». Gideon Kunda. 2010. Stanford University.
5. Lecture «Strategy culture». Jeff Colvin. 2010. Stanford University.
6. Phegan, B. (1996–2000) Developing Your Company Culture, A Handbook for Leaders and Managers, Context Press
7. Kunda Gideon, 1952, Engineering culture: control and commitment in a high-tech corporation, Temple University Press, 2006
8. Sheridan, J. (1992). Organizational culture and employee retention. Academy of Manageme Показать все
Кроме того, диалог помогает раскрыть творческий потенциал личности, а также быстро и эффективно решить возникающие вопросы. С точки зрения культуры компании и ее формирования диалог может сыграть огромную роль и выступать в следующих формах:Круглые столы/дискуссии – обсуждение вопросов корпоративной культуры, существующих проблем, имеющихся предложений. В ходе данного вида общения могут представляться и выноситься на обсуждение доклады сотрудников на заданную тему. Собеседования/интервью – проведение собеседований с новыми сотрудниками компании после двух-трех месяцев работы в компании для выявления их мнения о культуре компании, а также возможных предложений по усовершенствованию существующих процессов. Для снижения уровня стресса, данные мероприятия могу проводиться в форме интервью. Кр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу